TEN Science

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

TEN Science

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

TEN Science

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Итальянский бренд, который до 2023 года не был представлен в российском цифровом пространстве. Компания фокусируется на профессиональной косметике для салонов красоты и частных мастеров, но через партнеров, например через сеть «Золотое Яблоко», вышла на розничный сегмент. Продукцию отличает гибридный подход: сочетание органических экстрактов с лабораторными компонентами, например, сыворотки с гиалуроновой кислотой и ферментами граната. Несмотря на сильный продукт, аудитория в России воспринимала TEN Science как еще один неизвестный европейский бренд без четкого позиционирования. Ситуацию решили срочно исправлять.

Проблема

TEN Science оказалась в ловушке. Вот что мы обнаружили.
  1. Для потребителей — продукт был доступен в магазинах, но отсутствовала связь между покупкой и узнаваемостью бренда. Клиенты «Золотого Яблока» не ассоциировали тюбик с сывороткой с конкретной компанией.
  2. Для профессионалов — косметологи, салоны не рассматривали TEN Science как партнера из-за нулевой экспертной коммуникации. Не было каналов, через которые бренд мог бы объяснить преимущества своей косметики для процедур.
  3. Для рынка — конкуренты активно использовали соцсети для продвижения. У Vichy, L’Oréal Professionnel и молодых российских брендов вроде «Бионика» были сообщества с контентом для мастеров и клиентов. У TEN Science не было даже страницы в VK.

ЗАДАЧИ

С самого начала мы сфокусировались на решении двух параллельных задач.
  • Для B2B-аудитории — создать поток заявок от салонов красоты и косметологов на партнерскую программу.
  • Для B2C — повысить осведомленность о бренде, чтобы покупатели выбирали TEN Science осознанно, а не случайно.
Всё это требовалось сделать в условиях ограниченного бюджета — клиент не планировал агрессивные вложения в рекламу.

РЕШЕНИЕ

Работу начали с сегментации аудитории. Вместо стандартного SMM-подхода (публиковать посты и запускать таргет) мы сосредоточились на трех направлениях.

КОНтент-план

Страницы в VK и Telegram оформили как образовательные платформы. В меню группы VK добавили разделы:
  • «Для мастеров» — инструкции по применению косметики в процедурах, примеры протоколов для разных типов кожи;
  • «Для себя» — видеоуроки по домашнему уходу;
  • «Где купить» — карта с адресами «Золотого Яблока».
Визуал выстроили вокруг «научного» позиционирования: в дизайне использовали микроскопы, молекулярные структуры компонентов, фотографии до/после.

визуал

Создали обложку сообщества, создали навигацию по меню, добавили активные виджеты. Настроили и оформили разделы группы, добавили видео и фотоальбомы.
Контент-план предусматривал статичные визуалы, видео, моушены.

Продающие посты с анонсом продукции бренда:
Рекомендации по уходу за кожей:
Вовлекающие и развлекательные материалы:

конкурсы

Конкурсы с розыгрышем наборов, опросы («Какой уход вы прописываете клиентам с куперозом?»), истории сотрудничества с салонами

Лидогенерация

Разработали и подключили форму сбора заявок с помощью приложения «Форма»:
Ссылку на приложение с формой добавили в меню сообщества и в посты, которые ставились на продвижение. Форма стала одним из эффективных инструментов лидогенерации. Через нее принимали заявки на подключение партнеров бренда: частных мастеров и салонов по всей России.
Мы составили список целевых сообществ, где присутствует аудитория бренда: профессиональные сообщества парикмахеров, салоны красоты, частные мастера. Спарсили активную аудиторию и настроили на нее таргетированную рекламу.
Благодаря правильной настройке аудиторий и форматов, рекламные записи получают высокие оценки алгоритмов ВК.
Настроили форму сбора заявок в ВК рекламе. Протестировали несколько типов аудиторий и рекламных объявлений. Наиболее эффективной оказалась реклама по ключевым словам и по активным подписчикам тематических сообществ.
Через форму сбора заявок появился ежедневный стабильный поток лидов. Стоимость лида колебалась в диапазоне от 1000 до 3000 руб.
Создали чат-бота в ВК, где настроили воронку лидогенерации. Клиенты проходят тест, на основе результатов которого оставляют свои контакты и получают бесплатную консультацию косметолога.
Продукция компании активно в ритейле «Золотое Яблоко», поэтому мы ведем трафик не только на сайты бренда, но и на партнеров бренда.
Для B2C-аудитории сделали акцент на цепочке вовлечения:
  • Пользователь видит пост с лайфхаком «Как убрать шелушение кожи за 3 дня».
  • Переходит по ссылке в чат-бот, где проходит мини-тест.
  • Получает персонализированную рекомендацию по уходу — в конце бот предлагает найти ближайший магазин с продукцией через geolocation.

РЕЗУЛЬТАТЫ

подписчики

Привлекли 1500 подписчиков в ВК и ТГ.

вовлеченность

ER сообществ составил 28,5%.

ЛИДЫ

Ежемесячно соцсети приносят от 50 лидов. Заявки на подключение салонов красоты и частных мастеров к партнерской программе бренда TEN Science.

охват

Органический охват аудитории в ВК и ТГ составил более 1,5 млн человек.
Почему сработала наша стратегия.
  1. Целевые разделы в группах — вместо хаотичного контента аудитория сразу видит, куда идти: профессионалы — в раздел «Для мастеров», обычные пользователи — в раздел «Для себя».
  2. Тесты как фильтр — косметологи, которые проходят опрос в боте, уже заинтересованы в продукте, что повышает конверсию в продажи.
  3. Офлайн/онлайн-интеграция — покупатели в магазине подключаются к сообществу, а подписчики в соцсетях идут в магазин.
В итоге бренд перестал быть невидимкой: теперь даже те, кто не покупает продукцию бренда TEN Science, узнают его среди конкурентов.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
1500
подписчиков
Привлекли в сообщества бренда
28,5%
ER
Составила вовлеченность в материалы сообществ
50
лидов
В месяц приносят социальные сети бренда
1,5 млн
охват
Охват целевой аудитории в социальных сетях
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов