Разочарованный пользователь обязательно расскажет о своем недовольстве в интернете. А написать позитивный отзыв не хватает мотивации. Поговорим о том, как мы помогаем бизнесу найти общий язык с аудиторией и улучшить рейтинги.
Цели: систематизировать текущие упоминания о бренде и стимулировать появление новых, нивелировать негатив, поддерживать положительную репутацию клиники, обеспечить рост выручки.
Что сделали
Проанализировали текущее состояние репутационного фона клиники и ее конкурентов. Создали систему контроля за упоминаниями бренда. Подключили автоматический мониторинг отзывов. С узкоспециализированных площадок собирали упоминания вручную.
Категоризировали негатив. Сформулировали основные недовольства пациентов и в формате рекомендаций направили заказчику.
Разместили информационные вбросы и отзывы от агентов влияния на топовых площадках в сфере медицинских услуг.
Внедрили систему сбора и публикации реальных отзывов от пациентов.
Разработали систему мотивации публиковать отзывы для пользователей.
Собрали список площадок с высокими рейтингами. Составили график публикации положительных вбросов.
>Закрыли негатив с помощью агентов влияния, оптимизировали карточки клиники на сайтах-агрегаторах.
Результат
Сформировали картину репутации клиники в интернете: каждый день появлялось 20–40 новых обсуждений бренда на всех площадках с распределением по тональности: 30,89% – негативные, 45,26% – нейтральные, 23,85% – позитивные.
В 10 раз снизили негатив в вебе: с 30 до 3,5%. В 200 раз увеличилось количество положительных отзывов и упоминаний бренда.
В 200 раз увеличилось количество положительных упоминаний бренда.
В 70 раз увеличилось ежемесячное количество положительных отзывов от пациентов.
В 50 раз выросло количество записей на прием с отзовиков и форумов.
Вывели в топ поисковых систем 6 веток обсуждений позитивной тональности.
Цели: поддержать и усилить репутацию бренда как премиального супермаркета для покупателей и потенциальных сотрудников. Увеличить продажи интернет-магазина.
Что сделали
Комплексно проаудировали репутацию бренда в интернете.
Категоризировали отзывы аудитории и разработали систему триггерных ответов.
Начали мониторинг упоминаний как в социальных сетях, так и на сайтах, блогах, отзовиках о работе и форумах 24/7. Коммуникация с аудиторией была направлена на стимулирование продаж в интернет-магазине.
Связывались с авторами негативных отзывов лично или открыто общались на площадках. Добились удаления части ложных отзывов на агрегаторах, предоставив опровержения технической поддержке.
Подготовили план распространения PR-материалов для клиента и мониторили тональность отзывов покупателей. Разработали систему мотивации для действующих сотрудников к публикации реальных положительных отзывов.
Разработали стратегию роста рейтинга компании на отзовиках. Составили список площадок по приоритетности и в соответствии с ним график публикации положительных вбросов.
>Разработанную систему триггеров внедрили в бизнес-процессы клиента.
Результат
Обнаружили преобладание негативных отзывов над позитивными, так как покупатели были слабо мотивированы писать о хорошем. Некоторые упоминания оставались без ответа со стороны ритейлера.
В 2 раза сократилось время на управление командой обратной связи.
В 20 раз увеличилось количество покупателей интернет-магазина.
В 300 раз выросло количество положительных упоминаний.
В 15 раз уменьшился процент негатива на отзовиках.
Вывели в топ поисковых систем 20 веток обсуждений позитивной тональности.
За год специалисты Arrivo Media добились роста рейтингов более чем в 2 раза: с 2 до 4,6 из 5.
Цели: обеспечить положительный фон вокруг бренда, увеличить органический трафик на сайт и продажи.
Что сделали
Настроили автоматический мониторинг отзывов о жилом комплексе. Проанализировали тональность упоминаний.
Закрыли негатив в социальных сетях. Большое количество негативных отзывов принадлежало одним и тем же недовольным жильцам. Сфокусировали работу на таких пользователях. Удалили ложные вбросы от конкурентов через администрацию площадок.
Организовали работу SERM-команды Arrivo Media и менеджера по продажам со стороны клиента для решения специфических вопросов. Собрали и постоянно пополняли базу триггеров. Менеджеры закрывали вопросы до 15 минут.
Разработали систему мотивации жильцов на написание позитивных отзывов.
Разместили материалы о строительстве жилого комплекса, фото- и видеообзоры для социальных сетей и авторитетных площадок. Составили план внедрения информационных вбросов.
>В 150 раз увеличилось количество положительных упоминаний о бренде в интернете. 70% результатов поисковой выдачи заняли позитивные площадки.
Результат
Сгруппировали отзывы по тональности: негативные — 47%, позитивные — 17%, нейтральные — 36%. Определили площадки для продвижения: общетематические, специализированные, HR-площадки, форумы, блоги, статьи и социальные сети.
В 10 раз снизился процент негатива.
В 5 раз выросло количество заявок с внешних ссылок.
Улучшились поведенческие факторы: количество посетителей на сайте выросло в 3 раза, а время, проведенное на странице, увеличилось в 2 раза, что оказало положительное влияние на SEO.
Мы придерживаемся стратегии использовать единую коммуникационную матрицу для общения с аудиторией в социальных сетях и отзовиках. Так мы помогаем брендам сохранять позиционирование на разных площадках, приумножая лояльную аудиторию.
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось. Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj