АО «Медицина»

КЕЙС SMM

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
АО «Медицина»
СФЕРА БИЗНЕСА
МЕДИЦИНА
ГЕОГРАФИЯ
МОСКВА
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 2500% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 1700% РОСТ ЗАЯВОК
+ 1000% ТРАФИК НА САЙТ
+ 4000% РОСТ ОХВАТА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
АО «Медицина»
СФЕРА БИЗНЕСА
МЕДИЦИНА
ГЕОГРАФИЯ
МОСКВА
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 2500% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 1700% РОСТ ЗАЯВОК
+ 1000% ТРАФИК НА САЙТ
+ 4000% РОСТ ОХВАТА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Одно из старейших частных медицинских заведений в России. Начавшись с единственного реанимобиля и нескольких врачей-энтузиастов, за полтора десятилетия клиника «Медицина» превратилась в один из ведущих медицинских центров России с собственным зданием, современной технической базой и большим профессиональным коллективом.
Миссия АО «Медицина» – это внедрение в российскую медицинскую практику лучших международных сертифицированных методов лечения и диагностики заболеваний.

ЗАДАЧИ

Привлечь целевую аудиторию клиники, повысить охват и стимулировать активность. Увеличить трафик на сайт и количество заявок из социальных сетей. Поддержать высокий имидж бренда.
Рассказать пациентам об услугах, специалистах, приоритетных направлениях клиники. Продемонстрировать международный уровень качества. Рассказывать о новостях в медицине, делиться полезными и экспертными советами, создать активное сообщество.
Оперативно реагировать на вопросы и заявки пациентов в социальных сетях, квалифицированно отвечать на них и работать с упоминаниями. Взаимодействовать с аудиторией, поддерживать положительную репутацию бренда.

РЕШЕНИЕ

Собрали и сегментировали целевую аудиторию клиники. Настроили эффективную таргетированную рекламу с учетом ограничений социальных сетей в области медицинской тематики. Еженедельно анализировали и корректировали рекламные кампании, лучший результат показали форматы: карусель, запись из ленты и форма.

Разработали контент-план, редакционную политику, тайминг публикаций для разных соцсетей, оформление. Стиль подобрали в соответствии с брендбуком компании. Оформили сообщества: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube. Подключили канал Яндекс Дзен.

АКТИВНОСТЬ

Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты, комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
Было
Стало

ЗАЯВКИ

Динамика достижения цели “Отправить заявку” по источнику трафика: социальные сети.
Было
Стало

ТРАФИК

Ежемесячный органический прирост целевых посетителей сайта бренда из социальных сетей.
Было
Стало

ОХВАТ

Виральный и рекламный охват материалов сообществ в социальных сетях.
Было
Стало

АНАЛИТИКА

Медицинскими услугами пользуются большинство людей, поэтому основной задачей было выявление целевой аудитории для конкретного медицинского центра. Клиника гарантирует пациентам оказание комплексной, высокотехнологичной помощи, высочайшее качество и сервис. АО «Медицина» оказывает помощь по ОМС, но в основном предоставляет платные услуги среднего и высокого ценового сегмента.

Целевая аудитория:


  • обеспеченные жители Москвы и ближайшего Подмосковья;
  • клиенты клиник-конкурентов с аналогичной ценовой политикой;
  • пациенты, нуждающиеся в специализированных услугах или методиках, которые возможны в клинике АО «Медицина».

Для каждой группы была разработана стратегия привлечения и удержания аудитории.

Провели аналитику конкурентов, разработали рубрики, оформление, структуру взаимодействия с пользователями, меню сообществ, внешние площадки.

СТРАТЕГИЯ

Продвижение медицинских услуг в социальных сетях – сложная задача. Прежде всего из-за тематики контента. Большинство пользователей хочет получить развлекательный контент или материалы по интересам: спорт, хобби, юмор и др. В сообщества на медицинскую тему вступают неохотно, не хотят публично говорить о проблемах со здоровьем. Получив необходимую информацию, часто отписываются. Поэтому стратегию решили направить на привлечение и удержание аудитории. Создать не только полезное и информационное сообщество, но и развлекательное, интересное для широкого круга людей.

Сформировали команду

  • аккаунт-менеджер;
  • контентный отдел: редактор, автор, корректор, дизайнер, специалист постинга;
  • рекламный отдел: аналитик и таргетолог;
  • отдел мониторинга: два менеджера клиентского сервиса для работы 24/7.
> Разработанная стратегия позволила повысить совокупный охват сообществ в 40 раз.

Специализированные вопросы пользователей было решено отправлять клиенту, полученные ответы заносили в базу. Со временем необходимость в консультациях со специалистами клиники стала минимальной: 1–2 раза в неделю.


Организовали ежемесячную систему отчетности. Все оперативные вопросы решали в WhatsApp, стратегические – по e-mail.

КОНТЕНТ

Необходимо добиться не только привлечения новых подписчиков в сообщества и стимулировать активность, но и удержать вступивших. Сбалансировать рубрикатор, добавить информационные, продающие и развлекательные материалы, использовать различные форматы: опросы, видео, инфографику и др.

Расставили тематические акценты, еженедельно отслеживая статистику. Разработали контент-план и редакционную политику, привлекли корректора. Все материалы перед публикацией согласовываются с клиентом.


В контент-план вошли рубрики:


  • Продающие – 25%. Врачи, отзывы о врачах, высокотехнологичная медицинская помощь, смарт-клиника.
  • Информационные – 25%. О клинике, отделениях, услугах, статьи, новости, акции.
  • Развлекательные – 50%. Тематические события, инфографика, видео, полезные советы, факты, опросы, вопросы к читателям, юмор, цитаты.
> Уже в первые месяцы работы активность аудитории выросла в 6 раз, а KPI по привлеченным подписчикам превзошел ожидания на 20%.

Отдельно создали тематический рубрикатор для публикации развернутых статей Яндекс Дзен. В первые месяцы работы площадка не показала высокой эффективности, количество просмотров составило 1–2 на статью. С 3-го месяца работы охват начал расти, количество просмотров и лайков выросло в 10 раз.


Организовали ежемесячные профессиональные фотосессии в клинике. Фотографии врачей, отделений, оборудования показали хорошую вовлеченность подписчиков. Под постами с фотографиями знакомых врачей пациенты охотнее делились мнением и оставляли отзывы.

Пример фотосессии для АО «Медицина»
Пример фотосессии для АО «Медицина»
Пример фотосессии для АО «Медицина»

РЕКЛАМА

При разработке рекламных креативов и текстов мы опирались на Федеральный закон о рекламе, ст. 24. Все рекламные материалы медицинских товаров и услуг должны содержать предупреждающую надпись «имеются противопоказания, необходима консультация специалиста» и отвечать другим требованиям закона. Посты на медицинскую тематику проходят более тщательную модерацию администраторами соцсетей.
Для продвижения было решено задействовать несколько каналов: таргетированная реклама, публикация на тематических страницах и размещение у блогеров. Наибольшую эффективность показал таргет. В настройках пробовали различные аудитории, активно использовали look-a-like аудитории, ретаргетинг, проводили split-тестирование. Эффективность оценивали по показателям KPI, ROI и ER. Реклама в тематических сообществах дала самую низкую эффективность. По формату рекламных объявлений лучший результат показали форма и карусель.
> Трафик на сайт из социальных сетей увеличился в 10 раз.
Канал Яндекс Дзен показал хороший результат без дополнительного продвижения. Прирост аудитории составляет около 100 человек в месяц, а количество лайков, репостов, комментариев – 270.

МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ

Для работы по мониторингу задействовали двух специалистов 24/7. Общение с пользователями решили вести от имени компании.


Вопросы от пользователей разделили на группы:


  • консультационные – 70% от общего числа;
  • жалобы и предложения – 20% от общего числа;
  • благодарности – 10% от общего числа.

Для оперативного реагирования разработали систему триггеров, где прописали вопросы, ответы и популярные сценарии. Сложные, специализированные вопросы пересылаем клиенту, предварительно уточнив контакты пациента и формальные данные.

Помимо вопросов в личных сообщениях, менеджеры вступают в диалоги под постами на собственных и сторонних площадках, стимулируя активность подписчиков.

> Количество заявок из социальных сетей выросло в 17 раз.

Еще одной задачей стало отслеживание упоминаний бренда и взаимодействие с авторами. Разработали коммуникационную матрицу и тонн-офф. Благодаря этим мероприятиям время реагирования сократилось до 10–15 минут.

ИТОГИ

В результате комплексного SMM-продвижения компании удалось добиться роста ключевых показателей, качественных лидов и трафика.


  • Активность аудитории выросла в 25 раз. Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты, комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
  • В 17 раз увеличилось количество заявок из социальных сетей. Динамика достижения цели «отправить заявку» по источнику трафика: социальные сети.
  • В 10 раз увеличился трафик на сайт. Ежемесячный органический прирост целевых посетителей сайта бренда из социальных сетей.
  • В 40 раз вырос охват материалов. Виральный и рекламный охват материалов сообществ в социальных сетях

Разработали эффективную стратегию, собрали команду специалистов, автоматизировали процессы работы.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Можно отметить оперативность работы сотрудников агентства, внимательность к нашим задачам и профессионализм. Выполняются KPI по всем направлениям работы.»‎
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов