Конкурсные активности стимулируют рост вовлеченности в сообщества бренда. Поэтому ежемесячно согласовано проведение конкурсов, которые разделены на два типа: сквозные, которые проходят во всех социальных сетях, и конкурсы, проводящиеся только в Инстаграме. В состав работ по проведению конкурса входит:
В зависимости от механики и объема анонсирования среднее количество участников составило 300–3000 человек. Средний прирост охвата сообществ во время проведения конкурсов составляет 300%, средний прирост вовлеченности — 1000%.
В результате комплексного продвижения сообществ «Азбуки Вкуса» в социальных сетях удалось добиться следующих показателей:
Многие KPI достигнуты в 2 и более раза быстрее планируемого времени. Удалось наладить и оптимизировать процессы работы с обращениями клиентов в социальных сетях. Подключены системы сбора статистики и парсинга целевой аудитории, благодаря чему удалось настроить аналитику сообществ в реальном времени.