Российская юридическая компания, которая успешно функционирует на рынке юридических и консультационных услуг более 12 лет.
По оценкам экспертов входит в состав ведущих юридических компаний России в области землепользования и недвижимости, строительства и инжиниринга, а также урегулирования споров и судебных разбирательств.
Компания использует собственные ресурсы и ноу-хау, а также отечественный и зарубежный опыт. Эксперты по вопросам недвижимости и строительства применяют передовые методики и инновационные подходы, предоставляя независимые и объективные рекомендации.
Создать эффективное продающее сообщество клиента в социальной сети Facebook. Привлечь в группу целевую аудиторию, поддержать имидж бренда, оказать стартовые консультационные услуги, добиться лидогенерации.
Настроить таргетированную рекламу и кросспостинг, организовать поток лояльных клиентов из социальной сети. Пригласить в сообщество специалистов отрасли, стимулировать интерес и активность.
Обеспечить поддержку действующих и потенциальных клиентов компании по всем типам заявок. Создать и отладить триггеры для оперативных ответов.
С нуля создали и настроили сообщество LDD на Facebook. По желанию клиента другие социальные сети развивать не стали. Проанализировали и сегментировали целевую аудиторию компании. После переговоров с клиентом выделили основные конкурентные преимущества и сформировали стратегию продвижения. Разработали оформление, контент-план и тайминг публикаций.
Настроили и запустили таргетированную рекламу, договорились о публикациях в смежных тематических сообществах. Отслеживали и корректировали рекламные кампании.
Сообщество создавали с нуля, поэтому основными задачами на первом этапе стали: подробное изучение деятельности клиента и анализ конкурентов в социальных сетях, таких как: Прайм лигал, Юридическая защита, Юрист Москва, Европейская Юридическая Служба и др.
Целевую аудиторию разделили на две группы:
Для каждой группы спланировали стратегию привлечения и удержания. Рекламную кампанию нацелили на прирост потенциальных клиентов в группу, а специалистов приглашали с помощью агентов влияния. Для удержания участников в сообществе создали рубрикатор, в который вошли развлекательные, информационные и продающие публикации.
Обозначили и согласовали с клиентом главные цели:
Для решения поставленных задач сформировали команду из семи человек: аккаунт-менеджер, редактор, автор, корректор, дизайнер, таргетолог и специалист клиентского сервиса (режим работы: ежедневно с 9:00 до 19:00).
Разработали систему коммуникации с клиентом, общались в WhatsApp, стратегические вопросы решали по e-mail, периодически устраивали онлайн-конференции. Для работы с заявками создали систему триггеров в Google Docs. Согласование материалов перед публикацией организовали во ВКонтакте.
Изначально пользователи неохотно вступали в сообщество; как правило, получив необходимую информацию, выходили из группы. Специалисты еженедельно тестировали рубрики и подбирали оптимальный формат рекламных объявлений. Со временем нашли баланс между специализированным и развлекательным контентом, хороший результат показала рубрика «Юмор».
Акцент в продвижении сделали на основных услугах юридической фирмы:
Важной задачей было продемонстрировать прозрачность работы юридической компании и профессионализм сотрудников. Для этого публиковали информацию о юристах и отзывы клиентов.
Креативы разработали в соответствии с брендбуком. Перед публикацией все материалы согласовывались с клиентом.
Основным источником клиентов и подписчиков для LDD из социальных сетей стала таргетированная реклама. Дополнительно размещали нативные публикации в тематических пабликах. Для контроля эффективности таргетолог еженедельно тестировал форматы объявлений и отслеживал эффективность. В зависимости от результатов увеличивал срок размещения рабочих объявлений и редактировал менее удачные. Помимо официальной статистики Facebook для аналитики использовали Popsters и LiveDune. Бюджет на таргетированную рекламу составил 30% от общей стоимости продвижения.
Установили пиксель ретаргетинга Facebook, что позволило настроить индивидуальную аудиторию из посетителей сайта и оптимизировать показы рекламных объявлений. Это позволило при небольшом рекламном бюджете добиться результатов, превышающих поставленный KPI. С помощью панели пикселя отслеживали поведенческие факторы на сайте и предлагали клиенту варианты совершенствования интерфейса.
Мониторинг осуществляли ежедневно с 9 утра до 7 вечера. Разработали коммуникационную матрицу и тонн-офф. Время реагирования в рабочие часы составляло не более 10 минут. Все обращения фиксировали в базе для упрощения дальнейшей работы. В зависимости от типа обращения совершали дальнейшие действия: либо присылали контакты и суть обращения клиенту, либо отвечали самостоятельно.
Большую часть вопросов мы получали в личные сообщения. Для поддержания высокой активности в сообществе мы вступали в диалоги под постами от имени компании и от агентов влияния.
В результате SMM-продвижения компании LDD нам удалось добиться поставленных целей: качественных лидов и трафика на сайт из социальной сети.
Запустили и настроили эффективную группу юридической фирмы LDD на Facebook. В связи с положительным результатом по приросту активности и заявкам клиент принял решение в дальнейшем поддерживать сообщество самостоятельно.