Главная задача — разработка стратегии продвижения в социальных сетях и привлечения клиентов. Побочные задачи: модерация сайта, сообщества ВК, телеграм-канала и Дзен-канала бренда.
Заказчик разбирался во многих аспектах продвижения в социальных сетях, поэтому цели были сформулированы конкретно.
- Привлечение новых гостей в рестораны сети.
- Увеличение количества заказов доставки еды на дом.
Для решения поставленных задач мы собрали команду из 9 специалистов: арт-директор, криэйтор, аккаунт-менеджер, дизайнер, копирайтер, корректор, моушн-дизайнер, аналитик, таргетолог.
Была организована рабочая группа из представителей Arrivomedia и заказчика для согласования вопросов.
Настроили процесс производства, утверждения контента, формализовали сбор замечаний в единую базу. Это позволило исключить дублирование работы, упростить взаимодействие на всех этапах.
Далее разработали визуальный мудборд проекта, определив:
- Tone-of-voice продвижения (дружный, семейный стиль)
- Редакционную политику
- Контент-план на 3 месяца вперед.