Ранее Оптический уют сотрудничали с фрилансером, который разработал для компании корпоративный сайт. Результат — дёшево, быстро. Но качество выполненной работы оказалось неудовлетворительным, и клиент столкнулся со следующими проблемами:
- Сайт содержал множество ненужных, "мусорных" страниц, не имеющих ценности для посетителей.
- Структура сайта и его страницы были некорректно оптимизированы для поисковых систем, что негативно сказывалось на видимости в поисковой выдаче.
- Отсутствовала должная настройка robots.txt, sitemap.xml, неправильно обрабатывались редиректы.
- Контент на страницах был низкого качества, дублированный, неуникальный, что не позволяло эффективно продвигать сайт по целевым запросам.
- Общая конверсия сайта и другие ключевые показатели были неудовлетворительными.
В связи с этим руководство Оптического уюта приняло решение обратиться к нам — для комплексной оптимизации и максимально эффективного продвижения сайта в Google и Яндекс.