Кейс Контент
Технониколь
Информация о проекте
Клиент:
Технониколь
Сфера бизнеса:
Производство
География:
Россия и СНГ
Рубрика:
Контент
Поделиться кейсом
Кейс Контент
Технониколь

Ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт. В Корпорацию входят два больших подразделения:
- Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ
- Торговая компания «Технониколь Торговые системы»

Миссия — делать качественные, надежные, эффективные строительные материалы и решения доступными для каждого.

Задачи

Повышение узнаваемости бренда среди специалистов отрасли и дистрибьюторов в России и за границей. На сегодняшний день в клиентах компании более 50 тысяч организаций. Донести миссию компании и подчеркнуть конкурентные преимущества. Профессионально и структурированно рассказать о товарах и новых технологиях.
Увеличение органического трафика на сайт из поисковых систем на основной сайт и рост числа посетителей интернет-магазина shop.tn.ru. Проведение детального аудита сайтов, составление рекомендаций по оптимизации кода и структурированию контента.

2
В 2 РАЗА ВЫРОС
ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК
НА САЙТ
4
В 4 РАЗА ВЫРОСЛО КОЛИЧЕСТВО
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
7
В 7 РАЗ ВЫРОСЛО ВРЕМЯ
ПРЕБЫВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
НА САЙТЕ
3
В 3 РАЗА УВЕЛИЧИЛАСЬ
ГЛУБИНА ПРОСМОТРА
НА САЙТЕ
Трафик на сайт
Прирост органического трафика из поисковых систем по поисковым запросам согласно
семантическому ядру.
Было
Стало
Трафик интернет-магазина
Количество органических пользователей, перешедших
в раздел интернет-магазина бренда.
Было
Стало
Время на сайте
Длительность уникальной браузерной сессии на одного
посетителя сайта бренда.
Было
Стало
Глубина просмотра
Количество страниц, просматриваемых пользователями по органическим
источникам переходов.
Было
Стало
Решение

Компания «Технониколь» предлагает рынку большой объем товаров, сопутствующих услуг и сервисов. Для решения сформулированных выше задач необходимо провести комплексный аудит двух сайтов, выделить и структурировать целевую группу пользователей. Проанализировать контент, сделать аудит юзабилити сайта. Создать сценарии поведения и провести по ним потенциальных клиентов.


На момент начала работ оба сайта были хорошо технически оптимизированы, скорость загрузки страниц находилась в пределах допустимых значений. Одной из главных задач стало развитие информационного поля о продуктах и услугах компании в интернете, а также наполнение сайта экспертным контентом.

Аудит

Клиенту предложили объемный бриф, после изучения которого специалисты Арриво Медиа приступили к комплексному аудиту. Составили семантическое ядро, выявили целевые запросы, составили план по выведению в топ 50 Яндекс и Google по всем основным ключам.


Посетителей сайтов разделили на группы:

  • покупатели интернет-магазина;
  • подрядчики;
  • частные строительные компании и строители;
  • клиенты образовательного комплекса;
  • клиенты технической поддержки;
  • потребители информационного контента.

Составили пул площадок для размещения рекламных статей, обсудили условия публикаций. Так как клиент является одним из крупнейших игроков на рынке, некоторые авторитетные издания согласились разместить материалы совершенно бесплатно. С помощью сервисов PR-CY, MegaIndex, Ahrefs, CheckTrust проанализировали площадки и распределили по приоритетам.

Провели технический аудит сайта, выявили незначительные недоработанные моменты (например, метатеги и заголовки были прописаны не верно, у картинок отсутствовали атрибуты), предоставили рекомендации для отдела разработчиков на стороне клиента.

В результате проведенной аналитики разработали подробную стратегию контент-продвижения.

Стратегия

Для реализации поставленных задач собрали команду из девяти специалистов: аккаунт-менеджер, главный редактор, три автора, корректор, SEO-оптимизатор, аналитик. Со стороны клиента был назначен менеджер, который консультировал авторов по узкоспециализированной тематике.

Состав команды в проекте

Контент-стратегия включает три параллельные задачи:

1. Создание полезного контента для сайта (инструкций, советов, новостей, видеороликов);

2. Оптимизация в соответствии с семантическим ядром опубликованного ранее контента;

3. Написание экспертных статей и их публикация на тематических площадках.

Общая частота публикаций на всех источниках не реже 3 раз в неделю. Темы публикаций распределили по приоритетам.

Прирост органического трафика из поисковых систем за 3 месяца работы составил 20%.

Клиент принял решение не транслировать в социальные сети материалы с сайта, а создавать отдельный, более адаптированный контент. SMM-специалист провел аудит социальных сетей и подготовил рекомендации по ведению маркетинговой стратегии.

Контент-продвижение

Разработали редакционную политику с учетом семантического ядра для каждого раздела сайта. Сформировали рекомендации для авторов, включающие специфику отрасли: стилистика текста, оформление, подбор иллюстраций.

Отдельно подготовили требования к материалам для публикации на внешних источниках, принципы формирования целей и анкоров ссылок на сайт клиента.

Перед публикацией все тексты проходили три этапа проверки:

1. Специализированными сервисами: content-watch, glvrd.ru;

2. Вычитка главным редактором и корректоро;

3. Согласование с клиентом.

Одной из проблем была тематика. Материалы, написанные слишком сложным, профессиональным языком, тяжело воспринимались, а упрощенные тексты не выглядели экспертно. Чтобы добиться увеличения времени проведения пользователя на сайте, в частности на страницах публикаций, авторам приходилось балансировать. Подбирать правильную длину материала, структурировать и дополнять интересными иллюстрациями.

Процент соотношения публикаций

Ежемесячно анализировали метрики, выявили нецелевые запросы, корректировали семантическое ядро. Отслеживали трафик на сайт, позиции по ключевикам и конверсию.

В результате получили контент, идеально удовлетворяющий требованиям как читателей, так и поисковых систем, что привело к росту органического трафика в 2 раза.

Предложили клиенту триггерную стратегию email-маркетинга с учетом часовых поясов и времени открытия получателем его почтового ящика.

Итоги

Системный подход к контент-маркетингу повысил лояльность текущих клиентов и привел к планомерному росту продаж.

  • Органический трафик на сайт вырос в 2 раза. Прирост трафика из поисковых систем по поисковым запросам согласно семантическому ядру.
  • В 4 раза выросло количество посетителей интернет-магазина. Время пребывания покупателей на сайте увеличилось в 7 раз.
  • В 3 раза выросла глубина просмотра. Количество страниц, просматриваемых пользователями по органическим источникам переходов.

В результате проведенных работ удалось улучшить SEO-показатели, что позволило повысить PageRank, и в частности Domain Authority. После сокращения объемов публикуемых материалов прирост органического трафика продолжает расти. Рекомендуем плавно сокращать количество контента на внешних площадках, усилить email-маркетинг и скорректировать SMM-направление.

Оставайтесь на связи
Просто напишите привет :)
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
Адрес
125212, г. Москва,
Головинское ш., д. 13, кор. 2
Давайте поговорим
Мы работаем
ПН - ПТ 9:00 - 18:30
СБ 10:00 - 15:00
Спасибо!
Мы получили сообщение, сейчас его прочтем и свяжемся с вами.
А пока, полистайте наши кейсы
Посмотреть кейсы
Нам доверяют
Отзывы клиентов
За 10 лет работы мы накопили более 500 000 опубликованных материалов, провели более
30 000 рекламных кампаний, сделали более 120 000 онлайн-продаж для наших клиентов.
Посмотреть все отзывы
Кейсы
Посмотрите другие кейсы Arrivo Media