Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

VimaVita

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

VimaVita

СФЕРА:

БАД

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

VimaVita

СФЕРА:

БАД

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

VimaVita — производитель натуральной экологически чистой продукции, изготавливаемой по «зеленой» технологии. Компания специализируется на создании инновационных биологически активных добавок без использования химического синтеза и агрессивных консервантов. Ключевая особенность продукции VimaVita — высокая проницаемость компонентов для клеточных мембран и поддержание осмотического потенциала клеток.

В ассортименте VimaVita представлены уникальные продукты: гуминовый комплекс, концентраты для поддержания мужского здоровья, функциональные напитки с гумином и натуральными экстрактами. Флагманский продукт компании — «Черный мед VimaVita», сочетающий в себе полезные свойства меда и гуминовых веществ.

Проблема

До обращения к нам VimaVita сталкивалась с типичными для нишевых производителей проблемами:
1. Низкая узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
2. Отсутствие системного подхода к digital-маркетингу.
3. Неэффективное использование социальных сетей для продвижения продукции.
4. Недостаточный поток целевого трафика на сайт из социальных сетей.
5. Низкая конверсия посетителя сайта в покупателя.

ЗАДАЧИ

Команда ArrivoMedia поставила шесть главных задач:
1. Разработать комплексную стратегию присутствия VimaVita в digital-среде.
2. Создать, а затем внедрить систему регулярного контент-маркетинга.
3. Увеличить охват и вовлеченность аудитории в социальных сетях.
4. Повысить трафик на сайт из социальных медиа.
5. Увеличить количество лидов на сайте.
6. Запустить новый канал коммуникации с аудиторией в Дзен.

РЕШЕНИЕ

Мы разработали комплексную стратегию digital-маркетинга для VimaVita.

КОНтент-план

Провели анализ целевой аудитории VimaVita, изучили конкурентов. В результате был создан рубрикатор, охватывающий все аспекты коммуникации с потенциальными клиентами. Контент-план составили из четырех ключевых типов контента: информационный, продающий, развлекательный, имиджевый. Определили оптимальную частоту публикаций: 30 постов в месяц.
a) Информационный контент (3 рубрики): «Новости», «Важно знать», «Услуги доставки». Цель — информирование о продукции через увеличение охвата.

б) Развлекательный контент (5 рубрик): «Факт о красоте и здоровье», «Игра/позитив», «Советы, как быть здоровым», «Рецепты для здоровья», «Опрос». Цель — расширение аудитории, повышение вовлеченности.

в) Продающий контент (2 рубрики): «Продукт дня», «Акции». Цель — стимулирование продаж + привлечение новой аудитории.

г) Имиджевый контент (2 рубрики): «Отзывы», «Рубрика "Батл"». Цель — повышение лояльности, подчеркивание преимуществ продукции.

На основе рубрикатора был разработан контент-план, учитывающий сезонность, актуальные тренды и специфику продукции VimaVita.
План включал разнообразные форматы: текстовые посты, инфографику, моушн-дизайн и видео.
В течение 5 месяцев мы на 98% реализовывали разработанную контент-стратегию, перевыполнив план по количеству публикаций. Особое внимание уделялось качеству контента, его соответствию интересам целевой аудитории.

визуал

С целью повышения узнаваемости бренда мы разработали уникальную визуальную стилистику для социальных сетей VimaVita. Мы поставили задачу создать:
  • фирменную цветовую палитру, отражающую экологичность, натуральность продукции;
  • авторские иллюстрации, инфографику, иконки, типографику;
  • шаблоны для оформления постов, а также сторис;
  • гайдлайн по обработке фотографий продукции.

дзен

Для расширения охвата, привлечения новой аудитории мы создали новый канал на платформе Дзен. За 5 месяцев было опубликовано 138 экспертных статей о здоровье, натуральных продуктах и преимуществах продукции VimaVita.

таргетированная реклама

Для усиления органического продвижения мы разработали таргет с нуля. Кроме настройки РК, были организованы посевы в релевантных тематических сообществах для расширения охвата.
Размещали посевы в популярных тематических пабликах:

РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация стратегии привела к значительным улучшениям ключевых метрик VimaVita.

1. Трафик на сайт и продажи
  • Привлечено 4072 посетителя на сайт из социальных сетей.
  • 403 посетителя заполнили форму или оставили контакты (конверсия 9,8%).
  • 56 посетителей оформили заказ.
График трафика на сайт показал устойчивый рост с положительным трендом, что свидетельствует об эффективности выбранной стратегии, а также о высоком качестве привлекаемой аудитории.
Перевыполнили план по контенту, трафику, подписчикам:
2. Привлечение подписчиков
  • За 5 месяцев в сообщества VimaVita привлечено 4763 новых подписчика.
  • Общий охват сообществ составил 76 525 пользователей.
3. Рост вовлеченности
  • Общая вовлеченность за 5 месяцев составила 6684 (лайки, репосты, комментарии, сохранения).
Ежемесячный охват группы в ВКонтакте увеличился до 90 000+ человек.
Привлекли целевую аудиторию.
4. Развитие канала в Дзене
  • Привлечено 1012 подписчиков.
  • Прирост аудитории составил 2697 показов.
5. Лиды и конверсии
  • Получено 816 контактов клиентов через форму обратной связи.
Оформлено 88 заказов (что на 57% превысило первоначальный KPI):

Выводы

Кейс VimaVita демонстрирует эффективность комплексного подхода к digital-маркетингу даже для нишевых производителей. Ключевыми факторами успеха стали:
  1. Глубокое понимание целевой аудитории, ее потребностей.
  2. Разработка детального контент-плана.
  3. Создание уникальной визуальной стилистики.
  4. Мультиканальный подход к продвижению.
  5. Фокус на качественный, экспертный контент.
  6. Постоянный анализ, оптимизация стратегии.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
816
конверсий
Заказов из социальных сетей на сайте
5000
подписчиков
Привлекли в сообщества бренда
90 000
охват
Ежемесячный органический охват сообществ
+560%
вовлеченность
Аудитории в сообщества бренда
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов