Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Оптический уют

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Оптический уют

СФЕРА:

Оптика

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

Оптический уют

СФЕРА:

Оптика

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

«Оптический уют» — ветеран московского рынка оптических приборов, очков и линз, с более чем десятилетним опытом работы в нише. Компания управляет несколькими точками продаж в столице, но их амбиции простираются гораздо дальше.

Главное в стратегии «Оптического уюта» — подход к бизнесу. В то время как большинство игроков гонятся за сиюминутной прибылью, наш клиент ставит во главу угла помощь людям. Звучит как типичный корпоративный BS, но, поверьте, владельцы действительно живут этой философией.

Проблема

Несмотря на солидный опыт и репутацию в офлайне, digital-присутствие «Оптического уюта» оставляло желать лучшего. SMM-каналы компании напоминали заброшенный сад: контент публиковался от случая к случаю, engagement был ниже среднего, а о каком-либо стратегическом подходе и говорить не приходилось.

В результате огромный пласт потенциальной аудитории оставался неохваченным. Молодежь, которая проводит в соцсетях по 6–8 часов в день, практически не знала о существовании бренда. А ведь именно эта категория наиболее подвержена проблемам со зрением из-за постоянного использования гаджетов. Срочно исправлять.

ЗАДАЧИ

Когда «Оптический уют» обратился к нам, задача была поставлена предельно четко самим заказчиком: «Сделайте так, чтобы о нас узнали все, кому нужны очки в Москве». По сложности похоже на «достать с неба звезду». Но, собрав команду и поразмыслив, мы решили разбить эту невероятно амбициозную цель на несколько конкретных задач.

1. Разработать комплексную SMM-стратегию для четырех ключевых платформ: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.
2. Увеличить количество подписчиков во всех соцсетях минимум на 300% за 6 месяцев.
3. Добиться роста охвата аудитории в ВК до 50 000 пользователей ежемесячно.
4. Повысить вовлеченность аудитории до следующих показателей: лайки — 90%, комментарии — 30%, репосты и сохранения — 30%.
5. Обеспечить стабильный приток трафика на сайт из социальных сетей.

решение

Мы не верим в шаблонные решения. Каждый клиент для нас — это отдельная вселенная со своими законами и правилами. Отсюда тщательная работа не только с характеристиками продукта, но и с целевой аудиторией, конкурентами.
В итоге мы разработали уникальную стратегию, учитывающую и специфику бизнеса, и особенности целевой аудитории «Оптического уюта».

контент-план

Мы создали детальный контент-план, который учитывал не только маркетинговые цели клиента, но и сезонность спроса на оптику, актуальные тренды в офтальмологии и даже лунный календарь (да, мы настолько углубились в тему). Вот фрагмент контент-плана:
Ключевые рубрики — «Опрос», «Факт», «Важно знать», «Бренды/Модели», «Совет».
Также разработали серии постов. Примеры контента:
– «Оптические иллюзии» — серия, демонстрирующая удивительные возможности человеческого зрения.
– «Звездная оптика» — обзоры очков, которые носят селебрити (спойлер: даже Киану Ривз иногда надевает очки).
– «Линзы vs Очки: Битва титанов» — юмористическое противостояние двух способов коррекции зрения.
– «Оптический словарь» — разборы сложных терминов из мира оптики простым языком.

визуал

Мы привлекли профессионального фотографа и двух дизайнеров, специализирующихся на предметной съемке. Результат — визуалы, которые хочется рассматривать часами. Мы играли с отражениями, преломлениями света и даже создали серию микровидео, демонстрирующих процесс изготовления очков от А до Я.

Геймификация

Разработали серию интерактивных механик для вовлечения аудитории. Например, квест «Найди свои идеальные очки», где пользователи проходили тест и получали персонализированные рекомендации по выбору оправы. Или конкурс «Сделай селфи в самых безумных очках», где победитель получал сертификат на покупку в «Оптическом уюте».

таргетированная реклама

Мы использовали все возможности таргетированной рекламы ВКонтакте. В первую очередь это поиск look-alike аудиторий и ретаргетинг на пользователей, посещавших офтальмологические сайты, группы, сообщества, каналы. Особый акцент был сделан на аудитории 18–35 лет, которая наиболее активна в социальных сетях и при этом часто сталкивается с проблемами зрения из-за постоянного использования гаджетов.

результаты

Мы не просто достигли поставленных целей, мы их перевыполнили. Вот сухие цифры, за которыми стоят бессонные ночи, литры кофе и тонны креатива экспертов.

Рост подписчиков в ВК

С нескольких сотен до 11 000 человек. Это не опечатка, мы действительно добились 37-кратного роста.

охват аудитории

Стабильно держится на уровне 50 000 уникальных пользователей ежемесячно.

Telegram-канал

С нуля до 4000 подписчиков. И это не боты, а реальные люди, активно комментирующие и участвующие в обсуждениях.

Вовлеченность

Лайки — 150% (превзошли план на 40%), комментарии — 35% (превзошли план на 5%), репосты и сохранения — 42% (превзошли план на 12%).

Трафик на сайт

Рост на 420% по сравнению с периодом до начала нашей работы.


Но самое главное даже не цифры, а реальный бизнес-эффект. По словам владельцев «Оптического уюта», количество новых клиентов, пришедших из социальных сетей, увеличилось в 5 раз. А средний чек вырос на 30% благодаря тому, что мы смогли донести до аудитории ценность premium-линз и дизайнерских оправ.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Салоны оптики "Оптический уют" сотрудничают С рекламным агентством ArrivoMedia много лет по направлению продвижения в социальных сетях. За это время эти площадки стали для нас важной точкой коммуникации с клиентами. Мы довольны слаженной и быстрой работой сотрудников агентства, визуалами и текстовой подачей выпускаемых материалов»‎.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
20 000
подписчиков
Привлекли в социальные сети салонов оптики
50 000
охват
Ежемесячный органический охват сообществ
2000
посетителей
Сайта салонов оптики
в месяц из социальных сетей
5,69%
вовлеченность
Аудитории в сообщества салонов оптики
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов