ORM для ТРЦ

КЕЙС ORM

КЛИЕНТ:

ТРЦ

СФЕРА:

Retail

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

ORM

КЛИЕНТ:

ТРЦ

СФЕРА:

Retail

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

ORM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

К нам обратился крупный торговый центр в Москве. Несмотря на высокие стандарты обслуживания, цифровое пространство перестало отражать реальное положение дел. Так как люди редко пишут положительные отзывы, средние оценки на ключевых площадках попали в зону риска, а в поисковой выдаче Яндекс и Google преобладали негативные комментарии. Ситуация требовала профессионального вмешательства.

Проблема

Мы выполнили предварительный аудит. Анализ показал, что более 70% упоминаний объекта в открытых источниках содержали критику. В ветках отзывов множились жалобы на организацию парковки и навигацию, а в Google Maps каждый третий отзыв оценивал сервис негативно. На портале Otzovik.com, известном строгой модерацией, преобладали сомнительные отзывы с эмоциональными формулировками. При этом положительные комментарии на сайтах-отзовиках составляли менее 30% контента.

ЗАДАЧИ

Необходимо было не только сократить долю негатива, но и сместить акценты в поисковой выдаче. Для этого требовалось создать систему управления репутацией, которая работала бы на трех уровнях.

  1. Подавление необоснованной критики через переговоры с модераторами площадок.
  2. Формирование условного «защитного поля» из позитивного контента.
  3. Устранение технических причин негатива — работа с источниками жалоб.

РЕШЕНИЕ

Первым этапом стал аудит более 15 000 отзывов на 20+ площадках. Мы выявили закономерности: 45% жалоб были связаны с пробелами в информировании посетителей, 30% — с техническими сложностями, оставшиеся 25% — эмоциональные оценки без конкретики. Для каждой категории разработали уникальный сценарий работы.

В Яндекс Картах и Google Maps мы активизировали сбор обратной связи от реальных посетителей, организовав систему мотивации через промокоды. На Irecommend.ru и Zoon.ru стали публиковать серии кейсов о нестандартных решениях: например, как сотрудники помогли найти потерянные ключи или организовали доставку покупок к машине. Специальный протокол разработали и для работы с Otzovik.com: каждое сообщение теперь проходило проверку на соответствие правилам площадки, при необходимости мы адаптировали формулировки без потери смысла.
Через 6 месяцев Яндекс Карты демонстрировали оценку 4,8 при 11 000+ отзывов, Google Maps — 4,6 с 12 000+ оценок.
Поисковая выдача в Google:
В поисковой выдаче первой страницы теперь доминируют результаты с рейтингом 4,5+.
Из 30 000 опубликованных отзывов 92% успешно прошли модерацию даже на сложных площадках.
Успешно публикуем отзывы на Irecommend.ru:
Положительные отзывы на картах и 2ГИС:
Положительные отзывы на Zoon.ru:
Ежемесячно удается убирать 20+ негативных комментариев через диалог с администрацией ресурсов — например, доказывая, что жалоба содержит недостоверные сведения, оскорбления или нарушает законодательство РФ.

Реестр опубликованных материалов обновляется ежедневно: в нем фиксируются не только статусы отзывов, но и динамика изменения общей тональности упоминаний.

Удаление отзывов

В рамках работ по управлению репутацией мы удаляем нежелательные отзывы. Общаемся с модераторами площадок и доказываем, почему отзыв необходимо удалить:
Кейс подтвердил, что системная работа с репутацией дает кумулятивный эффект. Снижение доли негатива с 70 до 15% привела к росту среднего чека на 18% — посетители стали чаще доверять оценкам в сети при выборе места для шопинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ

4,5 — средний рейтинг в рунете

Средний рейтинг торгового центра в Москве во всем информационном поле составляет 4,5+.
  • 4,8 на Яндекс Картах, при общем количестве отзывов 11 000+
  • 4,6 на Google Maps, при общем количестве отзывов 12 000+
  • 4,5 на TripAdvisor
  • 4,6 на Irecommend.ru
  • 4,2 на Otzovik.com

30 000 отзывов

Мы разместили более 30 000 положительных отзывов о торговом центре на сайтах-отзовиках, форумах и тематических площадках.

300+ негативных отзывов удалено

Ежемесячно удаляем 20+ негативных отзывов, которые могли бы отрицательно повлиять на репутацию.

400% — снижение негатива в СЕТИ

Уровень видимого негатива снизился в 4 раза, с 70 до 15%.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
4,5
средний рейтинг
На всех площадках
в информационном поле
30 000
отзывов
Положительных отзывов опубликовано
300+
удалено негатива
Инициировано удаление негативных отзывов
400%
снижение негатива
Видимый негатив в Cети уменьшился в 4 раза
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов