Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

ОТЛК ЕРА

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

ОТЛК ЕРА

СФЕРА:

Логистика

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

ОТЛК ЕРА

СФЕРА:

Логистика

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА») — первый интеграционный проект в области развития контейнерного транзита на территории ЕАЭС при паритетном участии компаний-учредителей: ОАО «РЖД», ГО «Белорусская железная дорога», АО «Национальная компания "Казахстан темир жолы"».

Лидер трансъевразийских железнодорожных контейнерных перевозок, предоставляющий комплексные услуги на перевозку грузов на самом протяженном участке Шелкового пути от границ с Китаем до границ с Европой.

ЗАДАЧИ

Продукт UTLC ERA очень специфичный, нишевый. И нам предстояло много работы, именно с учетом особенностей услуг заказчика, особенностей целевой аудитории.
Основными целями были наращивание охвата, рост вовлеченности и увеличение лояльности аудитории.

Мы решили:
  • Разработать универсальную стратегию SMM-продвижения для соцсетей.
  • Добиться увеличения аудитории на 20% за 6 месяцев.
  • Разработать комплексную стратегию продвижения UTLC ERA именно в «Нельзяграме», учитывая специфику бизнеса компании и запросы аудитории.
  • Сформировать контент-план, отражающий ключевые направления деятельности UTLC ERA, который должен повысить лояльность подписчиков.
  • Наладить постоянный мониторинг активности аудитории, оперативное реагирование.
  • Обеспечить рост основных показателей эффективности аккаунта в «Нельзяграме»: количества подписчиков, вовлеченности, конверсии.

РЕШЕНИЕ

Мы создали команду SMM-специалистов и в период с июня по ноябрь 2020 г. разработали мультиязычную стратегию. Придумали вовлекающие посты о сервисах компании, логистических решениях, цифрах и достижениях. Мы оптимизировали контент так, чтобы его смотрели те, кто должны.

Стратегия

Наша команда разработала стратегию со всеми необходимыми составляющими: планирование контента, мониторинг аналитики, таргетирование по регионам, продвижение постов. Были задействованы все доступные каналы продвижения, которые актуальны для целевой аудитории бренда.

Приступив к работе, мы провели комплексный аудит существующего аккаунта UTLC ERA. В ходе анализа были выявлены основные болевые точки, определены наиболее перспективные направления для развития. С учетом перечисленного и исходя из специфики бизнеса UTLC ERA, мы разработали контент-стратегию, фокусирующуюся на следующих тематических блоках:

  • Информационные материалы о географии присутствия компании, популярных направлениях, крупных транспортных узлах.
  • Рассказы о преимуществах железнодорожных контейнерных перевозок в сравнении с другими видами транспорта для бизнеса.
  • Познавательный контент о странах и регионах, связанных с Новым шелковым путем (интересные факты, достопримечательности, культурные традиции).
Визуально привлекательные публикации с красочными фотографиями пейзажей, городов, животных вдоль маршрутов следования.
Особое внимание мы уделили адаптации контента для русскоязычной и англоязычной аудиторий, создавая посты параллельно на двух языках.

ИТОГИ

За 6 месяцев мы увеличили показатели роста аудитории, вовлеченности.

  • Увеличили ежемесячный охват аккаунта
  • Привлекли более 1800 подписчиков
  • Ежемесячный ER аккаунта составил 25–85%
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
40
материалов

Создано, согласовано и опубликовано
+1800
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети бренда
4000+
РЕАКЦИЙ
Подписчиков к постам
85%
ER
Вовлеченность аудитории в материалы сообщества
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов