Кейс SMM
LDD
Информация о проекте
Клиент:
LDD
Сфера бизнеса:
Юридическая компания
География:
Москва, С.-Петербург
Рубрика:
SMM
Поделиться кейсом
Кейс SMM
LDD

Российская юридическая компания, которая успешно функционирует на рынке юридических и консультационных услуг более 12 лет.

По оценкам экспертов входит в состав ведущих юридических компаний России в области землепользования и недвижимости, строительства и инжиниринга, а также урегулирования споров и судебных разбирательств.

Компания использует собственные ресурсы и ноу-хау, а также отечественный и зарубежный опыт. Эксперты по вопросам недвижимости и строительства применяют передовые методики и инновационные подходы, предоставляя независимые и объективные рекомендации.

Задачи

Создать эффективное продающее сообщество клиента в социальной сети Facebook. Привлечь в группу целевую аудиторию, поддержать имидж бренда, оказать стартовые консультационные услуги, добиться лидогенерации.
Настроить таргетированную рекламу и кросспостинг, организовать поток лояльных клиентов из социальной сети. Пригласить в сообщество специалистов отрасли, стимулировать интерес и активность.
Обеспечить поддержку действующих и потенциальных клиентов компании по всем типам заявок. Создать и отладить триггеры для оперативных ответов.

18
В 18 РАЗ ВЫРОСЛА
АКТИВНОСТЬ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
20
В 20 РАЗ ВЫРОСЛО
КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
15
В 15 РАЗ УВЕЛИЧИЛСЯ
ТРАФИК НА САЙТ ИЗ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
30
В 30 РАЗ ВОЗРОС ВИРАЛЬНЫЙ
И РЕКЛАМНЫЙ ОХВАТ
МАТЕРИАЛОВ
Активность
Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты,
комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
Было
Стало
Количество заявок
Динамика достижения цели “Отправить заявку”
по всем типам услуг.
Было
Стало
Трафик на сайт
Ежемесячный прирост посетителей сайта
из социальных сетей.
Было
Стало
Охват
Виральный и рекламный охват
в социальных сетях.
Было
Стало
Решение

С нуля создали и настроили сообщество LDD на Facebook. По желанию клиента другие социальные сети развивать не стали. Проанализировали и сегментировали целевую аудиторию компании. После переговоров с клиентом выделили основные конкурентные преимущества и сформировали стратегию продвижения. Разработали оформление, контент-план и тайминг публикаций.

Настроили и запустили таргетированную рекламу, договорились о публикациях в смежных тематических сообществах. Отслеживали и корректировали рекламные кампании.

Аналитика

Сообщество создавали с нуля, поэтому основными задачами на первом этапе стали: подробное изучение деятельности клиента и анализ конкурентов в социальных сетях, таких как: Прайм лигал, Юридическая защита, Юрист Москва, Европейская Юридическая Служба и др.

Пример аналитики конкурентов

Целевую аудиторию разделили на две группы:

  • Действующие и потенциальные клиенты
  • Профессионалы отрасли

Для каждой группы спланировали стратегию привлечения и удержания. Рекламную кампанию нацелили на прирост потенциальных клиентов в группу, а специалистов приглашали с помощью агентов влияния. Для удержания участников в сообществе создали рубрикатор, в который вошли развлекательные, информационные и продающие публикации.

Стратегия

Обозначили и согласовали с клиентом главные цели:

  • создать и настроить сообщество;
  • разработать рубрикатор, креативы, настроить постинг;
  • настроить рекламные кампании;
  • вести ежедневный мониторинг социальных сетей;
  • оказывать консультационную поддержку клиентов;
  • обеспечить лиды из социальной сети.

Для решения поставленных задач сформировали команду из семи человек: аккаунт-менеджер, редактор, автор, корректор, дизайнер, таргетолог и специалист клиентского сервиса (режим работы: ежедневно с 9:00 до 19:00).

Разработали систему коммуникации с клиентом, общались в WhatsApp, стратегические вопросы решали по e-mail, периодически устраивали онлайн-конференции. Для работы с заявками создали систему триггеров в Google Docs. Согласование материалов перед публикацией организовали во ВКонтакте.

Контент

Изначально пользователи неохотно вступали в сообщество; как правило, получив необходимую информацию, выходили из группы. Специалисты еженедельно тестировали рубрики и подбирали оптимальный формат рекламных объявлений. Со временем нашли баланс между специализированным и развлекательным контентом, хороший результат показала рубрика «Юмор».

Акцент в продвижении сделали на основных услугах юридической фирмы:

  • Урегулирование споров и судебных разбирательств
  • Консультационные услуги
  • Управление собственностью
  • Землепользование и недвижимость
  • Строительство и инжиниринг
  • Инфраструктура и ГЧП
В первый месяц работы мы зафиксировали 2 обращения клиентов из социальной сети, а со временем количество заявок увеличилось в 20 раз.

Важной задачей было продемонстрировать прозрачность работы юридической компании и профессионализм сотрудников. Для этого публиковали информацию о юристах и отзывы клиентов.

Креативы разработали в соответствии с брендбуком. Перед публикацией все материалы согласовывались с клиентом.

Реклама

Основным источником клиентов и подписчиков для LDD из социальных сетей стала таргетированная реклама. Дополнительно размещали нативные публикации в тематических пабликах. Для контроля эффективности таргетолог еженедельно тестировал форматы объявлений и отслеживал эффективность. В зависимости от результатов увеличивал срок размещения рабочих объявлений и редактировал менее удачные. Помимо официальной статистики Facebook для аналитики использовали Popsters и LiveDune. Бюджет на таргетированную рекламу составил 30% от общей стоимости продвижения.

Благодаря грамотной настройке рекламы и установленному пикселю мы зафиксировали увеличение количества заявок и рост охвата материалов в 30 раз.

Установили пиксель ретаргетинга Facebook, что позволило настроить индивидуальную аудиторию из посетителей сайта и оптимизировать показы рекламных объявлений. Это позволило при небольшом рекламном бюджете добиться результатов, превышающих поставленный KPI. С помощью панели пикселя отслеживали поведенческие факторы на сайте и предлагали клиенту варианты совершенствования интерфейса.

Мониторинг и реагирование

Мониторинг осуществляли ежедневно с 9 утра до 7 вечера. Разработали коммуникационную матрицу и тонн-офф. Время реагирования в рабочие часы составляло не более 10 минут. Все обращения фиксировали в базе для упрощения дальнейшей работы. В зависимости от типа обращения совершали дальнейшие действия: либо присылали контакты и суть обращения клиенту, либо отвечали самостоятельно.

Большую часть вопросов мы получали в личные сообщения. Для поддержания высокой активности в сообществе мы вступали в диалоги под постами от имени компании и от агентов влияния.

Итоги

В результате SMM-продвижения компании LDD нам удалось добиться поставленных целей: качественных лидов и трафика на сайт из социальной сети.

  • Активность аудитории выросла в 18 раз. Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты, комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
  • В 20 раз увеличилось количество заявок из социальных сетей. Динамика достижения цели «отправить заявку» по источнику трафика: социальные сети.
  • В 15 раз увеличился трафик на сайт. Ежемесячный органический прирост целевых посетителей сайта бренда из социальных сетей.
  • В 30 раз вырос виральный и рекламный охват материалов. По сравнению с периодом до проведения работ.

Запустили и настроили эффективную группу юридической фирмы LDD на Facebook. В связи с положительным результатом по приросту активности и заявкам клиент принял решение в дальнейшем поддерживать сообщество самостоятельно.

Оставайтесь на связи
Просто напишите привет :)
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
Адрес
125212, г. Москва,
Головинское ш., д. 13, кор. 2
Давайте поговорим
Мы работаем
ПН - ПТ 9:00 - 18:30
СБ 10:00 - 15:00
Спасибо!
Мы получили сообщение, сейчас его прочтем и свяжемся с вами.
А пока, полистайте наши кейсы
Посмотреть кейсы
Нам доверяют
Отзывы клиентов
За 10 лет работы мы накопили более 500 000 опубликованных материалов, провели более
30 000 рекламных кампаний, сделали более 120 000 онлайн-продаж для наших клиентов.
Посмотреть все отзывы
Кейсы
Посмотрите другие кейсы Arrivo Media