Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Рыбная мануфактура №1

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

РМ №1

СФЕРА:

Retail, ресторан

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

РМ №1

СФЕРА:

Retail, ресторан

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Рыбная мануфактура №1 (РМ №1) — это уникальная сеть рыбных кафе и магазинов, предлагающая своим клиентам погрузиться в мир изысканной рыбной гастрономии.
Компания специализируется на двух основных направлениях: готовые блюда из кафе и свежие морепродукты высочайшего качества из магазинов сети. РМ №1 позиционирует себя как эксперта в области рыбной кухни, предлагая клиентам не только возможность насладиться вкусом профессионально приготовленных блюд, но и приобрести тщательно отобранные свежие продукты для домашнего кулинарного творчества. Компания гордится ежедневными поставками свежей рыбы и морепродуктов, что позволяет поддерживать неизменно высокое качество предлагаемой продукции.

Проблема

Несмотря на уникальное позиционирование и высокое качество продукции, РМ №1 столкнулась с типичной для многих офлайн-бизнесов проблемой — недостаточным присутствием в digital-пространстве.
В условиях растущей конкуренции и изменения потребительского поведения, связанного с активным использованием социальных сетей, компания осознала необходимость усиления своих позиций в онлайн-среде.
Основные вызовы РМ были такими:

1. Низкая узнаваемость бренда в социальных сетях.
2. Отсутствие стратегии коммуникации с целевой аудиторией в digital-каналах.
3. Недостаточное использование потенциала социальных сетей для привлечения новых клиентов, повышения лояльности существующих.

ЗАДАЧИ

После тщательного анализа компании, ее продуктов, особенностей целевой аудитории и конкурентов мы сформировали список задач:

1. Разработать комплексную SMM-стратегию для повышения узнаваемости бренда РМ №1 в социальных сетях.
2. Увеличить вовлеченность аудитории и стимулировать рост фолловеров в сообществе ВКонтакте и на странице в «Нельзяграме».
3. Создать уникальный визуальный стиль для социальных сетей, отражающий премиальность, экспертность бренда.
4. Разработать и затем реализовать контент-стратегию, направленную на демонстрацию экспертизы РМ №1 в области рыбной гастрономии.
5. Повысить конверсию из социальных сетей в реальные продажи, причем как в кафе, так и в магазины сети.

РЕШЕНИЕ

Криейторы создали контент-план, в котором каждый пост был спланирован с учетом customer journey, конкретных «болей» целевой аудитории. Мы внедрили концепцию сторителлинга именно в разрезе рыбных блюд, превратив каждую публикацию в мини-историю о мире рыбной гастрономии.

ВИЗУАЛЫ

Наши дизайнеры создали аппетитные шаблоны визуалов с учетом брендбука компании. Использовали технику food-porn на фотографиях, комбинируя ее с элементами fine dining эстетики. Каждый кадр был продуман до мельчайших деталей. Мы делали композицию, освещение и даже «настроение» блюда.

моушн

Создали серию моушенов, которые оживляли ленту подписчиков, использовали техники параллакс-эффекта и кинетической типографики, чтобы передать динамику и свежесть морепродуктов. Особенный вау-эффект произвели 3D-анимации процесса приготовления фирменных блюд РМ №1.

Пример моушн 1, пример моушн 2

Геймификация

Сразу же внедрили элементы геймификации в контент-стратегию. Так, мы запустили серию интерактивных квизов «Угадай рыбу по чешуе» и челлендж «Собери свое идеальное рыбное плато». Эти и другие активности значительно повысили вовлеченность аудитории.

Influence-маркетинг

Вместо стандартного подхода к работе с блогерами организовали серию коллабораций с известными шеф-поварами. Они проводили прямые эфиры — непосредственно из кухни РМ №1, делились секретами приготовления морепродуктов и давали экспертную оценку качеству продукции компании.

модерация

Оперативные ответы на комментарии и сообщения пользователей — это важно, но недостаточно. Мы также создали раздел FAQ в социальных сетях для ответов на часто задаваемые вопросы.

UCG

Мы запустили кампанию #МоеРыбноеПриключение, предложив подписчикам делиться своими кулинарными экспериментами с продукцией РМ №1. Лучшие работы не только получали призы, но и становились частью меню кафе на неделю.

AI-персонализация

Внедрили систему персонализации контента на основе искусственного интеллекта. Она анализировала предпочтения пользователей, предлагала им наиболее релевантный контент. Такой подход позволил значительно повысить engagement rate, а также время, проводимое пользователем в сообществах РМ №1.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация нашей SMM-стратегии привела к впечатляющим результатам:
1. Рост вовлеченности:
– Лайки выросли на 94%
– Репосты увеличились на 5%
– Комментарии показали рост на 1%
– Показатель заинтересованности (ER) достиг рекордных 51,82%

2. Качественное изменение аудитории:
– Увеличение целевой аудитории на 78%
– Рост количества подписчиков в «Нельзяграме» на 156% за 3 месяца
– Увеличение активной аудитории ВКонтакте на 112%

3. Влияние на бизнес-показатели:
– Рост онлайн-заказов через социальные сети на 67%
– Увеличение среднего чека в кафе на 23% благодаря промоакциям в соцсетях
– Повышение узнаваемости бренда на 45% по результатам опроса целевой аудитории

4. Качественные изменения:
– РМ №1 стала восприниматься как эксперт в области рыбной гастрономии
– Значительно вырос уровень доверия к бренду, что отразилось в увеличении количества позитивных отзывов
– Компания получила несколько предложений о коллаборации от крупных food-блогеров, ресторанных критиков

Итог
Кейс РМ №1 демонстрирует: грамотная SMM-стратегия может не только улучшить метрики бренда в социальных сетях, но и оказать существенное влияние на бизнес-показатели компании. Ключом к успеху стал комплексный подход, сочетающий креативный контент, инновационные технические решения. И конечно — глубокое понимание целевой аудитории.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
3000
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети бренда за 3 месяца
51,8
РОСТ ER
Вовлеченность аудитории в сообщества бренда
+230%
РОСТ ТРАФИКА
Из социальных сетей
на сайты бренда
+350%
РОСТ ЗАКАЗОВ
Из социальных сетей
в интернет-магазине
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов