Корчма Тарас Бульба

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Корчма Тарас Бульба

СФЕРА:

Питание

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

Корчма Тарас Бульба

СФЕРА:

Питание

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Корчма Тарас Бульба — сеть ресторанов, основанная в 1999 году. Специализация — традиционная славянская кухня. Заведения оформлены в стиле старой хаты-мазанки. В 2004 году был основан марафонский клуб «Корчма Тарас Бульба». Его цель — нести идею здорового образа жизни, развивать детский и молодежный спорт. За время своего существования клуб организовал 12 различных соревнований, включая марафоны, пробеги и детские соревнования.
> Сейчас Корчма Тарас Бульба насчитывает 15 ресторанов, расположенных в Москве

ЗАДАЧИ

Главная задача — разработка стратегии продвижения в социальных сетях и привлечения клиентов. Побочные задачи: модерация сайта, сообщества ВК, Telegram-канала и Дзен-канала бренда.

Заказчик разбирался во многих аспектах продвижения в социальных сетях, поэтому цели были сформулированы конкретно:
  1. Привлечение новых гостей в рестораны сети.
  2. Увеличение количества заказов доставки еды на дом.
Для решения поставленных задач мы собрали команду из девяти специалистов: арт-директор, криэйтор, аккаунт-менеджер, дизайнер, копирайтер, корректор, моушн-дизайнер, аналитик, таргетолог.
Была организована рабочая группа из представителей Arrivo Media и заказчика для согласования вопросов.

Настроили процесс производства, утверждения контента, формализовали сбор замечаний в единую базу. Это позволило исключить дублирование рабочих процессов, упростить взаимодействие на всех этапах.

Далее разработали визуальный мудборд проекта, определив:
  • tone-of-voice продвижения (дружный, семейный стиль);
  • редакционную политику;
  • контент-план на 3 месяца вперед.
У Корчмы много интересных акций, которые мы также анонсируем в контент-плане и рекламе:
В продвижении задействованы:
  • сообщество Корчмы во ВКонтакте;
  • канал компании в Telegram.
Мы начали ежедневную публикацию и продвижение контента. Ключевыми рубриками выбрали: блюда, афишу культурных мероприятий, акции, спецпредложения, игровые механики.

Кроме того, мы организовали:
  • рекламные кампании в социальных сетях;
  • посевы в тематических Telegram-каналах.
Мы настроили мониторинг эффективности проводимых мероприятий:
  1. Еженедельно анализировали динамику роста подписчиков в соцсетях.
  2. Изучали статистику посещаемости сайта, статистику мобильного приложения.
  3. Оценивали объемы продаж в онлайн- и офлайн-сегментах.
Продолжали совершенствовать стратегию, внося коррективы по результатам аналитики:
  • оптимизировали контентную часть проекта;
  • настраивали целевые аудитории в социальных сетях;
  • масштабировали интеграции в Telegram по наиболее эффективным каналам.

Решение

До начала работ мы наблюдали постоянный отток аудитории:
В начале работы с Корчмой мы:
  1. Проанализировали вовлекающую способность каждой рубрики
  2. Составили контент-план распределения по дням и времени.
  3. Разработали шаблоны публикаций. Недавно мы их немного изменили, добавили аутентичных элементов, эффекта старины, чтобы через визуал еще больше подчеркнуть уникальность ресторанов.
  4. Оформили сообщества (обложки, меню, виджеты и другие красивые функциональные элементы).
  5. Начали регулярное создание и публикацию контента.
  6. Настроили таргетированное продвижение каждого поста.
Результат: благодаря внедренным мерам удалось стабилизировать показатели и обеспечить рост эффективности продвижения ресторанов.

Подробнее, на примере сообщества ВК

Сообщество ВК страдало от «собачек» — удаленных аккаунтов. Мы удалили более 6000 «мертвых» подписчиков.
Но это не главное. Мы привлекли более +1 957 целевых подписчиков за 4 месяца.

Запустили таргетированную рекламу инструментами ВКонтакте. В качестве решения мы предложили:
  1. Запустить рекламную кампанию с таргетированием по интересам, ключевым словам и геолокации. Пример одного из таргетингов по аудиториям и тематикам:
2. Разделить аудиторию по группам: находящиеся поблизости от ресторана, look-alike аудитория, аудитория пикселя.
3. Провести A/B тестирование для оптимизации креативов.
4. Увеличить бюджет до оптимального для запланированных объемов.

Алгоритмы рекламной платформы ВК высоко оценили креативы наших экспертов:

Telegram

Можно оценить динамику читателей в канале на старте работ (и в их конце):
Видим, что она практически не выходила на плато, а сразу пошла вверх. Ради таких результатов и стоит работать.

ИТОГИ

За время работы выросли показатели:
  • Охват аудитории в соцсетях увеличился на 560%
  • Посещаемость сайта выросла на 35%
  • Выручка от онлайн-заказов выросла на 20%
  • Количество посетителей офлайн-ресторанов увеличилось на 15%
Еще несколько цифр:
  • +2568 целевых подписчиков
  • 879+ % рост охвата в ВК, 249+ % в TG
  • 762+ % рост вовлеченности в ВК, 1025+ % в TG
  • 1600 посетителей сайта из соцсетей в месяц
Вокруг бренда «Корчма» собирается аудитория единомышленников. Сообщества стали одной из точек коммуникации бренда с клиентами. Благодаря эффективной оптимизации контентной и рекламной стратегии соцсети стали источником целевого трафика на сайт и еще одним каналом продаж.

Статистика ВКОНТАКТЕ

Видим значительный рост не только количества подписчиков, но и реакций, вовлеченности аудитории. Просмотры выросли более чем на 20%.

Статистика TELEGRAM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«За время сотрудничества команда агентства продемонстрировала качественную и оперативную работу. Мы наблюдаем положительную динамику и внимательное отношение к нам как клиентам»‎.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+800%
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Рост ER сообществ в социальных сетях
1600
ТРАФИК НА САЙТ
Ежемесячный трафик на сайт из социальных сетей
+560%
РОСТ ОХВАТА
Органический охват материалов в сообществах
10 000
Подписчиков
Привлечено в сообщества бренда
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов