Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Мультиландия

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Мультиландия

СФЕРА:

TV-канал

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

Мультиландия

СФЕРА:

TV-канал

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Наш клиент — канал «Мультиландия» (от киностудии «Союзмультфильм»). Мультиландия — детский развлекательно-развивающий телеканал. Он ориентирован на аудиторию от 5 до 15 лет. В эфире представлены хиты и новинки от Союзмультфильма, современные анимационные сериалы и полнометражные мультфильмы. Показывают премьеры, развивающие программы, социальные проекты. Канал сотрудничает с крупнейшими операторами, видеоплатформами (более чем 500 региональных операторов в России и странах СНГ). По состоянию на момент написания этого кейса канал имеет 65,5 тыс. подписчиков на YouTube, 238 опубликованных видео и 6 547 272 просмотра. Канал был зарегистрирован на YouTube 26 сентября 2008 года.

Проблема

Перед Мультиландией стояла задача продвижения сообществ в социальных сетях: привлечение новых подписчиков, повышение вовлеченности существующей аудитории. Заказчику требовалась комплексная стратегия SMM-продвижения, охватывающая различные площадки и форматы контента.

ЗАДАЧИ

Мы устроили мозговой штурм. Уже через несколько часов удалось выделить главные задачи.
  1. Разработать рубрикатор и контент-план для публикаций в социальных сетях.
  2. Создать креативный контент разного формата.
  3. Настроить таргетированную рекламу для привлечения целевой аудитории.
  4. Привлечь новых подписчиков в сообщества Мультиландии.
  5. Повысить вовлеченность существующей аудитории: лайки, репосты, комментарии, сохранения.
  6. Создать и продвинуть канал Мультиландии на платформе Дзен.
  7. Продвинуть YouTube-канал и получить недорогого, но вовлеченного подписчика.
Параллельно мы вели сообщества Мультиландии в разных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассниках, «Запрещенбуке», «Нельзяграме», в Твиттере* (*запрещен на территории РФ) и в Дзен. Продвигали бренд во всех перечисленных соцсетях.
Теперь посмотрим на решения — они не настолько очевидны, как может показаться на первый взгляд.

РЕШЕНИЕ

Рубрикатор

Мы разработали его за пару дней. Всего запланировали публикацию 498 материалов в различных форматах: посты, сторис, инфографика, моушн-дизайн и видео. Контент был распределен по четырем типам: информационный, развлекательный, продающий и имиджевый. Для каждой рубрики мы определили частоту публикаций и ожидаемый уровень вовлеченности.

Таргет

Мы настроили таргетированную рекламную кампанию, нацеленную на мужчин и женщин в возрасте от 13 до 50 лет, проживающих в России и интересующихся семьей, детьми, мультфильмами, развлечениями для детей. Да, на первый взгляд это очень широкий сегмент аудитории. И нацеливаться на него слишком дорого и неэффективно. Чтобы решить эту проблему, мы подключили аудитории ретаргетинга и look-alike на 5% по вовлеченности. Реклама получила 3 857 298 показов, 5088 кликов и хороший средний CTR (более 2%).

Прирост подписчиков

В результате проведенных мероприятий за 3 месяца в сообщества Мультиландии было привлечено большое количество новой аудитории. Например, в сообщество VK пришли 4504 новых подписчика, а общий охват всех сообществ составил 3 560 806 человек.

Вовлеченность

Общая вовлеченность (лайки, репосты, комментарии, сохранения) за 3 месяца составила 27 754.

Дзен

Создание и продвижение канала в Дзен проходило на протяжении нескольких месяцев. Мы создали канал Мультиландии в Дзен, опубликовав 9 статей и настроив рекламную кампанию. В результате канал привлек 1399 новых подписчиков, прирост аудитории составил 2951 человек, а охват достиг 600 842 человек.
Теперь подробнее поговорим о самых важных элементах проекта. Начнем с контент-плана.

Контент-план

Мы создали контент-план с нуля, указав для каждого поста рубрику, ссылку и тип сторис.

Типы контента

Для достижения поставленных целей мы использовали разные типы контента.
  1. Информационный (3 рубрики). Были анонсы и новости, плейлист, программа. Цель: рассказать о телеканале, увеличить охват и число подписчиков.
  2. Развлекательный контент (4 рубрики). Интерактив, «Творим вместе», факты, моушн-дизайн. Цель: расширить целевую аудиторию, привлечь мам, повысить вовлеченность и активность, улучшить поведенческие метрики.
  3. Продающий контент (3 рубрики). Мультфильмы, «Где посмотреть», видео. Цель: привлечь новую аудиторию к телеканалу, рассказать о сервисе, стимулировать просмотры мультфильмов.
  4. Имиджевый контент (3 рубрики). Детская психология, событийные посты, конкурсы. Цель: повысить лояльность к телеканалу, подчеркнуть преимущества, стимулировать активность.
Вот как выглядела таблица рубрик и график вовлеченности:

Спецпроект

Для канала Мультиландии мы придумали историю путешествий героев мультфильма «Крутиксы» в космосе. Каждое событие в сюжете представляло собой пост в «Нельзяграме» с отметками-переходами к следующему событию (аккаунту). Пользователь читал описание события и выбирал из двух вариантов развитие следующего события, продвигаясь по сюжетной линии до разных развязок общего сюжета — успеха или неудачи. Вовлеченность у постов была просто потрясающая.
> О квесте аудитория была проинформирована анонсирующим постом в ленте с запуском на него таргетированной рекламы.
Сам пост с квестом анонсировался во всех сообществах одновременно.
Фрагмент алгоритма квеста

Дзен

Создали специальную редакцию из авторов — психологов-экспертов для консультирования редакторов.

Контент делали полезным для целевой аудитории родителей. Статьи создавали так, чтобы их захотелось сохранить и перечитать:
Что делать, если ребенка обижают в школе
Как избежать эмоционального выгорания мамы
Роль ПАПЫ в жизни ребенка

Подтверждением вышеуказанных слов могут служить показатели популярности контента в Дзене:

Результаты

Показы: 1 356 000
Дочитывания: 36 000
CTR: 4,4%

YouTube

Мы разработали масштабную концепцию ведения канала. Для этого мы выделили четыре ключевых момента.
• Целевая аудитория: родители и дети дошкольного возраста.
• Контент: короткие видеоролики с идеями для совместного времяпрепровождения.
• Структура: 6 плейлистов-рубрик (активности, развитие навыков, образование, рисование, эксперименты, мультфильмы).
• Цель: стать самым популярным каналом для идей совместного досуга родителей и детей.

Реализацию проекта мы видели так:
• Сформировали съемочную группу (продюсер, сценарист, оператор и др.).
• Обеспечили материальное оснащение (студия, оборудование, реквизит).
• Создали команду по развитию канала (редактор, модератор, аналитик, специалист по рекламе).

Параметры роликов:
• Возраст целевой аудитории: дети 2–7 лет.
• Длительность роликов: 5–15 минут.
• Частота выхода: 10–15 роликов в месяц.
Важно: для занятий родителям не потребуется никакое специальное оборудование.
Сам канал разбит на 6 плейлистов-рубрик, благодаря которым родители смогут легко и быстро найти нужное видео.
Пример формата «Активности»:

Визуалы

Наши дизайнеры тесно работали с представителями Мультиландии. Примеры визуалов:
Прямым сигналом их эффективности можно считать хорошие охваты (за час пост набирал более сотни просмотров) и большое количество взаимодействий.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОХВАТЫ

Во всех социальных сетях наблюдается положительная динамика по количеству подписчиков. Сравните август и сентябрь:

Подписчики

Суммарно набрали более 4,5 тыс. подписчиков в четырех соцсетях:

Вовлеченность

Прокачали вовлеченность. Посмотрите на ноябрь и сравните с тем, что было еще в августе:

Опубликовано постов

498 опубликованных постов также принесли новую аудиторию:

KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+300%
РОСТ ПОДПИСЧИКОВ

Во всех социальных сетях клиента
+200%
РОСТ ОХВАТА
Органический охват аудитории
+70%
РОСТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
Суммарное количество ежемесячных действий
500
МАТЕРИАЛОВ
Опубликовано в соцсети, включая спецпроекты
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов