Наша цель заключалась в постоянной модерации, мониторинге и предоставлении отчетов об активности в соцсетях. Казалось бы, ничего сложного, но стратегия была более глубокой.
В сообществах МИНЭК задают сложные административные вопросы, которые касаются управления и развития экономики. Чтобы было понятнее — два примера:
- Почему железнодорожные ветки до сих пор не открыты, несмотря на потребность в них для улучшения транспортной инфраструктуры и обеспечения доступности регионов.
- Почему льготные билеты для определённых категорий граждан не продаются, хотя это могло бы способствовать социальной поддержке населения и развитию туризма.
Такие вопросы требуют глубокого анализа, понимания экономических процессов страны, а также разработки эффективных решений для устранения проблем и достижения поставленных целей. Отработать каждый вопрос — сложно. Часто нужно искать базу для компетентного ответа. Каждый вопрос индивидуален.
Но бывают и общие, и массовые вопросы. Например: внезапно происходит событие мирового масштаба, война между Палестиной и Израилем. Это приводит к тому, что многие россияне оказываются в затруднительном положении, они обращаются в МИНЭК за помощью. Приходится быстро переключаться и решать множество новых сложных вопросов.
Такие ситуации могут возникать неожиданно и требовать от нас быстрой реакции и способности адаптироваться к новым условиям. Приходиться обрабатывать сотни или даже тысячи сообщений в короткий промежуток времени, вместо того, чтобы отвечать на десяток вопросов в день.
Чтобы успешно справляться с такими ситуациями — нужен опыт. Мы были готовы к челленджам заранее. У нас был план действий на случай возникновения кризисных ситуаций и мы точно знали, как масштабировать свою работу, чтобы справиться с большим объемом задач.