МИК Центр +

КЕЙС SEO

КЛИЕНТ:

ОС МИК Центр +

СФЕРА:

Сертификация

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

ОС МИК Центр +

СФЕРА:

Сертификация

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

МИК Центр — крупный в России орган по сертификации, а также испытательная лаборатория. Специализируется на автомобильной технике. МИК Центр на рынке более 16 лет, и за это время организация провела сертификацию более 400 российских и зарубежных производителей спецавтотехники.

МИК Центр сертифицирует технику категорий N, O, G: пожарные автомобили, автовышки, автокраны, автоцистерны, мусоровозы, коммунальную и дорожно-строительную технику. Сертификация проводится на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011.

ЗАДАЧИ

Перед нами выстроилось несколько направлений работы:
  • Создать новый, оптимизированный сайт с учетом требований поисковых систем.
  • Провести глубокую переработку контента, структурировать информацию.
  • Решить технические проблемы, провести необходимые настройки.
  • Повысить репутацию компании в интернете за счет SERM.
  • Увеличить трафик и количество заявок с сайта.
  • Сделать сайт адаптивным под мобильные устройства и добавить английскую версию.
  • Интегрировать CRM для сбора заявок и создать презентацию компании.
Задач много. Но мы сталкивались и не с такими сложностями, поэтому после брейншторма сразу приступили к разработке плана.

Проблема

Старый сайт МИК Центра не был оптимизирован под поисковые системы — в этом и заключалась основная проблема. Сырой, неструктурированный контент не отвечал принципам SEO. Навигация по сайту была запутанной, многие разделы дублировались или противоречили друг другу. Всё это убивало присутствие сайта в поиске (он практически не показывался).
> Сайт плохо индексировался поисковиками. Новый и старый контент никогда не попадал в топ-3 результатов поиска.
Техническое состояние ресурса сайта МИК Центра было неудовлетворительным: отсутствовали файлы robots.txt, sitemap, не были настроены 301 редиректы и другие важные аспекты. Мобильная версия работала некорректно, из-за чего объем трафика быстро уменьшался.

Решение

На начальном этапе наши специалисты провели тщательный аудит старого сайта МИК Центра. Разработали новую информационную структуру для будущей версии — на базе проанализированного семантического ядра. Его мы тоже создали с нуля.

Далее мы полностью переработали существующий контент. Было создано и новое содержимое: экспертные тематические статьи с учетом ключевых фраз, которые пользуются поисковым спросом.
> Заново создали контент для всех основных разделов будущего сайта — в соответствии с принципами SEO. Теперь мы имели полезные для ЦА компании статьи, структурированные, оптимизированные под ЕЕ поисковые запросы.
Следующим шагом стала разработка. Были созданы главная страница, разделы об услугах, компании, отраслевых решениях, нормативных документах и другие важные разделы. Особое внимание уделялось юзабилити, логике переходов между страницами.

Наряду с дизайном выполнялась комплексная SEO-оптимизация на всех уровнях. А именно:
  • прописали теги title, description, а также заголовки в диапазоне h1–h6;
  • создали и настроили стандарт исключений для роботов (Robots.txt);
  • настроили Sitemap;
  • с нуля настроили все перенаправления, включая 301-й редирект между страницами;
  • настроили канонические ссылки;
  • прописали alt-текст для каждого изображения.
Подробнее в кейсе разработка
Была создана мобильная версия сайта (на адаптивном шаблоне) — для корректного отображения на разных типах мобильных устройств.
> Помимо русскоязычной версии, разработана полноценная английская локализация ресурса — для зарубежных клиентов МИК Центра.
Дополнительно интегрировали CRM — для сбора лидов с сайта в одном месте.
И наконец, была создана презентация МИК Центра в формате слайд-шоу (для использования на выставках и встречах).
Параллельно с работами над новым сайтом осуществлялся комплекс мероприятий в SERM:
  • проверили аудит онлайн-репутации, выявили негативные упоминания, которых оказалось мало;
  • зарегистрировали МИК Центр на всех популярных площадках с отзывами и онлайн-картах;
  • создали карточку организации — с учетом специфики каждой площадки (у 2GIS, например, одни требования к галерее товаров, у Яндекс Карт — совсем другие);
  • наполнили сайты-отзовики первичными отзывами от реальных клиентов (конечно, положительными);
  • оптимизировали мини-сайт компании (сайт для рекламы от Яндекс Бизнеса).
Оформили карточку организации на Яндекс Картах
Получили 3-е место среди всех центров сертификации на Zoon

Результаты

Благодаря комплексной работе над проектом удалось добиться впечатляющих результатов по ключевым метрикам.
Рост органического трафика на сайт в 2,5 раза (!) по сравнению с прежней версией сайта.
Увеличили количество лидов из поиска — с 2 до 8–16 в месяц. Для узкоспециализированного B2B-направления это очень высокий показатель.

После работы заметили существенный рост репутационных показателей МИК Центра. Так, на ключевых отзовиках рейтинг компании повысился до 4,8–5 баллов (из 5 возможных).
> В поисковой выдаче по брендовым запросам теперь отображаются оптимизированные карточки компании с развернутым описанием и контактами.
Нам удалось сэкономить маркетинговый бюджет за счет привлечения лидов из органического поиска, даже без закупок контекстной рекламы.

SEO-проект по созданию оптимизированного сайта и комплексному продвижению для МИК Центра оказался успешным. Мы сразу увидели бизнес-результаты в виде роста поискового трафика, притока лидов и укрепления репутации в своей нише.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«МЫ РАДЫ ТОМУ, ЧТО В ЛИЦЕ КОМАНДЫ АГЕНТСТВА НАШЛИ НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА, КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ РЕШАЕТ НАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ»‎.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
250%
РОСТ ТРАФИКА
Из поисковых систем Яндекс и Google
+800%
РОСТ ЛИДОВ
На услуги сертификации из поисковых систем
10
ЗАПРОСОВ В ТОП-5
Ключевых бизнес-запросов в ТОП-5 выдаче поисковых систем
-300%
ОТКАЗЫ
Показатель отказов уменьшился в 3 раза
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов