Оптический уют

КЕЙС SEO

КЛИЕНТ:

Оптический уют

СФЕРА:

Оптика

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

Оптический уют

СФЕРА:

Оптика

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Салон оптики, специализирующийся на розничной продаже оптических приборов, очков, линз и аксессуаров для зрения. Компания представлена сетью салонов, имеет многолетний опыт работы в этой нише.

Проблема

Ранее Оптический уют сотрудничали с фрилансером, который разработал для компании корпоративный сайт. Результат — дёшево, быстро. Но качество выполненной работы оказалось неудовлетворительным, и клиент столкнулся со следующими проблемами:

  1. Сайт содержал множество ненужных, "мусорных" страниц, не имеющих ценности для посетителей.
  2. Структура сайта и его страницы были некорректно оптимизированы для поисковых систем, что негативно сказывалось на видимости в поисковой выдаче.
  3. Отсутствовала должная настройка robots.txt, sitemap.xml, неправильно обрабатывались редиректы.
  4. Контент на страницах был низкого качества, дублированный, неуникальный, что не позволяло эффективно продвигать сайт по целевым запросам.
  5. Общая конверсия сайта и другие ключевые показатели были неудовлетворительными.

В связи с этим руководство Оптического уюта приняло решение обратиться к нам — для комплексной оптимизации и максимально эффективного продвижения сайта в Google и Яндекс.

ЗАДАЧИ

Перед нашей командой были поставлены следующие задачи:

  1. Провести тщательный аудит существующего сайта, выявить недостатки и проблемные области, требующие доработки.
  2. Изучить конкурентную среду — проанализировать сайты ведущих компаний в нише, чтобы определить лучшие методы работы.
  3. Разработать стратегию комплексной SEO-оптимизации сайта. И работу с контентом, структурой, юзабилити, техническими аспектами и внешними факторами.
  4. Создать удобную структуру сайта, обеспечивающую простую навигацию, более логичное распределение информации для посетителей.
  5. Полностью переработать контент на сайте, сделав его уникальным, релевантным, оптимизированным под целевые запросы.
  6. Повысить конверсию сайта.
  7. Прокачать ПФ: время на сайте, глубину просмотра страниц и уменьшить отказы.

Решение

Для достижения поставленных задач разработали комплексное решение. Для наглядности представим его здесь в виде шагов.

Команда

На первом этапе сформировали команду. Из опытных SEO-специалистов, копирайтеров, веб-разработчиков и аналитиков.

Аудит

Провели глубокий аудит существующего сайта Оптического уюта. В ходе него были выявлены следующие недостатки:

  • Наличие большого количества ненужных, дублирующихся и "мусорных" страниц.
  • Неправильная структура навигации, некорректное распределение контента.
  • Отсутствие оптимизации контента и метаданных под целевые запросы.
  • Ошибки в настройке технических файлов robots.txt и sitemap.xml.
  • Некорректная настройка редиректов. Даже обработка ошибок 404 была сделана неправильно.
  • Низкое качество изображений, других медиафайлов.
  • Проблемы с юзабилити.

конкуренты

Изучили конкурентную среду. Определили сильные стороны у сайтов конкурентов и адаптировали некоторые тактики для клиента.

Оптимизация

Разработали детальное SEO для сайта. Предусматривались стратегии:

  • Полная переработка структуры сайта для обеспечения логичного распределения информации, удобства использования.
  • Создание уникального, релевантного и оптимизированного контента для каждой страницы сайта.
  • Оптимизация метаданных, title, description, H1 под целевые запросы.
  • Настройка robots.txt, sitemap.xml.
  • Исправление неправильных редиректов.
  • Внедрение усовершенствованной формы обратной связи для повышения конверсии.
  • Создание статейного раздела с полезным контентом для привлечения целевой аудитории.
  • Проработка внутренней и внешней перелинковки для улучшения распределения ссылочного веса.
  • Наращивание качественной ссылочной массы — с авторитетных российских сайтов.
Важным аспектом стала работа по улучшению юзабилити:

  • Информацию о салонах и их адресах вынесли в шапку сайта для быстрого доступа.
  • Оптимизировали путь пользователя на сайте для обеспечения логичной навигации.
  • Улучшили дизайн и оформление страниц для создания привлекательного, запоминающегося образа бренда

результаты

Благодаря комплексному подходу и работе с SEO сайта, Оптический уют подвинул сразу нескольких мощных конкурентов. Результаты были не менее впечатляющими:

рост трафика в 5 раз

Поисковый трафик на сайт вырос более чем в 5 раз по сравнению с исходными показателями. При этом наблюдался существенный рост целевого небрендового трафика, состоящего из заинтересованных посетителей, ищущих товары, связанные со зрением. Рост был плавным и естественным, что исключает возможность применения серых инструментов:

время на сайте увеличилось в 2 раза

Время, проводимое среднем посетителем на сайте, увеличилось в 2 раза и составило, в среднем 3 минуты. Это свидетельствует о повышении релевантности контента, а также росте юзабилити-факторов.

глубина просмотра увеличилась в 3 раза

Глубина просмотра страниц выросла в 3 раза — с 0,8 до 2,5 страниц на одного посетителя. Это означает, что пользователи стали изучать больше информации на сайте. Выше вовлеченность — выше вероятность конверсии.

РОСТ ПОЗИЦИЙ САЙТА

Наблюдается стабильный рост позиций сайта в поисковой выдаче по коммерческим запросам.

РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ

Повысилась узнаваемость бренда Оптический уют среди ЦА. Доверие к компании, благодаря качественному сайту, а также его высокой видимости в поисковых системах, также резко пошло вверх.
Комплексный подход к SEO-оптимизации: работа с контентом, структурой, юзабилити, техническими аспектами и внешними факторами обеспечил долгосрочный успех, а также достижение всех важных KPI.
Оптический уют получил современный, эффективный и высококонверсионный сайт. Спустя год после начала работы можно с уверенностью сказать: теперь это важный инструмент привлечения новых клиентов.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«За время работы сотрудники агентства показали себя профессионалами. Наши задачи выполняются качественно и в срок. Желаем компании успехов и процветания.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+500%
РОСТ ТРАФИКА
В 5 раз выросли переходы из поиска
+200%
время на сайте
Увеличилось время, проведенное пользователями на сайте
+300%
глубина просмотра
Увеличилась глубина просмотра страниц сайта
-350%
ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ
Уменьшился показатель отказов на страницах сайта
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов