Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

РУБРИКИ

SMM
ORM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

Главная \ Блог \ ORM\ SERM-кейсы Arrivo Media

SERM-кейсы Arrivo Media

Разочарованный пользователь обязательно расскажет о своем недовольстве в интернете. А написать позитивный отзыв не хватает мотивации. Поговорим о том, как мы помогаем бизнесу найти общий язык с аудиторией и улучшить рейтинги.

Содержание

SERM-кейс Медицинская клиника

Центр современной медицины широкого профиля.

Цели: систематизировать текущие упоминания о бренде и стимулировать появление новых, нивелировать негатив, поддерживать положительную репутацию клиники, обеспечить рост выручки.

Что сделали

  • Проанализировали текущее состояние репутационного фона клиники и ее конкурентов. Создали систему контроля за упоминаниями бренда. Подключили автоматический мониторинг отзывов. С узкоспециализированных площадок собирали упоминания вручную.
  • Категоризировали негатив. Сформулировали основные недовольства пациентов и в формате рекомендаций направили заказчику.
  • Разместили информационные вбросы и отзывы от агентов влияния на топовых площадках в сфере медицинских услуг.
  • Внедрили систему сбора и публикации реальных отзывов от пациентов.
  • Разработали систему мотивации публиковать отзывы для пользователей.
  • Собрали список площадок с высокими рейтингами. Составили график публикации положительных вбросов.

>Закрыли негатив с помощью агентов влияния, оптимизировали карточки клиники на сайтах-агрегаторах.

Результат

  • Сформировали картину репутации клиники в интернете: каждый день появлялось 20–40 новых обсуждений бренда на всех площадках с распределением по тональности: 30,89% – негативные, 45,26% – нейтральные, 23,85% – позитивные.
  • В 10 раз снизили негатив в вебе: с 30 до 3,5%. В 200 раз увеличилось количество положительных отзывов и упоминаний бренда.
  • В 200 раз увеличилось количество положительных упоминаний бренда.
  • В 70 раз увеличилось ежемесячное количество положительных отзывов от пациентов.
  • В 50 раз выросло количество записей на прием с отзовиков и форумов.
  • Вывели в топ поисковых систем 6 веток обсуждений позитивной тональности.
  • За 14 месяцев средний рейтинг вырос с 1,8 до 4,7.

Посмотреть полностью кейс SERM для медицинской клиники

SERM-кейс Retail

Сеть продуктовых супермаркетов.

Цели: поддержать и усилить репутацию бренда как премиального супермаркета для покупателей и потенциальных сотрудников. Увеличить продажи интернет-магазина.

Что сделали

  • Комплексно проаудировали репутацию бренда в интернете.
  • Категоризировали отзывы аудитории и разработали систему триггерных ответов.
  • Начали мониторинг упоминаний как в социальных сетях, так и на сайтах, блогах, отзовиках о работе и форумах 24/7. Коммуникация с аудиторией была направлена на стимулирование продаж в интернет-магазине.
  • Внедрили упоминания положительной тональности на тематических площадках, нативно демонстрируя преимущества бренда.
  • Связывались с авторами негативных отзывов лично или открыто общались на площадках. Добились удаления части ложных отзывов на агрегаторах, предоставив опровержения технической поддержке.
  • Подготовили план распространения PR-материалов для клиента и мониторили тональность отзывов покупателей. Разработали систему мотивации для действующих сотрудников к публикации реальных положительных отзывов.
  • Разработали стратегию роста рейтинга компании на отзовиках. Составили список площадок по приоритетности и в соответствии с ним график публикации положительных вбросов.
>Разработанную систему триггеров внедрили в бизнес-процессы клиента.

Результат

  • Обнаружили преобладание негативных отзывов над позитивными, так как покупатели были слабо мотивированы писать о хорошем. Некоторые упоминания оставались без ответа со стороны ритейлера.
  • В 2 раза сократилось время на управление командой обратной связи.
  • В 20 раз увеличилось количество покупателей интернет-магазина.
  • В 300 раз выросло количество положительных упоминаний.
  • В 15 раз уменьшился процент негатива на отзовиках.
  • Вывели в топ поисковых систем 20 веток обсуждений позитивной тональности.
  • За год специалисты Arrivo Media добились роста рейтингов более чем в 2 раза: с 2 до 4,6 из 5.
Посмотреть полностью кейс SERM для супермаркета

SERM-кейс Жилой комплекс

Продажа жилой и коммерческой недвижимости.

Цели: обеспечить положительный фон вокруг бренда, увеличить органический трафик на сайт и продажи.

Что сделали

  • Настроили автоматический мониторинг отзывов о жилом комплексе. Проанализировали тональность упоминаний.
  • Закрыли негатив в социальных сетях. Большое количество негативных отзывов принадлежало одним и тем же недовольным жильцам. Сфокусировали работу на таких пользователях. Удалили ложные вбросы от конкурентов через администрацию площадок.
  • Организовали работу SERM-команды Arrivo Media и менеджера по продажам со стороны клиента для решения специфических вопросов. Собрали и постоянно пополняли базу триггеров. Менеджеры закрывали вопросы до 15 минут.
  • Разработали систему мотивации жильцов на написание позитивных отзывов.
  • Разместили материалы о строительстве жилого комплекса, фото- и видеообзоры для социальных сетей и авторитетных площадок. Составили план внедрения информационных вбросов.
>В 150 раз увеличилось количество положительных упоминаний о бренде в интернете. 70% результатов поисковой выдачи заняли позитивные площадки.

Результат

  • Сгруппировали отзывы по тональности: негативные — 47%, позитивные — 17%, нейтральные — 36%. Определили площадки для продвижения: общетематические, специализированные, HR-площадки, форумы, блоги, статьи и социальные сети.
  • В 10 раз снизился процент негатива.
  • В 5 раз выросло количество заявок с внешних ссылок.
  • Улучшились поведенческие факторы: количество посетителей на сайте выросло в 3 раза, а время, проведенное на странице, увеличилось в 2 раза, что оказало положительное влияние на SEO.
Посмотреть полностью кейс SERM для Жилого комплекса

Мы придерживаемся стратегии использовать единую коммуникационную матрицу для общения с аудиторией в социальных сетях и отзовиках. Так мы помогаем брендам сохранять позиционирование на разных площадках, приумножая лояльную аудиторию.

Все кейсы Arrivo Media

Читайте также

    Услуги

    Контент, таргет, модерация.
    Безупречная репутация.
    Эффективное продвижение.
    SMM
    ORM
    SEO
    Настройка Яндекс Директ.
    Дзен, блог, СМИ.
    Сайты на Tilda, WP, Битрикс.
    КОНТЕКСТ
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
    РАЗРАБОТКА
    КОНТЕНТ
    Заявка
    РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
    Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
    Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
    No1
    КЕЙСЫ
    100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
    #
    С
    %
    \
    М
    (
    *
    :
    О
    ~
    =
    ^
    |
    Т
    ?
    /
    +
    $
    "
    Р
    &
    ;
    ~
    ]
    8
    %
    Е
    7
    /
    :
    (
    0
    $
    -
    Т
    ?
    #
    "
    6
    %
    :
    !
    4
    Ь
    (
    ;
    #
    5
    "
    /
    %
    +
    3
    В
    0
    *
    &
    1
    ?
    \
    ~
    0
    )
    $
    С
    /
    9
    %
    #
    :
    ^
    ;
    7
    *
    +
    <
    Е
    /
    9
    2
    >
    |
    %
    &
    @
    /
    \
    1
    $
    К
    ?
    ~
    (
    ]
    \
    #
    7
    ^
    !
    4
    -
    =
    3
    Е
    %
    *
    &
    +
    )
    ~
    ?
    0
    /
    -
    ^
    :
    \
    2
    Й
    &
    /
    3
    =
    y
    *
    #
    >
    5
    ?
    <
    [
    x
    )
    +
    C
    ;
    /
    *
    :
    #
    %
    =
    [
    x
    +
    s
    )
    7
    &
    2
    <
    Ы
    КЕЙС SMM
    АЗБУКА ВКУСА
    +600 % рост ER
    +5000 % рост подписчиков
    КЕЙС SMM
    FAMILIA
    +800 % вовлеченность
    +3000 % посетителей
    КЕЙС ORM
    ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
    +70 % рост рейтингов
    +500 % количество заявок
    КЕЙС SMM, ORM
    WEBBANKIR
    +1200 % рост заявок на займы
    +2000 % рост ER
    КЕЙС РАЗРАБОТКА
    ОС МИК ЦЕНТР +
    +100 % рост трафика
    +1500 % рост конверсии
    КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
    БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
    +3000 лидов
    +5000 подписчиков
    TEXT 2
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 3
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 4
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 5
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    TEXT 6
    oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
    No2
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    500+ реализованных проектов