TEN Science

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

TEN Science

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

TEN Science

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ (КЕЙС В РАЗРАБОТКЕ)

Fubag — немецкий гигант в сфере производства профессионального оборудования для строительства и ремонта. За плечами компании более полувека успешной работы, 19 заводов, статус признанного лидера европейского рынка. Продукция Fubag поставляется во многие страны мира, а в 2020 году бренд вновь подтвердил свое лидерство, войдя в Top 25 в престижной номинации Industry наряду с титанами типа Siemens, Nikon, Schneider Electric, Mitsubishi Electric Corp.

Проблема

Несмотря на внушительную историю, авторитет на рынке B2B, Fubag столкнулся с типичным вызовом. Компания осознала необходимость усиления своего присутствия в социальных сетях — для увеличения узнаваемости бренда, привлечения новой аудитории и повышения лояльности существующих клиентов. Однако внутренних ресурсов для реализации комплексной SMM-стратегии у Fubag не хватало. Они обратились к нам.

ЗАДАЧИ

1. Разработать, а затем реализовать комплексную SMM-стратегию для продвижения бренда Fubag в социальных сетях.
2. Увеличить присутствие бренда в ключевых соцсетей: ВКонтакте, Дзен, Telegram.
3. Нарастить целевую аудиторию в социальных сетях.
4. Повысить вовлеченность подписчиков, стимулировать UGC.
5. Увеличить трафик на сайт интернет-магазина Fubag из социальных сетей.
6. Разработать уникальный визуальный стиль для контента в соцсетях, отражающий премиальность, технологичность бренда.

РЕШЕНИЕ

Наша команда разработала многоуровневую стратегию присутствия Fubag в социальных медиа. Мы начали с глубокого анализа целевой аудитории, конкурентов и текущего позиционирования бренда.

КОНтент-план

На основе полученных инсайтов мы создали контент-план, учитывающий специфику каждой платформы.
Для ВКонтакте мы разработали серию рубрик: "Экспертный четверг" с разборами сложных технических кейсов, "Fubag в деле" с демонстрацией оборудования на реальных объектах, "Инновации в производстве" о технологических прорывах компании.

В Дзен мы сфокусировались на создании лонгридов с глубокой экспертизой по выбору, эксплуатации строительного оборудования. Мы запустили серию статей "От новичка до профи", где пошагово рассказывали о тонкостях работы с различными инструментами Fubag.

Для Telegram-канала мы разработали формат ежедневных микро-постов "Лайфхак дня от Fubag", где в сжатой форме давали ценные советы профессионалам.

визуал

Создали обложку сообщества, создали навигацию по меню, добавили активные виджеты. Настроили и оформили разделы группы, добавили видео и фотоальбомы.
Контент-план предусматривал статичные визуалы, видео, моушены.

Продающие посты с анонсом продукции бренда.
Рекомендации по уходу за кожей.
Вовлекающие и развлекательные материалы.

конкурсы

Ежемесячно проводим конкурсы среди подписчиков. В розыгрыше участвует продукция бренда, победители выбираются случайным образом. В конкурсе участвует в среднем 300 человек, поэтому важно однозначно обозначить условия проведения конкурса. Мы разработали конкурсные механики, настроили продвижение конкурсов.

Лидогенерация

Разработали и подключили форму сбора заявок с помощью приложения Форма.
Ссылку на приложение с формой добавили в меню сообщества и в посты, которые ставились на продвижение. Форма стала одним из эффективных инструментов лидогенерации. Через нее принимали заявки на подключение партнеров бренда: частных мастеров и салонов по всей России.
Мы составили список целевых сообществ, где присутствует аудитория бренда: профессиональные сообщества парикмахеров, салоны красоты, частные мастера. Спарсили активную аудиторию и настроили на нее таргетированную рекламу.
Благодаря правильной настройке аудиторий и форматов, рекламные записи получают высокие оценки алгоритмов ВК.
Настроили форму сбора заявок в ВК рекламе. Протестировали несколько типов аудиторий и рекламных объявлений. Наиболее эффективными оказались реклама по ключевым словам и по активным подписчикам тематических сообществ.
Через форму сбора заявок появился ежедневный стабильный поток лидов. Стоимость лида колебалась в диапазоне от 1000 до 3000 руб.
Создали чат-бота в ВК, где настроили воронку лидогенерации. Клиенты проходят тест, на основе результатов которого оставляют своим контакты и получают бесплатную консультацию косметолога.
Продукция компании активно в ритейле Золотое Яблоко, поэтому мы ведем трафик не только на сайты бренда, но и на партнеров бренда.

РЕЗУЛЬТАТЫ

подписчики

Привлекли 1500 подписчиков в ВК и ТГ.

вовлеченность

ER сообществ составил 28,5%.

ЛИДЫ

Ежемесячно соц сети приносят от 50 лидов. Заявки на подключение салонов красоты и частных мастеров к партнерской программе бренда TEN Science.

охват

Органический охват аудитории в ВК И ТГ составил более 1,5 млн человек.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Благодарим агентство Arrivomedia за продуктивную совместную работу. Нам удалось настроить эффективную схему совместной работы, найти компромиссы в трудных ситуациях. Рекомендуем специалистов агентства, как надежных и квалифицированных партнеров.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
1500
подписчиков
Привлекли в сообщества бренда
28,5
ER
Составила вовлеченность материалы сообществ
50
лидов
В месяц приносят социальные сети бренда
1,5 млн
охват
Охват целевой аудитории в социальных сетях
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов