Наша команда разработала стратегию со всеми необходимыми составляющими: планирование контента, мониторинг аналитики, таргетирование по регионам, продвижение постов. Были задействованы все доступные каналы продвижения, которые актуальны для целевой аудитории бренда.
Приступив к работе, мы провели комплексный аудит существующего аккаунта UTLC ERA. В ходе анализа были выявлены основные болевые точки, определены наиболее перспективные направления для развития. С учетом перечисленного и исходя из специфики бизнеса UTLC ERA, мы разработали контент-стратегию, фокусирующуюся на следующих тематических блоках:
- Информационные материалы о географии присутствия компании, популярных направлениях, крупных транспортных узлах.
- Рассказы о преимуществах железнодорожных контейнерных перевозок в сравнении с другими видами транспорта для бизнеса.
- Познавательный контент о странах и регионах, связанных с Новым шелковым путем (интересные факты, достопримечательности, культурные традиции).