Узнаваемость бренда- По данным опросов, уровень узнаваемости бренда «Экорм» среди фермерского сообщества вырос на 39%.
- «Экорм» стал ассоциироваться у целевой аудитории с качественным и инновационным брендом комбикормов.
Медиаприсутствие- После года активного продвижения в соцсетях количество публикаций об «Экорме» в профильных СМИ увеличилось на 87%.
- Ведущие агроблогеры охотно интегрировали бренд в свой контент.
Разработанная нами диджитал-стратегия вывела продукцию «Экорм» на новый уровень. Присутствие бренда в соцсетях стало по-настоящему ярким, заметным. Выросли продажи, бренд-метрики и медиаприсутствие.
Клиент получил живые сообщества в соцсетях, налаженные системные процессы продвижения, мощный приток новой целевой аудитории — фермерского сообщества России.