Жилой комплекс

КЕЙС ORM

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
СФЕРА БИЗНЕСА
ДЕВЕЛОПМЕНТ
ГЕОГРАФИЯ
РОССИЯ
РУБРИКА
ORM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 15000% РОСТ УПОМИНАНИЙ
+ 70% РОСТ РЕЙТИНГОВ
- 1000% СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВА
+ 500% РОСТ ЗАЯВОК

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
СФЕРА БИЗНЕСА
ДЕВЕЛОПМЕНТ
ГЕОГРАФИЯ
РОССИЯ
РУБРИКА
ORM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 15000% РОСТ УПОМИНАНИЙ
+ 70% РОСТ РЕЙТИНГОВ
- 1000% СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВА
+ 500% РОСТ ЗАЯВОК

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Компания основана в 1995 году. Основные направления деятельности – девелопмент жилой и коммерческой недвижимости. Специализируется на реализации проектов комплексного развития территорий, строительстве масштабных жилых микрорайонов с комплексной социальной инфраструктурой. Осуществляет полный цикл работ – от разработки концепции застройки до последующей эксплуатации возведенных объектов. Каждый из проектов компании способствует формированию новой качественной, комфортной и красивой городской среды.

За время работы на рынке недвижимости реализовано более 50 проектов комплексной застройки. География проектов – Москва и Московская область, Ярославль, Иркутск и другие регионы.

ЗАДАЧИ

Клиент обратился к нам с целью провести комплексные работы по управлению репутацией крупного жилого комплекса, который находится на стадии строительства. На момент начала работ по SERM и ORM было построено пять корпусов, три из которых уже были заселены и два находились в процессе заселения. В плане застройщика было еще четыре жилых корпуса, школа, детский сад и многоуровневая парковка. Работы запланировали на сайтах-отзовиках, тематических ресурсах, в социальных сетях и онлайн-СМИ. Основные цели: увеличение количества положительных упоминаний, взаимодействие с аудиторией, рост трафика на сайт, стимулирование продаж.

РЕШЕНИЕ

Ежедневный и автоматизированный мониторинг публикаций о жилом комплексе. Эффективное взаимодействие с жильцами, урегулирование спорных вопросов, создание благоприятной репутации бренда на сайтах отзовик и в социальных сетях.
Увеличение количества положительных упоминаний в интернете, создание экспертных статей и вбросов от агентов влияния. Контроль площадок с опубликованными материалами.

УПОМИНАНИЯ

Динамика общего количества положительных упоминаний о жилом комплексе в рунете.
Было
Стало

РЕЙТИНГ БРЕНДА

Сводное значение рейтингов жилого комплекса девелопера на всех отзовиках, где присутствует система ранжирования.
Было
Стало

НЕГАТИВ

Процентное соотношение упоминаний в негативной тональности и общего количества упоминаний.
Было
Стало

ЗАЯВКИ

Динамика достижения цели “Отправить заявку” по источнику трафика: переходы по внешним ссылкам.
Было
Стало

АУДИТ РЕПУТАЦИИ

Настроили системы автоматического мониторинга для выявления новых отзывов о жилом комплексе. Провели ручную аналитику количества и тональности упоминаний, для того чтобы охватить все тематические площадки. Составили обширную базу ресурсов, сгруппировали площадки на нейтральные, негативные и позитивные, распределили по приоритетам.

Проанализировали социальные сети, собрали список тематических пабликов, собрали базу аккаунтов заселившихся жильцов. Выявили несколько закрытых неофициальных сообществ о жилом комплексе, которые создали покупатели квартир. Внедрились в них и провели подробный анализ.


Выявили все «болевые точки» жильцов и потенциальных покупателей. Спланировали стратегию реагирования по каждому вопросу, согласовали ее с клиентом.

> В результате автоматического и ручного аудита появилась полная картина репутации жилого комплекса, что позволило разработать эффективную стратегию.

СТРАТЕГИЯ

Сформировали главные задачи на краткосрочный и долгосрочный периоды:


  • вести ежедневный мониторинг всех отобранных площадок, регулярно обновлять их базу;
  • быстро реагировать на претензии и вопросы;
  • разместить информацию о жилом комплексе на дополнительных площадках, зарегистрироваться в каталогах;
  • усилить позиции и рейтинг жилого комплекса на популярных площадках;
  • проработать и по необходимости нивелировать негатив;
  • расширить охват упоминаний о жилом комплексе;
  • ежемесячно отслеживать динамику и тональность упоминаний, корректировать стратегию.

Собрали команду из девяти SERM-специалистов, в которую вошли: аккаунт-менеджер, два менеджера по мониторингу и реагированию, редактор, два копирайтера, корректор, seo-оптимизатор, аналитик.


В первую очередь приняли решение закрыть негатив с видимостью Lv более 50% и провести работу с негативными ветками в социальных сетях.


Наладили взаимодействие с клиентом, для получения профессиональных консультаций было принято решение о проведении офлайн-встреч. Со стороны клиента был выделен менеджер по продажам для помощи в решении нестандартных вопросов.


Затем организовали работу по росту упоминаний жилого комплекса и стимулированию продаж. Для этого регулярно публиковали новости и статьи о строительстве жилого комплекса, делали фото- и видеообзоры, размещали в социальных сетях и на авторитетных площадках. Составили MindMap по размещению информационных вбросов на популярных статейных ресурсах.


Провели переговоры с администраторами отзовиков об удалении нецензурных и заведомо ложных вбросов от конкурентов.

Пример негативных вбросов

МОНИТОРИНГ

Наблюдение за динамикой распространения упоминаний о клиенте разделилось на 4 вектора:


  • общетематические площадки: Zoon.ru, Spr.ru, Yell.ru и др.;
  • специализированные площадки: pronovostroy.ru, www.novostroy-m.ru, msk.restate.ru, cian.ru и др.;
  • HR-площадки: Orabote.top, Pravda-sotrudnikov.ru, Jams.ru и др.;
  • форумы, блоги, статьи, социальные сети.

Ежедневно появлялось около 50 упоминаний, из которых большая часть имела негативный характер.

> Многие сообщения дублировались и распространялись небольшой группой недовольных жильцов. Они проявляли активность на всех популярных площадках и в социальных сетях, поэтому необходимо было найти их контакты, связаться с ними и урегулировать проблемы.
Динамика снижения негативных упоминаний
По репутационным запросам («жк отзывы», «купить квартиру в жк», «отзывы жильцов о жк») на первых страницах в поисковой выдаче существенно сократилось количество негатива. Предстояла работа по внедрению агентов влияния.

РОСТ УПОМИНАНИЙ

За год сотрудничества количество положительных упоминаний о бренде в интернете выросло в 150 раз. Чтобы добиться такого результата, необходимо не только эффективно работать с негативом, но и увеличивать охват. Тактика включила мотивирование жильцов на написание отзывов, создание вбросов от агентов влияния, развитие положительных веток обсуждений, публикацию пресс-релизов на популярных сайтах, увеличение видимости позитива в поисковиках, работу с тематическими пабликами в социальных сетях, публикацию крупных PR-материалов.


В результате регулярного общения с жильцами мы выяснили, чем они довольны больше всего, и мотивировали положительно настроенных на написание отзывов, создавали соответствующие ветки обсуждений на форумах.


Было принято решение предлагать покупателям квартир написать отзыв в офисе продаж. Рукописные отзывы или тексты записанные со слов покупателей передавали нам для публикации.

Проделанная работа косвенно благоприятно повлияла на СЕО, количество посетителей на сайте выросло в три раза, а время проведенное на странице увеличилось в два раза.

РОСТ ПРОДАЖ

В сфере недвижимости работа с репутацией играет огромное значение. По статистике 95% потенциальных покупателей квартир читают отзывы в интернете. В результате комплексной работы по SERM и ORM количество заявок на сайте по источнику трафика: переходы по внешним ссылкам выросло в пять раз. Для контроля эффективности работы в метрике настроены JavaScript-события на формы отправки заявки.

ИТОГИ

Отработаны негативные отзывы находящиеся в видимости топ 30 Яндекс и Google. Доля негатива снизилась в 10 раз, а позитивные площадки заняли 70% результатов выдачи.

Комплексно проработали все тематические площадки, помимо размещения отзывов опубликовали актуальные новости о жилом комплексе, фото и видео обзоры. Добились удаления заведомо ложных отзывов.

Вышли на связь с покупателями квартир, помогли разрешить текущие проблемы, организовали контролируемые модераторами официальные ветки обсуждения на форумах и в социальных сетях. Улучшили рейтинг на всех площадках, добавили жилой комплекс во все актуальные каталоги, списки и онлайн рейтинги.

> Сводный рост рейтингов жилого комплекса на всех отзовиках с системой ранжирования составил 70%.

Продолжаем ежедневный мониторинг и реагирование для поддержания репутации на сайтах-отзовиках. Ведем активное взаимодействие с пользователями в социальных сетях. Запланированы работы по комплексному управлению репутацией других жилых комплексов, реализуемых девелопером.

Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов