Собрали и сегментировали целевую аудиторию клиники. Настроили эффективную таргетированную рекламу с учетом ограничений социальных сетей в области медицинской тематики. Еженедельно анализировали и корректировали рекламные кампании, лучший результат показали форматы: карусель, запись из ленты и форма.
Разработали контент-план, редакционную политику, тайминг публикаций для разных соцсетей, оформление. Стиль подобрали в соответствии с брендбуком компании. Оформили сообщества: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube. Подключили канал Яндекс Дзен.
Целевая аудитория:
Для каждой группы была разработана стратегия привлечения и удержания аудитории.
Провели аналитику конкурентов, разработали рубрики, оформление, структуру взаимодействия с пользователями, меню сообществ, внешние площадки.
Сформировали команду:
Специализированные вопросы пользователей было решено отправлять клиенту, полученные ответы заносили в базу. Со временем необходимость в консультациях со специалистами клиники стала минимальной: 1–2 раза в неделю.
Организовали ежемесячную систему отчетности. Все оперативные вопросы решали в WhatsApp, стратегические — по e-mail.
Необходимо добиться не только привлечения новых подписчиков в сообщества и стимулировать активность, но и удержать вступивших. Сбалансировать рубрикатор, добавить информационные, продающие и развлекательные материалы, использовать различные форматы: опросы, видео, инфографику и др.
Расставили тематические акценты, еженедельно отслеживая статистику. Разработали контент-план и редакционную политику, привлекли корректора. Все материалы перед публикацией согласовываются с клиентом.
В контент-план вошли рубрики:
Отдельно создали тематический рубрикатор для публикации развернутых статей Яндекс Дзен. В первые месяцы работы площадка не показала высокой эффективности, количество просмотров составляло 1–2 на статью. С 3-го месяца работы охват начал расти, количество просмотров и лайков выросло в 10 раз.
Организовали ежемесячные профессиональные фотосессии в клинике. Фотографии врачей, отделений, оборудования показали хорошую вовлеченность подписчиков. Под постами с фотографиями знакомых врачей пациенты охотнее делились мнением и оставляли отзывы.
Для работы по мониторингу задействовали двух специалистов 24/7. Общение с пользователями решили вести от имени компании.
Вопросы от пользователей разделили на группы:
Для оперативного реагирования разработали систему триггеров, где прописали вопросы, ответы и популярные сценарии. Сложные, специализированные вопросы пересылаем клиенту, предварительно уточнив контакты пациента и формальные данные.
Помимо вопросов в личных сообщениях, менеджеры вступают в диалоги под постами на собственных и сторонних площадках, стимулируя активность подписчиков.
Еще одной задачей стало отслеживание упоминаний бренда и взаимодействие с авторами. Разработали коммуникационную матрицу и тон-оф. Благодаря этим мероприятиям время реагирования сократилось до 10–15 минут.
В результате комплексного SMM-продвижения компании удалось добиться роста ключевых показателей, качественных лидов и трафика.
Разработали эффективную стратегию, собрали команду специалистов, автоматизировали процессы работы.