Современный онлайн-сервис микрофинансирования, который был основан в 2013 году и сегодня является частью холдинга Eqvanta. Компания дает возможность получения мгновенных займов на банковскую карту без необходимости предоставления дополнительных документов и посещения офиса. Процесс оформления займа удобный и доступный для клиентов по всей России. Турбозайм работает в полном соответствии с современным законодательством, а также обеспечивает высокий уровень прозрачности перед своими клиентами, о чем прямо свидетельствует включение компании в Государственный реестр микрофинансовых организаций.
Проблема
Основные проблемы в социальных сетях заключались в низкой видимости и слабой вовлеченности аудитории. Клиенты неактивно взаимодействовали с контентом, и общий охват был далеко от запланированных уровней. Наблюдалась низкая конверсия пользователей из рекламы в реальные заявки на займы, что ставило под сомнение эффективность текущих маркетинговых стратегий.
Важным вопросом, который требовал решения, стал недостаток разнообразия в контенте, который публиковался на официальных страницах в социальных сетях, что не способствовало созданию интереса со стороны целевой аудитории.
ЗАДАЧИ
Мы поставили несколько ключевых задач для повышения эффективности маркетинговой стратегии Турбозайма. Прежде всего, необходимо было отстраниться от конкурентов и разработать контент-план, который бы учитывал разные типы контента и способствовал повышению интереса клиентов.
Второй задачей для нас стало увеличение вовлеченности подписчиков на страницах в социальных сетях. Кроме того, требовалось оптимизировать рекламные кампании, чтобы добиться лучшей конверсии и более высоких показателей CTR.
Важной задачей было создать привлекательный визуальный стиль, соответствующий существующему брендбуку компании, который бы выделял контент в лентах пользователей. Наша команда немедленно приступила к решению этих задач.
РЕШЕНИЕ
Для решения обозначенных задач мы в ArrivoMedia разработали комплексное предложение. В рамках реализации составили продуманный контент-план, который подразумевал различные форматы — текстовые посты, изображения, видео и анимации.
ВИЗУАЛЫ
Разнообразие контента позволило привлечь внимание различных сегментов целевой аудитории и повысить общий интерес к продуктам компании. Параллельно создали уникальную визуальную концепцию для группы ВКонтакте, включающую удобную навигацию, продуманные разделы, карточки, интуитивно понятные интерфейсы.
Сделали удобный виджет с предложениями компании.
Разработали визуальную концепцию материалов в соответствии с брендбуком.
Всё это сделало взаимодействие клиентов с контентом более комфортным и привлекательным. Мы разработали виджет с предложениями компании, что сильно упростило пользование услугами. Настройка таргетированной рекламы позволила достичь высокой эффективности, CTR в некоторых рекламных кампаниях достигал 5%. А добавление анимационного контента в план позволило нам выделить публикации на фоне стандартных постов конкурентов, повысить их запоминаемость.
Таргетированная реклама
Мы добились высокого CTR в рекламе, в среднем 0,8. В некоторых РК CTR доходил до 5%. Конверсия в выдачу займов по переходам из социальных сетей выросла с 0,5 до 3%.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация всех этих мероприятий привела к впечатляющим результатам. За время кампании число подписчиков на странице ВКонтакте и в Telegram мы увеличили на 3000 человек. Показатель вовлеченности (ER) вырос с 0,6 до 5,2%, что в 8 раз превысило начальные показатели. Значительный охват целевой аудитории составил более 4 млн человек, что заметно повысило узнаваемость бренда. Конверсию выданных займов из социальных сетей увеличили на 800%, что свидетельствует о высокой эффективности новых стратегий. Контент, созданный в рамках проекта, собрал более 1,3 млн органических просмотров, что подчеркнуло интерес аудитории к новым форматам и визуальным материалам.
подписчики
Рост подписчиков в ВК и ТГ составил 3000 человек.
Стабильный рост подписчиков в ВК
ВОВлеченность
ER вырос с 0,6 до 5,2%. В 8 раз выросла вовлеченность аудитории.
ОХВАТ
Охват целевой аудитории составил более 4 млн человек.
конверсия
Рост конверсии выданных займов из соцсетей составил 800%.
Наша стратегия не только улучшила показатели вовлеченности, охваты постов, но и позволила добиться значительного роста конверсии, что, в свою очередь, положительно отразилось на финансовых результатах компании. Тщательно проработанный контент, его эффективное продвижение в социальных сетях сыграли ключевую роль в успешной трансформации присутствия Турбозайм в онлайн-пространстве.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
3000
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети бренда
+800%
РОСТ ER
Вовлеченность аудитории выросла с 0,6 до 5,2%
4 млн
Охват
Целевой аудитории в социальных сетях
+800%
конверсия
Рост конверсии выданных займов из соцсетей
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось. Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj