Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

ОАО «Мелькомбинат»

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

ОАО «Мелькомбинат»

СФЕРА:

Производство

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

ОАО «Мелькомбинат»

СФЕРА:

Производство

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

ОАО «Мелькомбинат» является одним из крупнейших предприятий АПК страны. Обеспечивает продукцией более 25% российского рынка комбикормов. Также компания выпускает более 250 наименований премиальных кормов под торговой маркой «Экорм».
Десятки уникальных производственных площадок по всей центральной части РФ. Тысячи рабочих мест (1230 человек). Годовой оборот предприятия — 3,2 млрд рублей, «Экорм» является лидером продаж комбикормов в РФ для КРС, свиней и птицы на оптовом рынке.
> ОАО «Мелькомбинат» является крупнейшим производителем муки и комбикормов для сельскохозяйственных животных в России.
Мелком гордится своей вековой историей и репутацией производителя высококачественной продукции. А еще компания уделяет большое внимание научным разработкам, постоянно совершенствует рецептуры комбикормов — для максимальной питательности и сбалансированности.
Продукция «Экорм» пользуется большим спросом у фермеров за счет высокого качества и строгого контроля на всех этапах производства.

ЗАДАЧИ

Вначале мы придерживались такого плана:
  • Увеличить охват во ВКонтакте на 50% и количество подписчиков в 2 раза.
  • Нарастить ежемесячный органический охват по постам в Одноклассниках в 2 раза.
  • Увеличить продажи флагманских товарных позиций на 20%.
  • Сформировать имидж эксперта по разведению и содержанию с/х животных у целевой аудитории в социальных сетях.
Для выполнения плана мы должны были решить 7 задач:
  1. Полностью пересмотреть стратегию продвижения «Экорма» в социальных сетях.
  2. Создать живые и активные сообщества, которые станут посещать фермеры.
  3. Разработать контент-стратегию для каждой соцсети с учетом интересов целевой аудитории.
  4. Внедрить регулярную работу с лидерами рынка, инфлюэнсерами, блогерами.
  5. Запустить таргетированную рекламу в соцсетях для привлечения новой аудитории.
  6. Добиться существенного роста ключевых метрик — подписчиков, вовлеченности, трафика на сайт — во всех социальных сетях.
  7. Укрепить позиции бренда как экспертов в области питания с/х животных.

Проблема

Ранее «Экорм» вели продвижение в соцсетях без проработанной стратегии — контент публиковался редко, не изучались посты конкурентов, допускалось низкое качество контента. Это и привело к потере 10 тыс. подписчиков суммарно в разных социальных сетях. Контент был сырым, без ценностей для целевой аудитории.

Анализ рынка показал: основные конкуренты успешно завоевали лояльность фермеров, используя больше креативного контента, который реально приносил пользу аудитории.

Несмотря на лидирующие позиции на рынке, у «Экорма» были проблемы с продвижением в цифровой среде. Присутствие в социальных сетях было хаотичным — официальные аккаунты вели разные сотрудники без четкой стратегии.

Группы ВКонтакте, в Одноклассниках и Telegram-канал существовали, но велись по остаточному принципу. Публикации были редкими и неинтересными для целевой аудитории. В результате эти каналы имели низкую вовлеченность и не генерировали продаж.

Решение

  • Создали команду.
  • Разработали детальный почасовой график планирования постов на месяц вперед.
  • Спроектировали дизайн-коды в соцсетях для создания единого визуального образа.
  • Настроили таргетированную рекламу по параметрам целевой аудитории.
  • Согласовали план взаимодействия с блогерами-партнерами для создания контента.
  • Ежедневно готовили по 3 поста и 1 сториз на каждую площадку с уникальным контентом.
  • Создавали полезный контент: статьи, видеоролики, инфографика, моушены.
Для решения поставленных задач мы проанализировали конкурентов, разработали контент-стратегию, настроили таргет, организовали работу с блогерами и увеличили вовлеченность.

Анализ конкурентов

Мы составили таблицу, в которую внесли данные по всем конкурирующим производителям комбикормов — адреса их сообществ в соцсетях, количество подписчиков, частоту и качество постинга, ER и другие метрики. Это позволило выявить сильные и слабые стороны присутствия каждого бренда в соцсетях.
Вот как выглядела таблица сравнения конкурентов:

контент-стратегия

На основе анализа конкурентов, изучения интересов целевой аудитории мы разработали уникальную контент-стратегию для каждой соцсети. Сделали контент-план: выбрали оптимальные дни и время публикаций, распределили типы контента, утвердили рубрики. Среди ключевых рубрик — «Советы фермерам», «Фермерские будни», «Наука о питании», «Из жизни "Мелкома"». Особый акцент делался на полезном и экспертном контенте с визуализацией данных.
Пример контент-плана

таргет

В рамках единой стратегии мы запустили таргетированную рекламу в ВК. С помощью сервисов-посредников мы наладили показ рекламы и в Одноклассниках, Дзене. Создали серию промоматериалов для продвижения сообществ бренда и отдельных продуктов линейки «Экорм». Использовались разные типы объявлений: тизеры, записи из ленты, посты с кнопкой.
Креативы получили высокие оценки алгоритмов рекламной системы ВКонтакте:
Пример рекламной записи

блогеры

Параллельно мы выстроили системную работу с блогерами и лидерами мнений в агросегменте. Были отобраны авторитетные фермеры, блогеры, ветеринары — они стали лояльными амбассадорами бренда. Вовлекались в сотрудничество, участвовали в создании контента и проведении активностей для аудитории в соцсетях.
Интеграция с блогером Миллионер из деревни

Вовлечение аудитории

Для поддержания живой активности аудитории мы использовали различные механики. Проводились конкурсы и челленджи, викторины. За призы и специальные скидки подписчики активно включались во взаимодействие с «Экормом».

ИТОГИ

За полгода нам удалось достичь следующих результатов:
  • ER постов в среднем вырос до 7%, в среднем каждый пост лайкают и комментируют 130 человек.
ВКонтакте
  • Увеличили охват в 2,3 раза до 45 000 просмотров в месяц.
  • Количество подписчиков выросло в 2,5 раза — до 11 250 подписчиков.
  • Средний ER постов — 5%.
Рост подписчиков ВК
Сейчас группу ежемесячно посещают более 4000 человек
Одноклассники
  • Превысили цель, органический охват вырос до 18 000 человек в месяц.
  • Количество подписчиков выросло на 1500 и составило 5100.
  • ER в среднем 3%.
Продажи
  • Продажи основных товаров выросли на 23%, превысив цель в 20%.
  • Доля продаж через маркетплейсы увеличилась на 15%.
Имидж компании
  • Исследование восприятия бренда показало рост доверия на 28%.
  • 93% опрошенных фермеров ответили, что знают бренд «Экорм».
Мы выполнили поставленные цели, сумели повысить лояльность целевой аудитории к компании. Комплексная работа принесла впечатляющие результаты уже за первый год сотрудничества.

Телеграм
  • С нуля собрано 4000 подписчиков на канале.
  • Engagement Rate составляет 27%.
Подписчики выросли с нуля до 4000 человек:
ER теперь составляет 32%
Дзен
  • Количество показов составило 460 000.
  • Зафиксировано 5000+ дочитываний статей.
  • Число подписчиков увеличилось с 23 до 700+.
Рост подписчиков в Дзен
Интересно, что трафик из соцсетей теперь составляет значительный сегмент трафика всего сайта — 36%:
Узнаваемость бренда
  • По данным опросов, уровень узнаваемости бренда «Экорм» среди фермерского сообщества вырос на 39%.
  • «Экорм» стал ассоциироваться у целевой аудитории с качественным и инновационным брендом комбикормов.
Медиаприсутствие
  • После года активного продвижения в соцсетях количество публикаций об «Экорме» в профильных СМИ увеличилось на 87%.
  • Ведущие агроблогеры охотно интегрировали бренд в свой контент.
Разработанная нами диджитал-стратегия вывела продукцию «Экорм» на новый уровень. Присутствие бренда в соцсетях стало по-настоящему ярким, заметным. Выросли продажи, бренд-метрики и медиаприсутствие.

Клиент получил живые сообщества в соцсетях, налаженные системные процессы продвижения, мощный приток новой целевой аудитории — фермерского сообщества России.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«За время работы сотрудники агентства показали себя профессионалами в сфере SMM. Наши задачи выполняются качественно и в срок. Желаем компании успехов и процветания»‎.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+15 000
ПОДПИСЧИКОВ
В социальных сетях бренда «Экорм»
+4500%
РОСТ ER
Увеличилась вовлеченность аудитории
в сообществах
36%
ДОЛЯ ТРАФИКА
Из социальных сетей на сайт бренда
1 млн+
ОХВАТ
Ежемесячный охват
в социальных сетях
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов