Модельные фотосъемки

КЕЙС ПРОДАКШН

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
FAMILIA
СФЕРА БИЗНЕСА
СЕТЬ OFFPRICE
ГЕОГРАФИЯ
РОССИЯ
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 8000% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 5000% ОХВАТ СООБЩЕСТВ
+ 3000% РОСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
+ 3000% РОСТ ОБРАЩЕНИЙ

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
МТС БАНК
СФЕРА БИЗНЕСА
БАНК
ГЕОГРАФИЯ
РОССИЯ
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 600% ОХВАТ
+3000% РОСТ ПОДПИСЧИКОВ
+ 8000% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 1000% РОСТ КОНВЕРСИИ

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Мы проводим фотосъемки с моделями для брендов одежды, аксессуаров, косметики. Фотографии анонсируются в сообществах брендов в социальных сетях, на билбордах, в журналах.


В этом кейсе расскажем о работе команды Arrivo Media на примере сети off-price Familia. Федеральная сеть, основоположник и лидер российского офпрайс-ритейла, представленная 130 магазинами в 36 городах страны, вот уже более 16 лет предлагает покупателям товары актуальных брендов по максимально выгодной цене — со скидкой до 85% от регулярной розничной стоимости.

ЗАДАЧИ

Главная цель модельных фотосъемок — анонсирование ассортимента магазинов в социальных сетях. Необходимо создать онлайн-витрину ассортимента сети магазинов Familia. Организовать закупку стилистов в магазинах, доставку товаров на студию, придумать образы, подобрать моделей, настроить съемку фото- и видеоматериалов, обработку и ретушь, создать контент-план и рубрикатор.

РЕШЕНИЕ

Из-за огромного постоянно обновляющегося ассортимента сеть Familia испытывает трудности с организацией интернет-магазина. Поэтому социальные сети — одна из основных возможностей продемонстрировать покупателям образы, которые можно подобрать в магазинах.

Мы подключили команду, в которую вошли стилисты, визажисты, фотографы, специалисты по ретуши, моушн-дизайнеры и менеджеры проекта. С подбором моделей нам помогает модельное агентство.


Фотосъемки разделили по тематикам: семейные, деловые, повседневные образы, домашняя одежда, аксессуары, товары для дома.

АКТИВНОСТЬ

Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты, комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
Было
Стало

ОХВАТ

Виральный и рекламный охват материалов сообществ в социальных сетях
Было
Стало

ПОСЕТИТЕЛИ

Уникальные посетители сообществ по виральным и рекламным источникам
Было
Стало

ОБРАЩЕНИЯ

Контакты с пользователями: новые диалоги в сообщениях сообществ, комментарии, обсуждения, директ
Было
Стало

КОМАНДА

В проект вошли 14 человек. Команда разделена на digital-направление и съемочную группу. На съемках группа проводит огромную работу, но это только половина результата, потому что полученные материалы необходимо обработать и правильно спланировать для публикации в социальные сети.

Команда проекта модельной фотосъемки

Мы провели кастинг фотографов, стилистов, визажистов. Из 20 специалистов выбрали по одному в каждой сфере деятельности. Важным требованием клиента была возможность заменить любого члена команды на любом этапе работ. Поэтому для каждой позиции мы подобрали резервные варианты специалистов.


Модельная фотосъемка отличается от репортажной или предметной тем, что в этом случае мы работаем с профессионалами позирования на камеру, с другой стороны к фотографиям предъявляется больше требований с точки зрения ракурса, освещения, сюжета. Не все фотографы специализируются на модельной съемке, поэтому главным требованием к фотографу было наличие соответствующего опыта и портфолио.

Портфолио ArrivoMedia
Портфолио ArrivoMedia
Портфолио ArrivoMedia
Для каждой фотосессии продумывается сюжет. Например, мама готовит на кухне с ребенком, молодая влюбленная пара на улице, деловые люди в офисе, семья: мама, папа, дети в домашней одежде. Из-за большого количества сюжетов существовала постоянная необходимость в кастинге моделей.
> Каждый месяц мы изучаем портфолио, подбираем и согласовываем более 100 моделей.
Отбор моделей по внешности, несмотря на референсы, проходит по субъективным параметрам. Важной частью работы было найти общие точки интересов с клиентом в выборе моделей, одежды, локации, специалистов.
> Перед тем как предложить клиенту моделей, креативы, портфолио специалистов, мы проводим совещание внутри агентства и коллективно принимаем решение.
Большая часть времени тратится на обратную связь от клиента, потому что на той стороне специалисты тоже сильно загружены. Такой подход существенно экономит время на согласование, позволяет избежать ошибок, недопониманий и в разы ускоряет работу всей команды.

ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТОСЪЕМОК

Мы проводим съемки в студиях, в хорошую погоду добавляем локации на улице. У большинства студий есть сайты с системами онлайн-бронирования, что сильно упрощает работу по согласованию локаций.


Стоит отметить умение менеджера договориться со всей командой о дате и времени съемок, параллельно согласовать локацию и дату с клиентом. По нашему опыту, бронировать студию в Москве нужно за 2–4 недели, в противном случае поиск и согласование локации может затянуться.


Работа стилиста заключается в том, чтобы понять техническое задание на съемку, придумать образы, закупить товары в магазине и объяснить свои идеи съемочной группе. Заранее невозможно скомпоновать одежду в образы, поэтому необходимо ориентироваться на месте. Стилист вместе с помощником собирают образы непосредственно в магазине. Закупка длится 2 рабочих дня, собирается около 60 кг товаров.

Примеры компоновки образов

В социальных сетях необходимо показать не только фотографии, но и рассказать, где можно купить одежду и сколько она стоит, поэтому для каждой вещи помощник стилиста составляет опись, в которую входит стоимость товаров и состав. На съемочной площадке стилист корректирует образы, подбирает их для моделей, всё время присутствует в студии. По окончании съемки в его задачи входит возврат товаров в магазин.


На каждой фотосессии требуется реквизит: предметы интерьера, еда, украшения. Появляется много мелочей: гримерка, отпариватель, аренда циклорамы.

> Мы заранее знаем какие мелочи нужно учесть при проведении фотосъемки, поэтому для клиента не будет сюрпризов в виде дополнительных счетов по окончанию съемки.
Бекстейдж
Бекстейдж

В начале каждой сессии проводится краткая планерка команды с руководителем проекта. На совещании мы еще раз проходим по техническому заданию, сюжету, образам и требованиям к фотосессии.

КОНТЕНТ-ПЛАНИРОВАНИЕ

После каждой съемки мы получаем около 100 необработанных фотографий и видео. График съемок плотный, поэтому необходимо оперативно отобрать снимки для ретуши, составить опись вещей и распределить черновики по контент-плану. С момента окончания съемки начинается заметная digital-часть работы.

Мы создаем контент-план и распределяем обработанные фотографии и видео в соответствии с разработанным рубрикатором.

Пример контент-плана

Рубрикатор учитывает сезонный спрос на товары, коммуникационную стратегию бренда с аудиторией, стратегию продвижения.


Аудитория бренда в социальных сетях насчитывает более 400 000 человек, поэтому важно детально продумать каждый материал и исключить возможные ошибки при публикации контента. Опись товаров, присутствующих на съемках представляет собой огромный массив фотографий чеков и ценников. Необходимо составить реестр всех отснятых вещей и сопоставить стоимость, скидки и состав каждой вещи в таблицы.


После составления реестра материал переходит в работу редакторам и дизайнерам, которые создают описания и креативы в соответствии с техническим заданием. Фотографии используются для коллажей, каруселей, конкурсов.

Примеры креативов
Примеры креативов
Каждый месяц мы создаем 30-50 постов и 250-300 сторис. Над текстами работает три редактора и корректор, два дизайнера и один моушн-дизайнер создают визуальный образ компании в социальных сетях.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«За время сотрудничества была подобрана команда специалистов, которые ежедневно работают с обширной базой наших клиентов, проявляют внимание к каждому обращению онлайн.»‎
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов