Когда Yellow Professional перешли к нам из другого SMM агентства, их соцсети находились в состоянии, не соответствующем высоким стандартам бренда. Несмотря на то, что предыдущие специалисты выполняли базовые задачи, наблюдалась существенная нехватка структурированного подхода. В сообществах не прослеживался рубрикатор, медиаплан выглядел разрозненным. Визуальное оформление ограничивалось минимальным заполнением разделов, отсутствовала визуальная айдентика бренда.
Мы сформулировали основные проблемы:
- Отсутствие разнообразия в контенте, который отражал бы ценности бренда
- Неразвитая механика взаимодействия с подписчиками через конкурсные механики и другие активности
- Отсутствие эффективной системы лидогенерации, что снижало количество подключенных партнеров, а также общую конверсию
- Недостаточно продуманная навигация, слабое оформление сообществ
В условиях быстрорастущей конкуренции в сфере профессиональной косметики бренд страдал от низкого вовлечения аудитории, недостаточного числа переходов на сайт из соц. сетей и на страницу магазина на маркетплейсах, а также скромного объёма заявок на партнёрство.