LDD

КЕЙС SMM

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
LDD
СФЕРА БИЗНЕСА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ГЕОГРАФИЯ
МСК, СПб
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 1800% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 2000% РОСТ ЛИДОВ
+ 1500% ТРАФИК НА САЙТ
+ 3000% РОСТ ОХВАТА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
LDD
СФЕРА БИЗНЕСА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ГЕОГРАФИЯ
МСК, СПб
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 1800% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 2000% РОСТ ЛИДОВ
+ 1500% ТРАФИК НА САЙТ
+ 3000% РОСТ ОХВАТА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Российская юридическая компания, которая успешно функционирует на рынке юридических и консультационных услуг более 12 лет.


По оценкам экспертов входит в состав ведущих юридических компаний России в области землепользования и недвижимости, строительства и инжиниринга, а также урегулирования споров и судебных разбирательств.


Компания использует собственные ресурсы и ноу-хау, а также отечественный и зарубежный опыт. Эксперты по вопросам недвижимости и строительства применяют передовые методики и инновационные подходы, предоставляя независимые и объективные рекомендации.

ЗАДАЧИ

Создать эффективное продающее сообщество клиента в социальной сети Facebook. Привлечь в группу целевую аудиторию, поддержать имидж бренда, оказать стартовые консультационные услуги, добиться лидогенерации.
Настроить таргетированную рекламу и кросспостинг, организовать поток лояльных клиентов из социальной сети. Пригласить в сообщество специалистов отрасли, стимулировать интерес и активность.
Обеспечить поддержку действующих и потенциальных клиентов компании по всем типам заявок. Создать и отладить триггеры для оперативных ответов.

РЕШЕНИЕ

С нуля создали и настроили сообщество LDD на Facebook. По желанию клиента другие социальные сети развивать не стали. Проанализировали и сегментировали целевую аудиторию компании. После переговоров с клиентом выделили основные конкурентные преимущества и сформировали стратегию продвижения. Разработали оформление, контент-план и тайминг публикаций.


Настроили и запустили таргетированную рекламу, договорились о публикациях в смежных тематических сообществах. Отслеживали и корректировали рекламные кампании.

АКТИВНОСТЬ

Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты, комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
Было
Стало

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

Динамика достижения цели “Отправить заявку” по всем типам услуг.
Было
Стало

ТРАФИК НА САЙТ

Ежемесячный прирост посетителей сайта из социальных сетей.
Было
Стало

ОХВАТ

Виральный и рекламный охват в социальных сетях.
Было
Стало

АНАЛИТИКА

Сообщество создавали с нуля, поэтому основными задачами на первом этапе стали: подробное изучение деятельности клиента и анализ конкурентов в социальных сетях, таких как: Прайм лигал, Юридическая защита, Юрист Москва, Европейская Юридическая Служба и др.
Пример аналитики конкурентов

Целевую аудиторию разделили на две группы:

  • Действующие и потенциальные клиенты
  • Профессионалы отрасли

Для каждой группы спланировали стратегию привлечения и удержания. Рекламную кампанию нацелили на прирост потенциальных клиентов в группу, а специалистов приглашали с помощью агентов влияния. Для удержания участников в сообществе создали рубрикатор, в который вошли развлекательные, информационные и продающие публикации.

СТРАТЕГИЯ

Обозначили и согласовали с клиентом главные цели:

  • создать и настроить сообщество;
  • разработать рубрикатор, креативы, настроить постинг;
  • настроить рекламные кампании;
  • вести ежедневный мониторинг социальных сетей;
  • оказывать консультационную поддержку клиентов;
  • обеспечить лиды из социальной сети.

Для решения поставленных задач сформировали команду из семи человек: аккаунт-менеджер, редактор, автор, корректор, дизайнер, таргетолог и специалист клиентского сервиса (режим работы: ежедневно с 9:00 до 19:00).

Разработали систему коммуникации с клиентом, общались в WhatsApp, стратегические вопросы решали по e-mail, периодически устраивали онлайн-конференции. Для работы с заявками создали систему триггеров в Google Docs. Согласование материалов перед публикацией организовали во ВКонтакте.

КОНТЕНТ

Изначально пользователи неохотно вступали в сообщество; как правило, получив необходимую информацию, выходили из группы. Специалисты еженедельно тестировали рубрики и подбирали оптимальный формат рекламных объявлений. Со временем нашли баланс между специализированным и развлекательным контентом, хороший результат показала рубрика «Юмор».

Акцент в продвижении сделали на основных услугах юридической фирмы:

  • Урегулирование споров и судебных разбирательств
  • Консультационные услуги
  • Управление собственностью
  • Землепользование и недвижимость
  • Строительство и инжиниринг
  • Инфраструктура и ГЧП
> В первый месяц работы мы зафиксировали 2 обращения клиентов из социальной сети, а со временем количество заявок увеличилось в 20 раз.

Важной задачей было продемонстрировать прозрачность работы юридической компании и профессионализм сотрудников. Для этого публиковали информацию о юристах и отзывы клиентов.


Креативы разработали в соответствии с брендбуком. Перед публикацией все материалы согласовывались с клиентом.

РЕКЛАМА

Основным источником клиентов и подписчиков для LDD из социальных сетей стала таргетированная реклама. Дополнительно размещали нативные публикации в тематических пабликах. Для контроля эффективности таргетолог еженедельно тестировал форматы объявлений и отслеживал эффективность. В зависимости от результатов увеличивал срок размещения рабочих объявлений и редактировал менее удачные. Помимо официальной статистики Facebook для аналитики использовали Popsters и LiveDune. Бюджет на таргетированную рекламу составил 30% от общей стоимости продвижения.
> Благодаря грамотной настройке рекламы и установленному пикселю мы зафиксировали увеличение количества заявок и рост охвата материалов в 30 раз.
Установили пиксель ретаргетинга Facebook, что позволило настроить индивидуальную аудиторию из посетителей сайта и оптимизировать показы рекламных объявлений. Это позволило при небольшом рекламном бюджете добиться результатов, превышающих поставленный KPI. С помощью панели пикселя отслеживали поведенческие факторы на сайте и предлагали клиенту варианты совершенствования интерфейса.

МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ

Мониторинг осуществляли ежедневно с 9 утра до 7 вечера. Разработали коммуникационную матрицу и тонн-офф. Время реагирования в рабочие часы составляло не более 10 минут. Все обращения фиксировали в базе для упрощения дальнейшей работы. В зависимости от типа обращения совершали дальнейшие действия: либо присылали контакты и суть обращения клиенту, либо отвечали самостоятельно.


Большую часть вопросов мы получали в личные сообщения. Для поддержания высокой активности в сообществе мы вступали в диалоги под постами от имени компании и от агентов влияния.

ИТОГИ

В результате SMM-продвижения компании LDD нам удалось добиться поставленных целей: качественных лидов и трафика на сайт из социальной сети.


  • Активность аудитории выросла в 18 раз. Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты, комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
  • В 20 раз увеличилось количество заявок из социальных сетей. Динамика достижения цели «отправить заявку» по источнику трафика: социальные сети.
  • В 15 раз увеличился трафик на сайт. Ежемесячный органический прирост целевых посетителей сайта бренда из социальных сетей.
  • В 30 раз вырос виральный и рекламный охват материалов. По сравнению с периодом до проведения работ.

Запустили и настроили эффективную группу юридической фирмы LDD на Facebook. В связи с положительным результатом по приросту активности и заявкам клиент принял решение в дальнейшем поддерживать сообщество самостоятельно.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Благодарим специалистов «Арриво Медиа» за проделанную работу.
Для нас была особенно важна качественно разработанная рекламная стратегия, грамотно спланированная и проведенная кампания.»‎
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов