Когда отправляешь email, очень удобно получать уведомления о том, когда и сколько раз адресат открыл ваше письмо и перешел по ссылкам из него. Поэтому мы разработали сервис Mailscan.me, который присылает такие уведомления и показывает статистику открытий и переходов по ссылкам.
Сервис полезен тем, кто работает с продажами, взаимодействует с клиентами, а также аккаунт-менеджерам, менеджерам проектов, фрилансерам, соискателям вакансий и всем, кто пользуется электронной почтой.
Это расширение для браузеров Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, которое работает в Яндекс Почте. Установите расширение, отправляйте письма на любые email-адреса и получайте уведомления о прочтениях и кликах.
После установки расширения в вашей Яндекс Почте появится кнопка Mailscan:
Дополнительно Mailscan присылает уведомления по email, когда получатель прочитал письмо:
И уведомления, когда получатель перешел по ссылке из письма:
Предусмотрены уведомления и для случаев, когда откроют старое письмо. Например, если вы отправили счет на оплату 2 недели назад, но его так и не оплатили. Открытие такого старого письма может означать, что получатель решил вернуться к вашему счету и можно ему позвонить, напомнить об оплате:
Уведомление, что ваше письмо открывают необычно часто, говорит о том, что получатель заинтересован в содержании письма или переслал его другим получателям:
Любые уведомления по email при необходимости можно отключить в личном кабинете.
Аналитика открытий и кликов в личном кабинете
В личном кабинете доступна аналитика, которая позволяет узнать, сколько раз прочитаны ваши электронные письма и сколько было переходов по ссылкам за разные периоды с разной детализацией:
По каждому отправленному письму доступна детальная аналитика открытий и кликов:
Mailscan работает с физическими и юридическими лицами (когда сотрудникам компании нужно узнавать, прочитаны ли их письма).
Mailscan не знает содержание писем. Сервис хранит только ваш email и адреса получателей для того, чтобы предоставлять отчеты о прочтении писем или о переходах по ссылкам. Все хранимые данные доступны в личном кабинете на сайте.
Mailscan очень внимательно относится к безопасности личных данных, ни при каких условиях не продает, не сдает в аренду и не разглашает информацию третьим лицам.
Все данные хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах, даже сотрудники компании не имеют доступа к ним. Мы используем активный файрвол с автоматической и полуавтоматической системой защиты от внешних угроз безопасности.
Mailscan поддерживает асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена SSL, это позволяет обеспечить безопасный обмен данными между клиентом и сервером. Авторизация в сервисе организована с помощью внешнего протокола аутентификации Яндекс, система не имеет доступа к вашему аккаунту в Яндексе.
По любым вопросам касательно Mailscan можно связаться в онлайн-чатике на сайте в рабочее время по Москве или написав на почту: admin@mailscan.me.