ПАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР» (ОАО)) универсальный коммерческий банк, входящий в число крупнейших банков России. Приоритетными направлениями деятельности банка выступают розничное и корпоративное кредитование, обслуживание счетов юрлиц, операции на рынке межбанковского кредитования и на валютном рынке, выпуск пластиковых карт, привлечение средств граждан во вклады.
В социальных сетях банк рассказывает про изменения в мире бизнеса, продукты и акции, которые нельзя пропустить. Обсуждает насущные проблемы предпринимательства и отвечает на вопросы клиентов.
Разработать стратегию продвижения в социальных сетях для подразделения МТС Банк Твой Бизнес. Привлечь участников в сообщества ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Увеличить охват и активность аудитории банка в социальных сетях.
Вести ежедневную, еженедельную, ежемесячную аналитику сообществ, создавать отчетность, предлагать новые пути развития. Настроить таргетированную рекламу, поддержать медийные активности банка, увеличить целевой трафик на сайт.
Поддержать высокую репутацию направления «бизнес», настроить коммуникацию с клиентами через социальные сети.
В результате совместно разработанной стратегии, принято решение сфокусироваться на создании финансового сообщества для людей, которые интересуются миром бизнеса. Журнал про деньги.
Каждый читатель может задать вопрос про бизнес и получить квалифицированный ответ от специалистов: как подключить эквайринг, как организовать доставку в интернет-магазине, кому подходит налог для самозанятых и остальные насущные проблемы, с которыми предприниматели сталкиваются каждый день.
Создание стратегии продвижения МТС Бизнес в социальных сетях мы начали с анализа конкурентов и интересов целевой аудитории. Главной идеей отстройки от конкурентов стало создание специального рубрикатора основанного на актуальной, достоверной, исчерпывающей информации о расходах и доходах для физических и юридических лиц. Создание собственного сообщества экспертов. Возможность предложить свой материал для публикации. Привлечение к сотрудничеству лучших журналистов финансового мира.
Разработан план реализации SMM-стратегии:
На базе данного алгоритма составлена концепция ведения социальных сетей, сформирован стиль подачи материала, разработан контент-план, график выхода материалов, создан единый визуальный стиль.
Контент-стратегия включает в себя два основных направления: материалы о бизнесе и продвижение услуг банка.
Новости из мира бизнеса
Рассказываем вдохновляющие новости из мира бизнеса со ссылками на источник. Основная задача - держать аудиторию в курсе мировых трендов в новых технологиях, западном бизнесе.
Источники: HBR, TechCrunch, The Verge, Inc.com, Forbes.com
Marketing Helper
Даем нашим читателям крутые маркетинговые инсайты для малого бизнеса:
Подборки бизнес кейсов
Раз в неделю рассказываем о кейсах, факапах предпринимателей в индустриях, которые применимы для сферы деятельности основного числа клиентов.
Рассказываем о тернистом пути предпринимателей, которые ошибаются, встают на ноги, снова ошибаются, и снова встают ради пути к цели.
Зачем?Спроси у предпринимателя
Раз в 2 недели мы устраиваем прямой эфир с успешным предпринимателем сегмента МСБ и даем возможность аудитории задать любой интересующий вопрос и спросить совета.
Зачем?Оптимизация рабочего процесса
Рассказываем лайфхаки, которые помогут оптимизировать рабочие процессы.
Бизнес-книги, бизнес-ивенты и обучение
В коротком изложении рассказываем про книги, нужные каждому предпринимателю. Разыгрываем промокоды на Ozon, Smartreading и Лит. рес.
Подбираем конференции, на которые можно пойти для прокачки себя самого, а также обсуждаем обучалки для маркетологов, продакт-менеджеров и фрилансеров.
Зачем?Медитация
Самозанятость или фриланс - это постоянный стресс.
Делимся с подписчиками секретами медитации, стрессоустойчивости и пошагово, один раз в неделю рекомендуем практики, помогающие прокачивать осознанность и отдыхать от постоянных размышлений про бизнес.
Рост подписчиков
Для привлечения подписчиков в сообщества банка мы разработали несколько механик:
Рост вовлеченности
Для роста активности подписчиков мы разработали следующие механики:
Тест - это прослойка между продуктом и пользователями, на которую ведется трафик из социальных сетей. Внутри теста пользователей можно сегментировать и настраивать ретаргетинговые кампании.
Пользователь генерирует 2-3 друзей с помощью одного шера. Это также позволяет уменьшить стоимость целевых действий. В среднем, органический рост трафика растет на 15-30% из-за продвижения теста.
Пример теста — проверка знаний предпринимателей
Насколько ты сможешь увеличить свою выручку?Пользователь становится генеральным директором стартапа / корпорации, внутри которой куча хаоса: нет процессов, нет понимания того, как считать экономику проекта, нет понимания того, как можно увеличить выручку и выйти в плюс. Его задача — правильно отвечать на вопросы, находя уникальные пути решения проблем, с которым сталкивается бизнес.
Внутри теста есть показатель выручки, если ответ правильный — выручка растет. Если неправильный — падает.
Примеры результата теста
Вы — Ответственный капитанНечего и говорить – вы держите крепко руку на руле своего бизнеса, зная всё о состоянии своей команды и просчитывая наперед маршруты потенциальных клиентов.
Присоединяйтесь к МТС-банку, с нами вы сможете намного лучше управлять бизнесом онлайн ;)
Зарегистрируйте карту и получите МТС кассу за 1 рубль, 4000 рублей на рекламу и многое другое!
Выручка: 10 230 350 рублейМетоды вашего управления остались только в тех банках, в которые Кашпировский когда-то заряжал тонны крановой воды. Навряд ли такая политика может привести дело к успеху даже на краткосрочной основе.
Присоединяйтесь к МТС-банку, с нами вы сможете намного лучше управлять бизнесом онлайн ;)
Зарегистрируйте карту и получите МТС кассу за 1 рубль, 4000 рублей на рекламу и многое другое!
Выручка: - 2 310 000 рублейВ еженедельном отчете мы предоставляем исчерпывающие данные по всем активациям, выполненным KPI и числовым показателям.
В результате внедренной стратегии в десятки раз выросла аудитория сообществ МТС Бизнес в социальных сетях. Многие KPI достигнуты в 2 и более раза быстрее планируемого времени.
Удалось наладить и оптимизировать процессы работы с обращениями клиентов в социальных сетях. Подключены системы сбора статистики и парсинга целевой аудитории, благодаря чему удалось настроить аналитику сообществ в реальном времени.