Нашел.ру

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Нашел.ру

СФЕРА:

Транспорт

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

Нашел.ру

СФЕРА:

Транспорт

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Нашел.ру — крупный российский B2B-сервис для поиска заказов, подрядчиков, а также продажи или сдачи в аренду спецавтотехники. Сервис помогает находить надежных поставщиков, получать заказы, выбирать наиболее выгодные предложения на одной площадке. Интеллектуальная система фильтров быстро находит наиболее подходящие варианты для каждого пользователя.
Агрегатором пользуются специалисты из 204 городов России. 26 000 единиц техники представлены в объявлениях уже сейчас.

Проблема

Сервис не пользовался популярностью в социальных сетях, что было проблемой для его комплексного продвижения. Низкий уровень узнаваемости бренда препятствовал привлечению целевой аудитории, состоящей из B2B-специалистов. Этот сегмент клиентов обладает специфическими потребностями, которые необходимо учитывать для успешного взаимодействия.

Без регулярного вовлечения целевая аудитория социальных сетей не имела возможности установить связь с брендом, что и привело к потере интереса и, как следствие, потенциальных клиентов.
Несмотря на наличие контента, пользователи не видели его
Необходимо было оперативно принимать меры для улучшения ситуации, ориентируясь на развитие эффективной стратегии контент-маркетинга – это был первый шаг.

АУДИТ

Мы провели аудит социальных сетей, а также текущего контент-маркетинга, чтобы определить ключевые задачи для улучшения нашей стратегии.

На этапе аудита мы изучали разнообразные показатели. Особенно — уровень вовлеченности пользователей, охват публикаций, трафик на сайт, а также качество контента и его соответствие интересам целевой аудитории. Мы также проводили оценку активностей конкурентов.

В результате аудита нам удалось выделить четыре глобальные задачи:
  • Мы начали работу с создания контент-плана, который был направлен на систематизацию публикаций, обеспечения их актуальности для целевой аудитории.
  • Мы запланировали наполнить социальные сети актуальным, экспертным, нестандартным контентом, который выделит проект среди конкурентов.
  • Ключевая цель - привлечение лидов.​ Мы сфокусировали усилия на создание такого контента, который будет не только информировать, но и побуждать потенциальных клиентов к действию.

контент-план

В сообществах мы публикуем экспертные материалы, кейсы успешного применения сервиса, а также нестандартный, креативный контент, демонстрирующий глубокую экспертизу команды.

визуал

Для создания единого, узнаваемого образа Нашел.ру в социальных сетях мы проработали дизайн сообществ во ВКонтакте, Дзен, Telegram.
Оформление постов, обложек, подписей, другие визуальные элементы были выдержаны в единой брендовой стилистике. Мы внедрили интерактивные виджеты: опросы, голосования, чтобы повысить вовлеченность аудитории, улучшить её взаимодействие с контентом.
Понимая важность визуального контента в социальных сетях, мы сосредоточились на создании запоминающихся, нестандартных визуальных материалов — инфографика, иллюстрации, анимированные посты. Мы стремились выделить Нашел.ру на фоне конкурентов в этой нише, привлечь внимание целевой B2B-аудитории маркетологов, рекламщиков, владельцев бизнеса и экспертов.

Таргетированная реклама

Понимая, что B2B-аудитория значительно сложнее и требовательнее, чем B2C, мы уделили особое внимание настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.

Мы сегментировали аудиторию, выделяя наиболее перспективные группы пользователей, и создавали для них индивидуальные рекламные кампании с учетом их потребностей, более глубоких интересов.

результаты

Эффективная SMM-стратегия, разработанная нами, позволила значительно повысить узнаваемость бренда Нашел.ру, привлечь целевую аудиторию B2B-специалистов, стимулировать их активность в социальных сетях.

Рост подписчиков

Прирост подписчиков во всех социальных сетях составил более 3000 человек, преимущественно из целевой B2B-аудитории. На скриншоте представлен график роста подписчиков в ВКонтакте, демонстрирующий стабильное, уверенное увеличение аудитории.

вовлеченность

Вовлеченность аудитории достигла высокого показателя в 11% — это отличный результат для B2B-сегмента, где, как правило, сложнее добиться высокой активности пользователей.

трафик

Трафик на сайт Нашел.ру из социальных сетей превысил 2000 целевых переходов в месяц, что значительно превзошло ожидания клиента.

просмотры

Суммарные просмотры контента в социальных сетях достигли более 100 000 показов. На графике наглядно продемонстрирован рост просмотров публикаций в ВКонтакте.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Коллектив Arrivomedia отлично справляется с поставленными нами задачами. Сотрудники всегда на связи и готовы помочь. В нашей неординарной специфике важно глубоко погрузиться в бизнес-процессы, чтобы кратко и емко доносить предложения для разных целевых аудиторий, и оперативно реагировать на изменения, которые происходят в связи с развитием компании. Мы идем по согласованной стратегии и видим положительные результаты.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+3000
подписчиков
Привлекли в социальные сети B2B-сервиса Нашёл.ру
11%
Средний ER
Вовлеченность подписчиков в сообщества
2000
посетителей
Сайта сервиса в месяц из социальных сетей
100 000
просмотров
Контента сообществ целевой аудиторией
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов