Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Клиника НАКФФ

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Клиника НАКФФ

СФЕРА:

Медицина

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

Клиника НАКФФ

СФЕРА:

Медицина

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Медицинская клиника НАКФФ — современный многопрофильный медицинский комплекс, расположенный в Москве. Клиника предлагает полный спектр услуг в области диагностики и лечения заболеваний, профилактики и реабилитации.
> Клиника НАКФФ позиционирует себя как современное медицинское учреждение, предоставляющее качественные услуги на уровне ведущих европейских клиник.
Основные преимущества клиники:
  • Команда высококвалифицированных специалистов
  • Применение инновационных методов диагностики и лечения
  • Современное оборудование
  • Комплексный подход к лечению пациентов
  • Индивидуальный подход к каждому случаю
  • Комфортные условия пребывания пациентов

Проблема

Несмотря на высокий уровень оказываемых услуг, НАКФФ столкнулась с рядом проблем в области продвижения и привлечения новых пациентов.

  1. Низкая узнаваемость бренда клиники среди целевой аудитории.
  2. Недостаточное присутствие в социальных сетях, очень низкая активность существующих аккаунтов.
  3. Отсутствие стратегии продвижения в соцсетях.
  4. Неэффективное использование имеющихся каналов коммуникации с потенциальными пациентами.
  5. Слабая вовлеченность аудитории, низкий уровень доверия к клинике в онлайн-пространстве.
  6. Отсутствие системного подхода к созданию контента в социальных сетях.
  7. Недостаточное информирование аудитории о преимуществах клиники, используемых методах лечения, достижениях врачей.
  8. Отсутствие персонализированного подхода в коммуникации с подписчиками в социальных сетях.
  9. Неоптимизированные профили организации в социальных сетях, не отражающие в полной мере профессионализм клиники.
  10. Отсутствие анализа эффективности существующих стратегий продвижения.

ЗАДАЧИ

Для решения выявленных проблем поставили задачи:

  • Разработать комплексную стратегию SMM-продвижения клиники НАКФФ во всех социальных сетях, где присутствует организация: «Нельзяграм», «Запрещенбук», ВКонтакте.
  • Привести к единому стилю оформление всех аккаунтов клиники в социальных сетях.
  • Разработать контент-план, учитывающий специфику каждой социальной сети и интересы целевой аудитории.
  • Увеличить охваты постов, а также вовлеченность аудитории в социальных сетях.
  • Повысить узнаваемость бренда НАКФФ.
  • Сформировать имидж клиники как эксперта в области современной медицины, особенно в сфере онкологии.
  • Наладить эффективную коммуникацию с подписчиками, повысить уровень доверия к клинике.
  • Увеличить количество подписчиков во всех социальных сетях.
  • Разработать систему аналитики для оценки эффективности SMM-продвижения.
  • Настроить таргетированную рекламу для привлечения целевой аудитории.
  • Организовать регулярную публикацию качественного, разнообразного контента.
  • Внедрить инструменты для сбора обратной связи от пациентов.

РЕШЕНИЕ

Для достижения поставленных задач мы разработали стратегию SMM-продвижения. Для клиники НАКФФ это был, несомненно, новый опыт.
1. Провели аудит социальных сетей клиники и основных конкурентов:
  • Изучили целевую аудиторию и ее поведение в социальных сетях
  • Проанализировали конкурентов, их стратегии в социальных сетях
  • Выявили сильные и слабые стороны в контенте и коммуникации
2. Cформировали команду
  • Аккаунт-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Таргетолог
  • Специалист по аналитике и техническим задачам
3. Разработали стратегию
  • Определили KPI для каждой социальной сети
  • Разработали контент-план с учетом специфики каждой соцсети
  • Сформулировали tone of voice для коммуникации с аудиторией
  • Определили форматы контента
4. Оптимизировали профили
  • Доработали оформление групп в социальных сетях
  • «Запрещенбук»: обновлена информация о компании
  • ВКонтакте: добавлено меню сообщества
  • «Нельзяграм»: аккаунт переведен на бизнес-профиль и привязан к «Запрещенбуку»
  • Созданы единые визуальные элементы для всех социальных сетей
5. Работали с аудиторией
  • Установили пиксели «Запрещенбука» и ВКонтакте на сайт
  • Провели чистку аудиторий от заблокированных аккаунтов
  • Настроили автоматическую отписку от невзаимных подписчиков в «Нельзяграме»
  • Разработали парсеры для сбора целевой активной аудитории
6. Создали актуальный контент
  • Разработали визуальную концепцию, рубрикатор, контент-план, сделали обложки для оформления сообществ, меню
  • Создали серию информационных постов о различных заболеваниях, методах их лечения
  • Подготовили интервью с ведущими врачами клиники
  • Разработали визуальные материалы (инфографики, фотографии, видео) для публикаций
7. Настроили отложенный постинг
  • Определили оптимальное время публикации поста для каждой социальной сети
  • Настроили систему автопостинга для обеспечения регулярности публикаций
8. Рекламировали
  • Настроили таргет с учетом социально-демографических признаков и гео
  • Запустили рекламные кампании для привлечения новых подписчиков
  • Организовали участие в тематических обсуждениях по медицинской тематике
9. Коммуницировали с аудиторией в режиме 24/7
  • Наладили систему быстрых ответов на комментарии
  • Организовали регулярные онлайн-консультации с врачами клиники
  • Запустили интерактивные форматы взаимодействия с подписчиками (опросы, викторины)
10. Погрузились в отчеты
  • Подключили системы развернутой аналитики по API
  • Разработали форматы отчетов
  • Настроили сбор ключевых метрик эффективности

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате реализации комплексной стратегии SMM-продвижения клиника НАКФФ получила выдающийся результат.
Сводный отчет по всем трем соцсетям, где продвигалась клиника, за 30 дней
1. Значительный рост охвата аудитории
  • Суммарный охват во всех социальных сетях достиг 15 913 пользователей. Рост на 94% по сравнению с предыдущим периодом
  • ВКонтакте: охват 8125 пользователей
  • «Запрещенбук»: охват 2463 пользователя
  • «Нельзяграм»: охват 5325 пользователей
2. Увеличение количества подписчиков
  • Общий прирост подписчиков за один месяц составил 524 человека
  • ВКонтакте: +196 подписчиков
  • «Запрещенбук»: +119 подписчиков
  • «Нельзяграм»: +209 подписчиков
3. Повышение вовлеченности аудитории
  • Общее количество реакций за месяц (лайки, репосты, комментарии) достигло 2091
  • ВКонтакте: 542 реакции
  • «Запрещенбук»: 619 реакций
  • «Нельзяграм»: 930 реакций
4. Оптимизация стоимости привлечения подписчиков
  • Средняя стоимость привлечения подписчика снизилась с 40,80 руб. до 26,64 руб. Снижение на 34,71%
  • ВКонтакте: снижение с 26,04 руб. до 17,01 руб.
  • «Запрещенбук»: снижение с 57,29 руб. до 37,41 руб.
  • «Нельзяграм»: снижение с 39,06 руб. до 25,51 руб.
5. Улучшение качества контента
  • Средний органический охват одного поста вырос до 494 пользователей
  • Среднее количество лайков на пост увеличилось до 39
  • Среднее количество репостов на пост выросло до 3
6. Расширение географии аудитории
  • ВКонтакте: 76% подписчиков из Москвы, 24% из других регионов
  • «Запрещенбук»: 76% подписчиков из Москвы, 24% из других регионов
  • «Нельзяграм»: 70% подписчиков из Москвы, 30% из других регионов
7. Улучшение демографических показателей аудитории
  • ВКонтакте: 53% женщин, 47% мужчин; основная возрастная группа 30–40 лет
  • «Запрещенбук»: 36% женщин, 64% мужчин; основная возрастная группа 30–40 лет
  • «Нельзяграм»: 44% женщин, 56% мужчин; основная возрастная группа 27–35 лет
8. Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение количества упоминаний клиники НАКФФ в социальных сетях
  • Рост количества запросов на консультации через социальные сети
9. Формирование экспертного имиджа
  • Увеличение количества комментариев и вопросов к публикациям об онкологии и на другие медицинские темы
  • Рост числа репостов информационных материалов клиники
10. Улучшение коммуникации с целевой аудиторией
  • Сокращение среднего времени ответа на обращения в социальных сетях
  • Увеличение количества позитивных отзывов о клинике в комментариях
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
6000
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети клиники
2000
РЕАкций в месяц
Вовлеченность аудитории в сообщества
26 руб.
ЦЕНА ПОДПИСЧИКА
Снижение стоимости подписчика в 2 раза
+300%
РОСТ ТРАФика
На сайт из социальных сетей клиники
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов