5. Работали с аудиторией
- Установили пиксели «Запрещенбука» и ВКонтакте на сайт
- Провели чистку аудиторий от заблокированных аккаунтов
- Настроили автоматическую отписку от невзаимных подписчиков в «Нельзяграме»
- Разработали парсеры для сбора целевой активной аудитории
6. Создали актуальный контент
- Разработали визуальную концепцию, рубрикатор, контент-план, сделали обложки для оформления сообществ, меню
- Создали серию информационных постов о различных заболеваниях, методах их лечения
- Подготовили интервью с ведущими врачами клиники
- Разработали визуальные материалы (инфографики, фотографии, видео) для публикаций
7. Настроили отложенный постинг
- Определили оптимальное время публикации поста для каждой социальной сети
- Настроили систему автопостинга для обеспечения регулярности публикаций
8. Рекламировали
- Настроили таргет с учетом социально-демографических признаков и гео
- Запустили рекламные кампании для привлечения новых подписчиков
- Организовали участие в тематических обсуждениях по медицинской тематике
9. Коммуницировали с аудиторией в режиме 24/7
- Наладили систему быстрых ответов на комментарии
- Организовали регулярные онлайн-консультации с врачами клиники
- Запустили интерактивные форматы взаимодействия с подписчиками (опросы, викторины)
10. Погрузились в отчеты
- Подключили системы развернутой аналитики по API
- Разработали форматы отчетов
- Настроили сбор ключевых метрик эффективности