Британский колледж

КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
Британский колледж
СФЕРА БИЗНЕСА
Образование
ГЕОГРАФИЯ
Москва
РУБРИКА
КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ

РЕЗУЛЬТАТЫ

3000 ЛИДОВ
20 % КОНВЕРСИЯ
+ 5000 ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ
+ 1000% РОСТ ТРАФИКА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
Британский колледж
СФЕРА БИЗНЕСА
Образование
ГЕОГРАФИЯ
Москва
РУБРИКА
КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ

РЕЗУЛЬТАТЫ

3000 ЛИДОВ
20 % КОНВЕРСИЯ
+ 5000 ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ
+ 1000% РОСТ ТРАФИКА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Лидер британского образования в Москве. Единственный в России колледж, получивший аккредитацию по программе BTEC, одобренной британским правительством.


Несколько тысяч выпускников уже получили британские дипломы. После завершения обучения по программе ВТЕС или ILM студенты продолжают обучение в иностранном университете или успешно устраиваются на работу. С первого года обучения бухгалтерский учет, банковское дело, экономика, страноведение, корпоративная культура преподаются на английском. Для старшеклассников и студентов вузов обучение в колледже – дополнительное бизнес-образование. Занятия в колледже дают возможность изучить основы маркетинга, освоить деловое администрирование, научиться делать презентации и уверенно чувствовать себя в деловой среде.


Обучаясь в колледже, студенты могут качественно улучшить свой английский. Занятия проводятся в утреннее, дневное и вечернее время.

ЗАДАЧИ

Привлечь поток студентов из контекстной рекламы и социальных сетей. Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords на поиске, в сетях, медийные форматы. Оптимизировать ставки, стратегии показов, минус-слова. Добиться роста конверсии до 20%, снижения стоимости заявки в 2 раза. Настроить ретаргетинг по целевым действиям пользователей на сайте. Протестировать рекламные форматы и аудитории в социальных сетях. Настроить сбор заявок на обучение во ВКонтакте, Facebook, Instagram. Оптимизировать рекламные кампании по аудиториям ретаргетинга и look-a-like. Привлечь и удержать подписчиков сообществ колледжа в социальных сетях. Создать поток органических заявок на обучение.

РЕШЕНИЕ

Британский колледж успешно работает с 1993 г. Чтобы увеличить поток студентов, принято решение сфокусироваться на развитии контекстной рекламы и социальных сетей компании. Необходимо с нуля создать, настроить и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords, VK, FB, Instagram Ads.
> 30 000 посетителей из рекламных систем принесли 3000 заявок на обучение.
Рост рекламного трафика

ЛИДЫ

Заявки, оставленные студентами и их родителями на обучение в колледже.
Было
Стало

КОНВЕРСИИ

Достижения целей «Оставить заявку» и «Позвонить» в Яндекс Директ и Google Adwords.
Было
Стало

ПОДПИСЧИКИ

Рост аудитории сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Было
Стало

ТРАФИК

По органическим и рекламным источникам.
Было
Стало

ЯНДЕКС ДИРЕКТ, GOOGLE ADWORDS

Инструменты:


  • Яндекс Директ, Google Adwords
  • Key Collector, Spywords
  • Яндекс Аудитории
  • Яндекс Метрика, Google Analytics
  • CRM-система

Целевая аудитория клиента – школьники старших классов, студенты и их родители. При помощи Key Collector и Spywords собрали, оптимизировали семантическое ядро, проанализировали рекламные кампании конкурентов.

Пример парсинга ключевых слов в Key Collector

Совместно с клиентом определили основные направления работы:


  • Дополнительное образование для детей
  • Международный колледж
  • Британское образование в Москве
  • Foundation year
  • Дополнительное бизнес-образование
  • Британский колледж для детей

На основании запросов создали группы объявлений.

Примеры групп объявлений в Яндекс Директ
Примеры групп объявлений в Google Adwords
Бюджеты рекламных кампаний разделили на рекламу в поиске и в сетях, РСЯ и КМС. Так удобнее следить за статистикой и отключать неэффективные площадки. Использовали стратегию ручного управления ставками. Получили максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т.д.) и конкуренции с другими рекламодателями.
> Добавили более 500 минус-фраз и отсеили нежелательный трафик. В 2 раза выросла вовлеченность посетителя сайта и в 4 раза сократился процент отказов.
Пример списка минус-фраз в Яндекс Директ
В результате тестирования стало понятно, что большую активность проявили пользователи мобильных устройств.
График распределения показов рекламы по устройствам согласно Google Adwords
Скорректировали стратегию в сторону увеличения показов на телефонах. Оптимизировали тексты и креативы объявлений под мобильные устройства.
> В результате конверсия в заявки выросла дополнительно на 1,2%.
Пример объявления на поиске
Благодаря ежедневной оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords удалось сократить стоимость клика до 10-30 руб., при этом средний коэффициент конверсий вырос до 20%.
Промежуточные результаты рекламной кампании на поиске в Google Adwords
Настроили и привязали цели в Яндекс Метрике, Google Analytics к конверсиям в Яндекс Директ и Google Adwords. Назначили стоимость конверсии. Оптимизировали рекламные кампании на достижение цели «Оставить заявку».
> CPA снизился в 2,5 раза, показатель ДРР (доля расходов на рекламу) снизился с 22% до 9%.
Ежемесячный рост заявок на обучение

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Инструменты:


  • VK, FB, Ads
  • Яндекс Метрика, Google Analytics
  • CRM-система
  • Pepper.Ninja

Таргетированная реклама размещается параллельно с развитием сообществ в социальных сетях. Разработаны рубрикатор, контент-план, редакционная политика. Настроены и оформлены сообщества, рекламные кабинеты, аудитории.

Пример оформления сообщества «Британский колледж»

Распределили рекламный бюджет на 4 базовых цели:


  • Привлечение подписчиков в сообщества
  • Сбор заявок на обучение в лид-формах
  • Тестирование рекламных форматов
  • Привлечение трафика на сайт

Важной задачей в SMM для Британского колледжа стало создание сообщества студентов. Для тех, кто уже обучается, появилась площадка для обсуждения вопросов, связанных с учебой, расписанием. Для тех, кто еще выбирает место обучения, появилась возможность ознакомиться с колледжем, коллективом преподавателей, студентами. В начальных периодах работы таргетированная реклама была основным источником целевых подписчиков. С ростом аудитории органический виральный прирост аудитории составил 25,4%.

Для привлечения подписчиков использовали продвижение постов из ленты и запись с кнопкой по узкой аудитории. Собрали список целевых сообществ: школы, районные паблики. Получилась база из 135 000 человек. Добавили ограничения по поведению и интересам, стандартные настройки по гео, возрасту и сократили аудиторию до 40 000 человек. При помощи Pepper.Ninja выбрали активных пользователей сообществ за последние 90 дней.
Пример выборки целевой аудитории в Pepper.Ninja

После фильтрации аудитория сократилась до 20 000 человек. Новый список загружен в рекламный кабинет, настроено по 3 показа рекламного сообщения на человека с приоритетом для мобильных устройств, потому что школьники большую часть времени в интернете проводят с мобильных телефонов.

> Получили высокую оценку рекламных кампаний 9,5 из 10 и CTR 28,4%.
Пользователи, проявившие негативную реакцию на рекламу (скрытия, жалобы), добавляются в отдельную аудиторию и исключаются из показов.
Пример высокой оценки качества рекламной кампании

Рост целевых подписчиков сообществ Британского колледжа составил 5000 человек, вместе с ростом аудитории в 500 раз увеличился органический трафик на сайт из социальных сетей: переходы из ленты и профилей сообществ.

График роста подписчиков ВКонтакте, Facebook, Instagram и трафика на сайт колледжа из социальных сетей

Важной задачей перед рекламной кампанией на лиды стояло уменьшение CPC и CPL минимум на 100%. Мы дополнительно подключили пиксели ретаргетинга. В настройках добавили события - пользователей, которые были на сайте, но не совершили конверсию, т.е. не достигли целей: заявка, звонок. Появилась возможность найти в социальных сетях людей, которые уже знакомы с программами Британского колледжа, но все еще принимают решение.


Для такой группы аудиторий мы настроили отдельные показы лид-форм и записей с кнопкой «Позвонить».

> Стоимость лида сократилась в 10 раз: с 220 до 30 руб. Студенты оставили 309 заявок на обучение в лид-формах, личных сообщениях и звонков.

Учитываются только заявки, оставленные в социальных сетях. Дополнительно 10% пользователей оставили заявки на сайте, перейдя по ссылкам из постов и профиля.

Скриншот рекламного кабинета Facebook Ads

Благодаря увеличению органического ядра аудитории сообществ Британского колледжа и таргетированной рекламе, трафик на сайт из социальных сетей вырос в 8 раз.

График роста трафика на сайт из социальных сетей

Наиболее эффективным форматом для привлечения трафика на сайт из социальных сетей стала карусель, с CTR до 40%. Для образовательных учреждений отличные показатели генерации лидов демонстрирует лид-форма и запись с кнопкой «Позвонить», с CTR до 30%.

ИТОГИ

В результате настройки благодаря сопровождению и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, VK, FB Ads и ведению социальных сетей Британского колледжа удалось привлечь 30 000 посетителей из рекламных систем, которые принесли 3000 заявок на обучение.


  • 3000 лидов. Заявки, оставленные студентами и их родителями на обучение в колледже.
  • 20% – коэффициент конверсий в контексте. Достижения целей «Оставить заявку» и «Позвонить» в Яндекс Директ и Google Adwords.
  • 5000 целевых подписчиков. Рост аудитории сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram.
  • 1000% – рост трафика на сайт. По органическим и рекламным источникам.

За 2 месяца проведены подготовка и тестирование рекламных материалов, настройка кабинетов и аудиторий.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«За 4 года работы агентство показало себя надежным партнером в digital-среде для нашего колледжа.
Коллеги всегда на связи, внимательны к нашим пожеланиям и помогают своей экспертизой в разных направлениях продвижения.»‎
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов