Когда Yellow Professional перешли к нам из другого SMM-агентства, их соцсети находились в состоянии, не соответствующем высоким стандартам бренда. Несмотря на то что предыдущие специалисты выполняли базовые задачи, наблюдалась существенная нехватка структурированного подхода. В сообществах не прослеживался рубрикатор, медиаплан выглядел разрозненным. Визуальное оформление ограничивалось минимальным заполнением разделов, отсутствовала визуальная айдентика бренда.
Мы сформулировали основные проблемы:
- отсутствие разнообразия в контенте, который отражал бы ценности бренда;
- неразвитая механика взаимодействия с подписчиками через конкурсные механики и другие активности;
- отсутствие эффективной системы лидогенерации, что снижало количество подключенных партнеров, а также общую конверсию;
- недостаточно продуманная навигация, слабое оформление сообществ.
В условиях быстрорастущей конкуренции в сфере профессиональной косметики бренд страдал от низкого вовлечения аудитории, недостаточного числа переходов на сайт из соцсетей и на страницу магазина на маркетплейсах, а также скромного объема заявок на партнерство.