Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Koleso.ru

КЕЙС SEO

КЛИЕНТ:

Koleso.ru

СФЕРА:

Автомобили

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SEO

КЛИЕНТ:

Koleso.ru

СФЕРА:

Автомобили

ГЕОГРАФИЯ:

Москва

РУБРИКА:

SEO

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Интернет-магазин шин и дисков. Розничная сеть насчитывает 51 центр в Москве и 126 центров в 42 городах страны. Koleso.ru — гигант в своей нише. Ежегодно компания реализует более 1,7 млн шин и дисков, что напрямую говорит о масштабах бизнеса, о доверии клиентов.

На портале Koleso.ru огромный ассортимент продукции, конкурентные цены, работает бесплатная доставка по всей России. Неважно, в каком из 40 городов находится клиент, — привилегии и расширенная гарантия по программе лояльности работают везде.

Проблема

Впечатляющие показатели продаж, широкая сеть офлайн-центров. Казалось, было всё. Но Koleso.ru столкнулись с проблемой в онлайне. Органический трафик сайта стагнировал, а позиции по ключевым запросам оставляли желать лучшего. В условиях растущей конкуренции и увеличения стоимости контекстной рекламы компания осознала необходимость усиления своих позиций в органической выдаче.

Их сайт был как роскошный спорткар с заглохшим двигателем — красивый, мощный, но застрявший в потоке трафика. Органическая выдача хромала, ключевые запросы терялись в дебрях конкурентов, а потенциальные клиенты блуждали по темным закоулкам второй страницы Яндекса.

Ситуация усугублялась сезонностью спроса. Летом все ищут летнюю резину, зимой — зимнюю. А в межсезонье? Сайт впадал в спячку, теряя драгоценные позиции в выдаче.

ЗАДАЧИ

  • Увеличить органический трафик на 50% в течение 6 месяцев.
  • Вывести сайт в топ-3 по высококонкурентным товарным ключам.
  • Улучшить поведенческие факторы на сайте.
  • Повысить конверсию из органического трафика.
  • Разработать стратегию контент-маркетинга для усиления экспертного образа бренда.
  • Провести технический аудит сайта, выявить препятствия для индексации и ранжирования.
  • Создать уникальный контент-план, сочетающий экспертизу в области автомобильных шин с последними трендами поисковой оптимизации.
  • Разработать систему внутренней перелинковки.
  • Реализовать стратегию построения качественной ссылочной массы, фокусируясь на авторитетных автомобильных площадках, lifestyle-сайтах.
  • Оптимизировать конверсионные воронки для максимизации эффекта от увеличения органического трафика.

РЕШЕНИЕ

За несколько дней наши специалисты разработали комплексную SEO-стратегию, которая вышла далеко за рамки стандартных подходов.

Первым делом мы провели то, что в шутку назвали SEO-шиномонтажом. Технический аудит сайта выявил множество проблем — от дублирующегося контента до некорректных редиректов. Мы перебрали движок сайта, устранив всё, что мешало его правильной индексации, затрудняло ранжирование.

Далее мы разработали стратегию «всесезонного SEO». Суть в том, что мы создали систему динамического контента, автоматически адаптирующегося под текущий сезон и регион пользователя. Летом посетитель из Сочи видит релевантный контент о летних шинах, а зимой житель Мурманска — о зимних. Поисковики это оценили — релевантность выросла на глазах.
Контент-стратегия тоже была нетривиальной. Мы создали серию интерактивных гидов по выбору шин, используя данные о поведении пользователей, актуальные тренды в автоиндустрии. Эти гиды не только привлекали трафик, но и значительно повышали конверсию.

Для построения ссылочной массы мы использовали интересный подход. Наши SEO-специалисты под видом экспертов по автомобильным шинам начали активно участвовать в дискуссиях на авторитетных площадках (комментарии на Drom.ru, например). Подход позволил получить множество естественных, высококачественных ссылок.

Наконец, мы внедрили систему микроразметки. Она позволила получить расширенные сниппеты в выдаче, значительно увеличив CTR.
Каталог состоит из шести главных разделов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Органический трафик Koleso.ru вырос на 215% за первые 6 месяцев. Но главное — мы добились стабильности этого роста вне зависимости от сезона.

Позиции по ключевым запросам улучшились в среднем на 17 пунктов. Более 70% целевых запросов вышли в топ-3 выдачи.

Показатель отказов снизился на 32%, а время, проведенное на сайте, увеличилось в среднем на 2 минуты 17 секунд.

Конверсия из органического трафика выросла на 28%, что привело к увеличению онлайн-продаж на 43%.

Но самым впечатляющим результатом стало увеличение доли рынка Koleso.ru. По данным независимых аналитиков, компания укрепила свои позиции лидера, увеличив отрыв от ближайшего конкурента на 7%.
Трафик медленно, но верно достиг 35 тысяч визитов
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+215%
РОСт трафика
Органический трафик из поисковых систем
ТОП-3
Более 70% запросов
Целевых запросов попало в топ-3 выдачи
-32%
отказы
Снизился показатель отказов на страницах
+28%
конверсия
В лиды органического трафика из поисковых систем
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов