Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Sanita

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

АО СХЗ

СФЕРА:

Промышленность

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

АО Ступинский химический завод

СФЕРА:

Промышленность

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

GREEN LOVE — инновационный бренд экологичной бытовой химии, входящий в линейку продуктов компании Sanita. Бренд специализируется на производстве чистящих средств, которые сочетают в себе эффективность и заботу об окружающей среде.

Ключевые маркеры продукции GREEN LOVE:
  • Использование натуральных компонентов растительного происхождения.
  • Комплекс фруктовых кислот, экстрактов имбиря и бамбука в составе.
  • Отсутствие вредных химических веществ.
  • Биоразлагаемость составов.
  • Отсутствие микропластика в упаковке.
  • 100% перерабатываемая упаковка.
Философия бренда GREEN LOVE основана на принципах устойчивого развития, экологической ответственности. Так бренд стремится предоставить возможность поддерживать чистоту в доме, не нанося вреда окружающей среде.

Проблема

Несмотря на растущий интерес к экологичным продуктам, бренд GREEN LOVE столкнулся с целым рядом проблем:

  • Низкая узнаваемость бренда среди целевой аудитории в социальных сетях.
  • Недостаточное понимание преимуществ экологичной бытовой химии у целевой аудитории.
  • Сложности в отстройке от конкурентов на рынке бытовой химии.
  • Необходимость повышения вовлеченности аудитории в социальных сетях.
  • Потребность в создании сильного онлайн-сообщества вокруг бренда.
  • Недостаточное освещение экологической миссии бренда в интернете.

ЗАДАЧИ

Для решения всех выявленных проблем мы решили:
  1. Разработать комплексную SMM-стратегию для повышения узнаваемости брендов GREEN LOVE и Sanita.
  2. Создать уникальный визуальный стиль — для социальных сетей брендов.
  3. Увеличить вовлеченность аудитории и количество подписчиков в «Нельзяграме» и ВКонтакте.
  4. Разработать продуманный контент-план, направленный на информирование потребителей. В первую очередь — о преимуществах экологичной бытовой химии.
  5. Интегрировать экологическую миссию бренда в каждый аспект SMM-стратегии.
  6. Создать платформу для обмена опытом и советами по экологичному образу жизни среди подписчиков на базе сообщества ВКонтакте.
  7. Повысить конверсию из социальных сетей на сайт бренда.

РЕШЕНИЕ

После подробного аудита мы разработали комплексную SMM-стратегию. Она учитывала не только особенности целевой аудитории, но и особенности продуктов брендов, особенности рынка и активности конкурентов.
Теперь пройдемся по основным направлениям работы. Начнем с визуальной узнаваемости.

ВИЗУАЛЫ

Для Sanita в «Нельзяграме» работа была комплексной. Например, большое внимание мы уделили созданию нескольких видов визуалов, разных типов — интересные факты о продуктах, товар недели, отзывы покупателей.
У GREEN LOVE визуальный стиль отличался — был четкий акцент на экологическом аспекте каждого продукта бренда.
Лента Sanita в «Нельзяграме» стала цельной: логотип на аватарке, краткое описание, полезные разделы на самом видном месте.
То же самое можно сказать и про ленту GREEN LOVE:

Контент-стратегия

Решили пойти самым сложным, но и самым эффективным путем: просвещать целевую аудиторию. Для этого было решено:
  • размещать регулярные публикации об экологичности продуктов, их влиянии на окружающую среду;
  • создавать образовательный контент о составах бытовой химии, их преимуществах и недостатках;
  • разрабатывать рекомендации по экологичному образу жизни в контексте уборки дома;
  • показывать истории успеха клиентов и их опыт использования продукции GREEN LOVE;
  • проводить интерактивные опросы для повышения вовлеченности аудитории;
> Интеграцию с офлайн-активностями рассматривали как неотъемлемую часть онлайн-стратегии.
  • освещать участие бренда в экологических акциях, тематических мероприятиях;
  • проводить стримы с завода для демонстрации экологичности процесса производства.

ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ

Мы привлекали экологических активистов для продвижения бренда. Организовывали совместные прямые эфиры. Это дало существенный рост узнаваемости бренда — более чем в 2 раза.

UGC

Запустили хэштег #GreenLove, призывали пользователей делиться экологичными лайфхаками.
Проводили регулярные конкурсы на лучшие лайфхаки по уборке с использованием продукции GREEN LOVE.
Придумали организацию тематических недель:
  • Неделя экологичной кухни
  • Неделя зеленой ванной комнаты
  • Неделя осознанного потребления

модерация

Оперативные ответы на комментарии и сообщения пользователей — это важно, но недостаточно. Мы также создали раздел FAQ в социальных сетях для ответов на часто задаваемые вопросы.

Таргетированная реклама

Создали более сотни креативов с высочайшей конверсией. Разработали серии рекламных кампаний, нацеленных на различные сегменты аудитории. Провели А/B тестирование каждого объявления — для оптимизации результатов.

Аналитика

Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний позволил вовремя скорректировать стратегии на основе полученных данных. Мы поняли: можно тщательнее работать с таргетингами — и сразу скорректировали самые важные сегменты аудитории. В итоге добились улучшения конверсии на 12%.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Рост аудитории:
  • Увеличение числа подписчиков на странице Sanita в «Нельзяграме» на 250% за 6 месяцев.
  • Прирост аудитории ВКонтакте GREEN LOVE на 300% за тот же период.
Повышение вовлеченности:
  • Средний уровень вовлеченности в «Нельзяграме» вырос с 1,5 до 4,8%.
  • Показатель вовлеченности во ВКонтакте увеличился с 2,2 до 5,7%.
Лояльность аудитории:
  • 78% опрошенных подписчиков отметили, что стали лучше понимать преимущества экологичной бытовой химии.
  • 65% подписчиков заявили о готовности рекомендовать продукцию GREEN LOVE друзьям и знакомым.
Конверсия:
  • Увеличение переходов из социальных сетей на сайт бренда на 250%.
  • Рост продаж через онлайн-каналы на 180%.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
6000
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети брендов
+250%
РОСТ ER
Рост вовлеченности аудитории в сообщества
+250%
РОСТ ТРАФИКА
Из социальных сетей на сайты брендов
+300%
РОСТ ЗАКАЗОВ
Из социальных сетей
на маркетплейсах
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов