Организовали платные размещения в отобранных пабликах с очень детальными таргетингами на целевую аудиторию.
Провели коллаборации с популярными блогерами, они тестировали формат #Налету, делились впечатлениями.
Запустили серию нативных интеграций в популярных подкастах для молодой аудитории.
Разделили их на три группы с учетом целевой аудитории (молодежь 16–22 лет):
а) Конкуренты и тематические паблики:
- Лента | Магнит | Пятерочка (ВКонтакте)
- Еда | Рецепты | Кулинария («Нельзяграм»)
- Лайфхаки для дома (Яндекс.Дзен)
б) Молодежные паблики:
- Подслушано (ВКонтакте)
- Типичный студент («Нельзяграм»)
- Молодежь России (Яндекс.Дзен)
в) Селебы и блогеры поменьше
- Блогеры-миллионники с аудиторией от 16 до 22 лет
- Популярные food-блогеры
- Инфлюэнсеры в сфере технологий, инноваций
Вот как в итоге выглядела таблица для работы с посевами.