Мы устроили мозговой штурм. Уже через несколько часов удалось выделить главные задачи.
- Разработать рубрикатор и контент-план для публикаций в социальных сетях.
- Создать креативный контент разного формата.
- Настроить таргетированную рекламу для привлечения целевой аудитории.
- Привлечь новых подписчиков в сообщества Мультиландии.
- Повысить вовлеченность существующей аудитории: лайки, репосты, комментарии, сохранения.
- Создать и продвинуть канал Мультиландии на платформе Дзен.
- Продвинуть YouTube-канал и получить недорогого, но вовлеченного подписчика.
Параллельно мы вели сообщества Мультиландии в разных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассниках, «Запрещенбуке», «Нельзяграме», в Твиттере* (*запрещен на территории РФ) и в Дзен. Продвигали бренд во всех перечисленных соцсетях.
Теперь посмотрим на решения — они не настолько очевидны, как может показаться на первый взгляд.