Fubag

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Fubag

СФЕРА:

Проф. оборудование

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

Fubag

СФЕРА:

Проф. оборудование

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Fubag — немецкий гигант в сфере производства профессионального оборудования для строительства и ремонта. За плечами компании более полувека успешной работы, 19 заводов, статус признанного лидера европейского рынка. Продукция Fubag поставляется во многие страны мира, а в 2020 году бренд вновь подтвердил свое лидерство, войдя в Top 25 в престижной номинации Industry наряду с титанами типа Siemens, Nikon, Schneider Electric, Mitsubishi Electric Corp.

Проблема

Несмотря на внушительную историю, авторитет на рынке B2B, Fubag столкнулся с типичным вызовом. Компания осознала необходимость усиления своего присутствия в социальных сетях — для увеличения узнаваемости бренда, привлечения новой аудитории и повышения лояльности существующих клиентов. Однако внутренних ресурсов для реализации комплексной SMM-стратегии у Fubag не хватало. Они обратились к нам.

ЗАДАЧИ

1. Разработать, а затем реализовать комплексную SMM-стратегию для продвижения бренда Fubag в социальных сетях.
2. Увеличить присутствие бренда в ключевых соцсетей: ВКонтакте, Дзен, Telegram.
3. Нарастить целевую аудиторию в социальных сетях.
4. Повысить вовлеченность подписчиков, стимулировать UGC.
5. Увеличить трафик на сайт интернет-магазина Fubag из социальных сетей.
6. Разработать уникальный визуальный стиль для контента в соцсетях, отражающий премиальность, технологичность бренда.

РЕШЕНИЕ

Наша команда разработала многоуровневую стратегию присутствия Fubag в социальных медиа. Мы начали с глубокого анализа целевой аудитории, конкурентов и текущего позиционирования бренда.

КОНтент-план

На основе полученных инсайтов мы создали контент-план, учитывающий специфику каждой платформы.
Для ВКонтакте мы разработали серию рубрик: "Экспертный четверг" с разборами сложных технических кейсов, "Fubag в деле" с демонстрацией оборудования на реальных объектах, "Инновации в производстве" о технологических прорывах компании.

В Дзен мы сфокусировались на создании лонгридов с глубокой экспертизой по выбору, эксплуатации строительного оборудования. Мы запустили серию статей "От новичка до профи", где пошагово рассказывали о тонкостях работы с различными инструментами Fubag.

Для Telegram-канала мы разработали формат ежедневных микро-постов "Лайфхак дня от Fubag", где в сжатой форме давали ценные советы профессионалам.

визуал

Мы полностью переработали визуальное оформление сообществ, создав уникальный стиль, сочетающий технологичность, премиальность бренда. Разработали серию инфографик "Анатомия инструмента", где наглядно показывали преимущества техники Fubag.
Для усиления вовлеченности мы запустили конкурс "Мастер Fubag", где участники делились своими проектами с использованием оборудования бренда. Лучшие работы получали призы, а также фичеринг в официальных аккаунтах.

таргетированная реклама

Мы настроили таргетированную рекламу с использованием look-alike аудиторий на основе существующих клиентов Fubag. Применили ретаргетинг по посетителям сайта, сегментируя их по интересу к конкретным категориям товаров. Сами рекламные записи получили высокую оценку со стороны Рекламы ВКонтакте.
Ещё два важных момента:
  • Для увеличения трафика на сайт мы интегрировали в контент-план серию постов "Товар недели" с эксклюзивными промокодами для подписчиков. Разработали интерактивный виджет "Подбор инструмента", который направлял пользователей на соответствующие разделы интернет-магазина.
  • Внедрили систему автоматизированного мониторинга упоминаний бренда в социальных сетях, что позволило оперативно реагировать на вопросы, комментарии пользователей, повышая лояльность аудитории.

РЕЗУЛЬТАТЫ

трафик

Мы достигли стабильного потока более 5000 целевых посетителей в месяц на интернет-магазин Fubag из социальных сетей. Это не просто цифры — это заинтересованные потенциальные клиенты, готовые к конверсии.

подписчики

Мы значительно расширили цифровое комьюнити Fubag, привлекая +6000 новых подписчиков в социальных сетях. График роста подписчиков в ВК демонстрирует стабильный восходящий тренд, что говорит о правильно выбранной стратегии контента, таргетинга.

вовлеченность

Нам удалось добиться высокого уровня вовлеченности. Совокупный ER сообществ составил 12%, что значительно превышает средние показатели в индустрии. Это свидетельствует о релевантности и качестве контента, который мы создавали.

охват

Масштаб охвата аудитории превзошел ожидания — более 2 млн просмотров контента только в ВК. Это не просто импрессии, а реальное внимание целевой аудитории к бренду Fubag.
Мы наблюдали рост узнаваемости бренда, что отразилось в увеличении прямых запросов на продукцию Fubag. Улучшилось восприятие бренда как инновационного, клиентоориентированного, что подтвердилось ростом позитивных отзывов в социальных сетях.

Нам удалось не только развить цифровое присутствие Fubag, но и трансформировать восприятие бренда, сделав его более близким, более понятным для целевой аудитории. Получилось создать прочный фундамент для дальнейшего роста и развития бренда в digital-пространстве.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
6000
подписчиков
Привлекли в социальные сети бренда
12%
вовлеченность
ER сообществ вырос до 12%
2 млн
охват
Ежемесячный органический охват сообществ
5000
трафик
Ежемесячное количество посетителей сайта из соц. сетей
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов