Yellow Professional

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Yellow Professional

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

Yellow Professional

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Итальянский бренд профессиональной косметики для волос, который отражает дух спонтанности, жизнелюбия и простоты итальянского стиля жизни. Продукция марки сочетает инновационные технологии с использованием натуральных ингредиентов высочайшего качества, привезенных из разных уголков мира.
Компания является частью международного концерна Alfaparf Group, лидера профессионального сегмента на рынке Италии уже более 40 лет. Она имеет представительства в 80 странах мира и пользуется доверием миллионов профессионалов индустрии красоты, благодаря непревзойденному качеству. Продукция Yellow Professional активно продается как на маркетплейсах и через партнёрскую программу для салонов красоты и частных мастеров.

Проблема

Когда Yellow Professional перешли к нам из другого SMM агентства, их соцсети находились в состоянии, не соответствующем высоким стандартам бренда. Несмотря на то, что предыдущие специалисты выполняли базовые задачи, наблюдалась существенная нехватка структурированного подхода. В сообществах не прослеживался рубрикатор, медиаплан выглядел разрозненным. Визуальное оформление ограничивалось минимальным заполнением разделов, отсутствовала визуальная айдентика бренда.
Мы сформулировали основные проблемы:
  • Отсутствие разнообразия в контенте, который отражал бы ценности бренда
  • Неразвитая механика взаимодействия с подписчиками через конкурсные механики и другие активности
  • Отсутствие эффективной системы лидогенерации, что снижало количество подключенных партнеров, а также общую конверсию
  • Недостаточно продуманная навигация, слабое оформление сообществ
В условиях быстрорастущей конкуренции в сфере профессиональной косметики бренд страдал от низкого вовлечения аудитории, недостаточного числа переходов на сайт из соц. сетей и на страницу магазина на маркетплейсах, а также скромного объёма заявок на партнёрство.

ЗАДАЧИ

Перед нами стоял ряд задач, направленных на развитие и оптимизацию соцсетей клиента.
  • Разработать новую креативную концепцию, сделать редизайн внешнего вида сообществ. Продумать оформление обложек альбомов, навигации и меню.
  • Разработать рубрикатор, создать контент-план. Согласовать с заказчиком медиаплан, который обеспечит баланс продающего, имиджевого и развлекательного контента.
  • Увеличить вовлеченность аудитории через регулярные активности: конкурсы, квизы, полезные посты, рекомендации, опросы.
  • Настроить и запустить эффективные инструменты лидогенерации — для привлечения заявок от парикмахеров, оптовых заказчиков, а также салонов красоты.
  • Оптимизировать размещения рекламных кампаний. Повысить трафик на интернет-магазины и маркетплейсы бренда через социальные сети.

РЕШЕНИЕ

Наша команда разработала многоуровневую стратегию присутствия Yellow Professional в социальных медиа. Мы начали с глубокого анализа целевой аудитории, конкурентов и текущего позиционирования бренда.

КОНтент-план

Основой работы стал тщательно проработанный контент-план. В первую очередь мы сфокусировались на:
  • Продажах: посты-обзоры продукции, карточки товаров, анонсы новинок
  • Имиджевом контенте: истории бренда, демонстрации качества производства, итальянской философии
  • Развлекательной части: квизы, конкурсы, советы по уходу за волосами
Для оптимизации поведенческих метрик мы совместили статические визуалы, короткие видеоролики, а также моушен-анимацию.

визуал

Мы разработали и реализовали редизайн сообществ бренда. Создали новые обложки, отражающие стиль бренда, настроели меню с активными ссылками и виджетами. Разделы группы упорядочили, добавили фото- и видеоальбомы с профессиональными снимками продукции, а также обучающими видео.
Контент-план предусматривал статичные визуалы, видео, моушены.

Для вовлечения специалистов отрасли настроили регулярный постинг полезных рекомендаций по уходу за волосами с использованием продукции бренда. Определили оптимальное время публикаций, которое позволило подписчикам ожидать выход новых материалов.
Создали продающие посты с анонсами новых или популярных продуктов:
Развлекательные материалы не оставили равнодушным подписчиков:

конкурсы

Ежемесячно проводим конкурсы среди подписчиков. Популярными стали механики с викторинами и случайным розыгрышем победителя. Благодаря понятным условиям, грамотному продвижению, в каждом конкурсе принимали участие около 300 человек.

Лидогенерация

Разработали и подключили форму сбора заявок с помощью приложения Форма.
Готовое решение упростило коммуникацию с потенциальными партнёрами: мастерами и салонами.

В таргетированной рекламе протестировали разные типы аудиторий, наиболее эффективными стали профессиональные сообщества: это были как индивидуальные парикмахеры, так и нишевые салоны красоты. На основании метрик пользователей, адаптировали все рекламные объявления. Работали над их оптимизацией.
Дополнительная важная часть стратегии: перенаправили трафик не только на сайт клиента, но и на ключевые маркетплейсы — Ozon и Wildberries. Это позволило оптимизировать распределение каналов продаж.

Мы составили список целевых сообществ, где присутствует аудитория бренда: профессиональные сообщества парикмахеров, салоны красоты, частные мастера. Спарсили активную аудиторию, настроили на нее таргетированную рекламу.
Благодаря правильной настройке аудиторий и форматов, рекламные записи получают высокие оценки алгоритмов ВК.
Настроили форму сбора заявок в ВК рекламе. Протестировали несколько типов аудиторий и рекламных объявлений. Наиболее эффективными оказались реклама по ключевым словам и по активным подписчикам тематических сообществ.
Через форму сбора заявок появился ежедневный стабильный поток лидов. Стоимость лида колебалась в диапазоне от 1000 до 3000 руб.
Продукция компании активно продается на маркетплейсах, поэтому мы ведем трафик не только на сайты бренда, но и на Ozon и WB.

РЕЗУЛЬТАТЫ

трафик

Более 2500 переходов из социальных сетей на интернет-магазин бренда в месяц.

подписчики

Количество подписчиков выросло в 2 раза.

ЛИДЫ

Ежемесячно соц сети приносят от 50 лидов. Заявки на подключение салонов красоты и частных мастеров к партнерской программе бренда Yellow Professional.

охват

Органический охват аудитории составил более 2 млн человек.
За короткий срок нам удалось превратить соцсети Yellow Professional из номинально существующих площадок в эффективный инструмент продаж и коммуникации. В рамках комплексной работы увеличился охват и вовлеченность подписчиков. Система генерации лидов приносит стабильный результат.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
2500
переходов
Целевой трафик из соц сетей на интернет-магазин
50
лидов
Ежемесячно приносят социальные сети
+200%
подписчики
Рост подписчиков в сообществах бренда
2 млн
охват
Охват целевой аудитории в социальных сетях
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов