X-FIT

КЕЙС КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, SEO

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
X-FIT
СФЕРА БИЗНЕСА
Фитнес
ГЕОГРАФИЯ
Россия
РУБРИКА
Контент, SEO

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 400% РОСТ ТРАФИКА
+ 400% ЛИДЫ
+ 500% ОХВАТ
+ 500% ГЛУБИНА ПРОСМОТРА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
X-FIT
СФЕРА БИЗНЕСА
Фитнес
ГЕОГРАФИЯ
Россия
РУБРИКА
Контент, SEO

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 400% РОСТ ТРАФИКА
+ 400% ЛИДЫ
+ 500% ОХВАТ
+ 500% ГЛУБИНА ПРОСМОТРА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Одна из самых разветвленных сетей фитнес-клубов в РФ: более 80 филиалов. К услугам клиентов - высокий уровень подготовки и профессионализм тренерского персонала. Первый фитнес-клуб открылся в 1989 году, а сегодня клиентами являются более 350 000 человек.

X-Fit активно использует тесные контакты с мировыми лидерами фитнес-индустрии по силовым, функциональным и Dance-тренингам и другим популярным направлениям. Премиальный фитнес без компромиссов – главный принцип работы X-Fit.

ЗАДАЧИ

Клиент обратился к нам за услугой по настройке контекстной рекламы для промо-сайта. После успешной рекламной кампании было принято решение протестировать контент-продвижение как альтернативный и относительно бюджетный вариант рекламы.
В качестве основных целей на шесть месяцев выделили: увеличение целевого трафика на сайт и заявок, рост охвата пользователей, взаимодействующих с контентом сайта, увеличение глубины просмотра страниц.

Компания позиционирует себя как сеть фитнес-клубов премиум-класса, где клиент получит лучшие условия и качество. Необходимо было создать качественный контент, который будет эффективно генерировать лиды и увеличивать лояльность действующих клиентов.

РЕШЕНИЕ

Для решения поставленных задач необходимо провести техническую оптимизацию промо-сайта, а также разработать и внедрить контент-стратегию.


В начале работы отсутствовала четкая структура, навигация не была интуитивно понятной. Из-за отсутствия контентного отдела блог на промо-сайте велся хаотично, публикацией материалов на тематических ресурсах никто не занимался.


Второй проблемой были закупленные некачественные ссылки. До 2010 года тактика закупки ссылок для улучшения поискового ранжирования работала эффективно, но после того как стало понятно, что закупка ссылочной массы не дает результата, а только приводит к санкциям со стороны поисковых систем, ссылки необходимо было снять, заняться улучшением юзабилити и созданием качественного экспертного контента.

ТРАФИК НА ПРОМО-САЙТ

Прирост органического трафика из поисковых систем по запросам согласно семантическому ядру.
Было
Стало

ЗАЯВКИ

Динамика достижения цели “Отправить заявку/Позвонить” из органических источников трафика.
Было
Стало

ОХВАТ

Количество пользователей, взаимодействовавших с контентом сайта клиента по органическим источникам.
Было
Стало

ГЛУБИНА ПРОСМОТРА

Количество страниц, просматриваемых пользователями по органическим источникам переходов.
Было
Стало

АУДИТ

Провели комплексный аудит промо-сайта, проанализировали поведенческие факторы и внутреннюю оптимизацию кода страниц. SEO-специалисты Арриво Медиа изучили семантическое ядро, выявили нецелевые запросы, а оставшиеся структурировали по задачам и разделам.


Проверили наличие промо-сайта в справочниках и поисковых каталогах для каждого из 90 клубов по всей России. Сделали аудит репутации.


Выявили основные сомнения клиентов перед покупкой абонемента:

Качество предоставляемых услуг фитнес-клубов соответствует заявленному премиум-уровню. 95% действующих клиентов были довольны и готовы рекомендовать клуб друзьям. Масштабная работа по SERM не требуется. Однако необходимо почистить отзывы сотрудников о работе. Разработали соответствующие рекомендации для клиента по SERM и ORM.

Собрали пул площадок для размещения экспертных статей, распределили их по приоритетам. Подключили сервисы мониторинга и аналитики.
> В результате проведенной аналитики были выявлены слабые места промо-сайта и разработана стратегия контент-продвижения.

СТРАТЕГИЯ

Работы разделили на три блока:

  • техническая оптимизация промо-сайта;
  • контент-продвижение;
  • оптимизация ссылочной массы.

Сформировали команду из восьми специалистов: аккаунт-менеджер, редактор, автор, корректор, SEO-оптимизатор, бэк-энд разработчик, аналитик. Для посева контента в социальных сетях привлекли SMM-специалиста.

Для того чтобы у команды было полное понимание задач и сроков, сформировали контент-стратегию. Общение с клиентом решили вести в WhatsApp, а внутренние процессы регулировать в Trello.

> Разработали рекомендации по улучшению и развитию мобильного приложения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Прописали метатеги title, description и h. До начала работ на многих страницах промо-сайта они отсутствовали, где-то дублировались. Каждой иллюстрации присвоили атрибут alt.


Одной из проблем была низкая скорость загрузки страниц, что неприемлемо и существенно влияет на глубину просмотра, время, показатель отказов и другие поведенческие факторы. Помимо неудобства для пользователей, скорость загрузки учитывают поисковые системы. Лучше ранжируются быстрые сайты. Для анализа скорости загрузки использовали сервис PageSpeed Insights. Для увеличения скорости загрузки убрали/сжали часть кода JavaScript, сжали картинки, чтобы сократить их вес, настроили кэш браузера.

> В результате технической оптимизации глубина просмотра страниц сайта увеличилась в 5 раз.

Организовали внутреннюю перелинковку статей и элементов меню, для этого были созданы Mind-map перелинковки и рекомендации для контент-менеджеров.

Сделали юзабилити-аудит, назначили целевое действие для каждой страницы.

КОНТЕНТ-ПРОДВИЖЕНИЕ

Проанализировали уникальность текстов с помощью сервисов Advego Plagiatus и Content-Watch. Многие тексты показали низкий процент уникальности. Часть контента дублировалась на разных страницах промо-сайта, например единое описание сервиса сети X-Fit на страницах конкретных клубов.

Разработали с нуля редакционную политику, которая включила правила написания заголовков, требования к проверке фактической информации, рекомендации по созданию текстов без штампов и слов-паразитов, требования к стилистике текста для целевой аудитории бренда, рекомендации по оформлению текста и подбору фотографий.

> Создали более 400 уникальных текстов
для сайта и блога.

Блог разделили по рубрикам:


  • Диеты и ЗОЖ – развлечение
  • Единоборства и групповые программы – продажи
  • Здоровье – развлечение
  • Программы и карты – продажи
  • Спорт – развлечение
  • Новости – информация
  • Франчайзинг – продажи

Процент соотношения публикаций:


  • информационные – 10%;
  • развлекательные – 45%;
  • продающие – 45%

Весь контент промо-сайта решили ориентировать на целевую аудиторию: мужчины и женщины 25–50 лет со средним и выше среднего достатком, молодые мамы, спортсмены, фитоняшки.


Частота публикаций: 2 статьи в блог и 1 на внешней площадке в месяц.

КОРРЕКЦИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ

Как говорили выше, на промо-сайт было закуплено более 400 мусорных ссылок с Сеопульта и Миралинкса. Для того чтобы улучшить результаты в поисковой выдаче, необходимо было их снять, при этом убирать такой объем за один раз нельзя, чтобы не было резкого падения трафика. Снимали ссылки постепенно, замещая их качественными публикациями на тематических ресурсах. На 50 мертвых ссылок публиковали один-два качественных материала.


За три месяца удалось убрать все дешевые ссылки без провисания в поисковиках, а с четвертого месяца показатели в поисковой выдачи Яндекса начали расти, Google среагировал медленнее.

Динамика роста трафика из поисковых систем по данным Яндекс Метрики

ИТОГИ

В результате комплексных работ по контент-маркетингу удалось добиться:


  • Трафик на промо-сайт вырос в 4 раза. Прирост органического трафика из поисковых систем по поисковым запросам согласно семантическому ядру.
  • В 4 раза выросло количество заявок. Через формы сбора заявки и по телефону.
  • Охват пользователей увеличился в 5 раз. Количество пользователей, взаимодействовавших с контентом промо-сайта клиента по органическим источникам.
  • В 5 раз выросла глубина просмотра. Количество страниц, просматриваемых пользователями по органическим источникам переходов.

Удалось разработать единую стратегию контент-маркетинга. Проведена комплексная техническая оптимизация промо-сайта, юзабилити-аудит. Создана эффективная стратегия контент-продвижения и дальнейшего развития бренда. Разработаны рекомендации по дальнейшему наполнению сайта контентом. В дальнейшем рекомендуем продолжить написание экспертных материалов и транслирование их в социальные сети, работу по SERM в области отзывов сотрудников. Развитие и поддержка актуальности всех страниц промо-сайта.

Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов