Мы провели аудит социальных сетей, а также текущего контент-маркетинга, чтобы определить ключевые задачи для улучшения нашей стратегии.
На этапе аудита мы изучали разнообразные показатели. Особенно — уровень вовлеченности пользователей, охват публикаций, трафик на сайт, а также качество контента и его соответствие интересам целевой аудитории. Мы также проводили оценку активностей конкурентов.
В результате аудита нам удалось выделить четыре глобальные задачи:
- Мы начали работу с создания контент-плана, который был направлен на систематизацию публикаций, обеспечения их актуальности для целевой аудитории.
- Мы запланировали наполнить социальные сети актуальным, экспертным, нестандартным контентом, который выделит проект среди конкурентов.
- Ключевая цель - привлечение лидов. Мы сфокусировали усилия на создание такого контента, который будет не только информировать, но и побуждать потенциальных клиентов к действию.