Наш клиент – одна из ведущих компаний в производстве лифтов и лифтового оборудования в России с многолетним опытом работы на рынке и репутацией надежного партнера. Известный бренд добился по настоящему выдающихся результатов: каждый 3-й лифт в стране — его работа.
Продукция компании успешно эксплуатируется в жилых комплексах, бизнес-центрах и объектах различного назначения по всей стране.
Философия бренда строится на принципах безопасности, высокого качества, передовых технологий и клиентоориентированного сервиса. Компания стремится обеспечивать максимальный уровень комфорта для конечных потребителей, внедряя инновационные разработки.
Проблема
Несмотря на лидирующие позиции хорошую репутацию среди B2B-клиентов и партнеров в открытом информационном поле для компании сложилась неблагоприятная ситуация. За годы работы накопился большой массив критических отзывов от частных потребителей.
На популярных отзовиках, форумах, в социальных сетях и блогах присутствовали многочисленные жалобы на качество лифтового оборудования, претензии к срокам и качеству обслуживания, критика в адрес отдельных сотрудников и специалистов компании. Часто претензии были безосновательными или имели субъективный характер, но при этом усугубляли общую негативную картину вокруг бренда. Существующий информационный фон создавал репутационные риски, серьезно диссонировал с премиальным позиционированием компании. В перспективе это могло негативно сказаться на имидже, продажах и восприятии конечных потребителей.
ЗАДАЧИ
Перед нами стояла комплексная задача - провести работу по управлению репутацией бренда в открытом информационном поле:
Провести полный аудит присутствия компании в интернете, проанализировать информационное поле и существующий негатив.
Сформировать стратегию по систематической проработке негативных отзывов.
Зарегистрировать компанию и обеспечить присутствие на всех ключевых отзовиках, форумах и других релевантных площадках с отзывами.
Организовать конструктивный диалог с аудиторией: оперативно отвечать на вопросы потребителей, работать с негативом.
Повысить долю позитивного присутствия компании в инфополе за счет публикации актуального контента и отзывов реальных клиентов.
Обеспечить контроль над новыми упоминаниями и негативом с помощью системы мониторинга.
Чтобы решить эту глобальную задачу мы разработали подробный стратегический план по комплексному управлению репутацией в интернете. Сразу же приступили к реализации ORM-стратегии. Для наглядности разделим его на основные работы.
Поисковая выдача в Яндекс:
Поисковая выдача в Google:
Наши отзывы проходят модерацию на сложной площадке Otzovik.com:
Успешно публикуем отзывы на Irecommend.ru:
Положительные отзывы на картах и 2ГИС:
Положительные отзывы на Zoon.ru:
В реестр ежедневно заносим опубликованные отзывы, где отмечаем статусы каждой единицы. Бывает, что отзыв не проходит модерацию, в таком случае мы переопубликовываем его или вступаем в диалог с модераторами.
Удаление отзывов
В рамках работ по управлению репутации, мы удаляем нежелательные отзывы. Общаемся с модераторами площадок и доказываем почему отзыв необходимо удалить:
«Наша компания довольна сотрудничеством с агентством Arrivomedia. Мы видим рост трафика, аудитории, охватов, просмотров. У сотрудников агентства профессиональный подход к работе, наши задачи не остаются без внимания.»
РЕЗУЛЬТАТЫ
4,5 — средний рейтинг в рунете
Средний рейтинг торгового центра в Москве во всем информационном поле составляет 4,5+.
4.8 на Яндекс Картах, при общем количестве отзывов 11000+
4.6 на Google Maps, при общем количестве отзывов 12000+
4.5 на TripAdvisor
4.6 на Irecommend.ru
4.2 на Otzovik.com
30 000 отзывов
Мы разместили более 30 000 положительных отзывов о торговом центре на сайтах-отзовиках, форумах и тематических площадках.
300+ негативных отзывов удалено
Ежемесячно удаляем 20+ негативных отзывов, которые могли бы отрицательно повлиять на репутацию.
400% — снижение негатива в СЕТИ
Уровень видимого негатива снизился в 4 раза, с 70% до 15%.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
4,5
средний рейтинг
На всех площадках в информационном поле
30 000
отзывов
Положительных отзывов опубликовано
300+
удалено негатива
Инициировано удаление негативных отзывов
400%
снижение негатива
Видимый негатив в сети уменьшился в 4 раза
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось. Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj