Ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт. В Корпорацию входят два больших подразделения:
- Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ
- Торговая компания «Технониколь Торговые системы»
Миссия — делать качественные, надежные, эффективные строительные материалы и решения доступными для каждого.
Увеличение органического трафика на сайт из поисковых систем на основной сайт и рост числа посетителей интернет-магазина shop.tn.ru. Проведение детального аудита сайтов, составление рекомендаций по оптимизации кода и структурированию контента.
Компания «Технониколь» предлагает рынку большой объем товаров, сопутствующих услуг и сервисов. Для решения сформулированных выше задач необходимо провести комплексный аудит двух сайтов, выделить и структурировать целевую группу пользователей. Проанализировать контент, сделать аудит юзабилити сайта. Создать сценарии поведения и провести по ним потенциальных клиентов.
На момент начала работ оба сайта были хорошо технически оптимизированы, скорость загрузки страниц находилась в пределах допустимых значений. Одной из главных задач стало развитие информационного поля о продуктах и услугах компании в интернете, а также наполнение сайта экспертным контентом.
Клиенту предложили объемный бриф, после изучения которого специалисты Арриво Медиа приступили к комплексному аудиту. Составили семантическое ядро, выявили целевые запросы, составили план по выведению в топ 50 Яндекс и Google по всем основным ключам.
Посетителей сайтов разделили на группы:
Составили пул площадок для размещения рекламных статей, обсудили условия публикаций. Так как клиент является одним из крупнейших игроков на рынке, некоторые авторитетные издания согласились разместить материалы совершенно бесплатно. С помощью сервисов PR-CY, MegaIndex, Ahrefs, CheckTrust проанализировали площадки и распределили по приоритетам.
Провели технический аудит сайта, выявили незначительные недоработанные моменты (например, метатеги и заголовки были прописаны не верно, у картинок отсутствовали атрибуты), предоставили рекомендации для отдела разработчиков на стороне клиента.
Для реализации поставленных задач собрали команду из девяти специалистов: аккаунт-менеджер, главный редактор, три автора, корректор, SEO-оптимизатор, аналитик. Со стороны клиента был назначен менеджер, который консультировал авторов по узкоспециализированной тематике.
Контент-стратегия включает три параллельные задачи:
1. Создание полезного контента для сайта (инструкций, советов, новостей, видеороликов);
2. Оптимизация в соответствии с семантическим ядром опубликованного ранее контента;
3. Написание экспертных статей и их публикация на тематических площадках.
Общая частота публикаций на всех источниках не реже 3 раз в неделю. Темы публикаций распределили по приоритетам.
Клиент принял решение не транслировать в социальные сети материалы с сайта, а создавать отдельный, более адаптированный контент. SMM-специалист провел аудит социальных сетей и подготовил рекомендации по ведению маркетинговой стратегии.
Разработали редакционную политику с учетом семантического ядра для каждого раздела сайта. Сформировали рекомендации для авторов, включающие специфику отрасли: стилистика текста, оформление, подбор иллюстраций.
Отдельно подготовили требования к материалам для публикации на внешних источниках, принципы формирования целей и анкоров ссылок на сайт клиента.
Перед публикацией все тексты проходили три этапа проверки:
1. Специализированными сервисами: content-watch, glvrd.ru;
2. Вычитка главным редактором и корректоро;
3. Согласование с клиентом.
Одной из проблем была тематика. Материалы, написанные слишком сложным, профессиональным языком, тяжело воспринимались, а упрощенные тексты не выглядели экспертно. Чтобы добиться увеличения времени проведения пользователя на сайте, в частности на страницах публикаций, авторам приходилось балансировать. Подбирать правильную длину материала, структурировать и дополнять интересными иллюстрациями.
Ежемесячно анализировали метрики, выявили нецелевые запросы, корректировали семантическое ядро. Отслеживали трафик на сайт, позиции по ключевикам и конверсию.
Предложили клиенту триггерную стратегию email-маркетинга с учетом часовых поясов и времени открытия получателем его почтового ящика.
Системный подход к контент-маркетингу повысил лояльность текущих клиентов и привел к планомерному росту продаж.
В результате проведенных работ удалось улучшить SEO-показатели, что позволило повысить PageRank, и в частности Domain Authority. После сокращения объемов публикуемых материалов прирост органического трафика продолжает расти. Рекомендуем плавно сокращать количество контента на внешних площадках, усилить email-маркетинг и скорректировать SMM-направление.