Турбозайм

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

МФК Турбозайм

СФЕРА:

МФО

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

МФК Турбозайм

СФЕРА:

МФО

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ (КЕЙС В РАЗРАБОТКЕ)

"Рыбная мануфактура №1" (РМ №1) — это уникальная сеть рыбных кафе и магазинов, предлагающая своим клиентам погрузиться в мир изысканной рыбной гастрономии.
Компания специализируется на двух основных направлениях: готовые блюда из кафе и свежие морепродукты высочайшего качества из магазинов сети. РМ №1 позиционирует себя как эксперта в области рыбной кухни, предлагая клиентам не только возможность насладиться вкусом профессионально приготовленных блюд, но и приобрести тщательно отобранные свежие продукты для домашнего кулинарного творчества. Компания гордится ежедневными поставками свежей рыбы и морепродуктов, что позволяет поддерживать неизменно высокое качество предлагаемой продукции.

Проблема

Несмотря на уникальное позиционирование и высокое качество продукции, РМ №1 столкнулась с типичной для многих офлайн-бизнесов проблемой — недостаточным присутствием в digital-пространстве. В условиях растущей конкуренции и изменения потребительского поведения, связанного с активным использованием социальных сетей, компания осознала необходимость усиления своих позиций в онлайн-среде.
Основные вызовы РМ были такими:

1. Низкая узнаваемость бренда в социальных сетях
2. Отсутствие стратегии коммуникации с целевой аудиторией в digital-каналах
3. Недостаточное использование потенциала социальных сетей для привлечения новых клиентов, повышения лояльности существующих

ЗАДАЧИ

После тщательного анализа компании, ее продуктов, особенностей целевой аудитории и конкурентов, мы сформировали список задач:

1. Разработать комплексную SMM-стратегию для повышения узнаваемости бренда РМ №1 в социальных сетях
2. Увеличить вовлеченность аудитории и стимулировать рост фолловеров в сообществе ВКонтакте и на странице в Запрещенграм.
3. Создать уникальный визуальный стиль для социальных сетей, отражающий премиальность, экспертность бренда
4. Разработать и затем реализовать контент-стратегию, направленную на демонстрацию экспертизы РМ №1 в области рыбной гастрономии
5. Повысить конверсию из социальных сетей в реальные продажи причем как в кафе, так и в магазины сети.

РЕШЕНИЕ

Криэйтеры создали контент-план, в котором каждый пост был спланирован с учетом customer journey, конкретных "болей" целевой аудитории. Мы внедрили концепцию сторителлинга именно в разрезе рыбных блюд, превратив каждую публикацию в мини-историю о мире рыбной гастрономии.

ВИЗУАЛЫ

Создали навигацию в меню группы, настроили разделы, добавили товары.
Сделали удобный виджет с предложениями компании.
Разработали визуальную концепцию материалов в соответствии с брендбуком.

Таргетированная реклама

Мы добились высокого CTR в рекламе, в среднем 0,8. В некоторых РК CTR доходил до 5%. Конверсия в выдачу займов по переходам из социальных сетей выросла с 0,5% до 3%.

РЕЗУЛЬТАТЫ

подписчики

Рост подписчиков в ВК и ТГ составил 3000 человек.
Стабильный рост подписчиков в ВК

ВОВлеченность

ER вырос с 0,6% до 5,2%. В 8 раза выросла вовлеченность аудитории.

ОХВАТ

Охват целевой аудитории составил более 4 млн. человек.

конверсия

Рост конверсии выданных займов из соц сетей составил 800%.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
3 000
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети бренда
+800%
РОСТ ER
Вовлеченность аудитории (ER) выросла с 0,6% до 5,2%
4 млн
Охват
Целевой аудитории в социальных сетях
+800%
конверсия
Рост конверсии выданных займов из соц. сетей
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов