Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Frilly

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Frilly

СФЕРА:

B2B-сервис

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

Frilly

СФЕРА:

B2B-сервис

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Frilly — передовой B2B-сервис, революционизирующий сферу финансовых технологий для бизнеса. Платформа предоставляет уникальное решение для компаний, желающих предложить своим клиентам возможность оплаты в рассрочку. Ключевая особенность Frilly — это внешнее решение, не требующее сложной интеграции в существующие бизнес-процессы партнеров. Еще одно преимущество Frilly в простоте: оформление рассрочки происходит онлайн за 5 минут, без необходимости посещения банка. И это не просто финансовый инструмент, а катализатор роста для бизнеса партнеров: так, внедрение платформы позволяет увеличить средний чек и общий объем продаж более чем на 20%.

Frilly берет на себя все заботы о платежах по рассрочке, а также напоминания клиентам, всё управление рисками. Партнеры получают оплату сразу, а Frilly занимается всем остальным, даже в случае просрочки или отказа клиента от выплат.

Проблема

Несмотря на инновационность и потенциал Frilly, компания столкнулась с типичной для B2B-стартапов проблемой — недостаточной узнаваемостью бренда, сложностями в донесении ценности своего продукта до целевой аудитории. В условиях высококонкурентного рынка финтех-решений и консервативности многих бизнесов в вопросах финансовых инноваций бренд заказчика нуждался в мощном digital-прорыве.

ЗАДАЧИ

Перед нами были поставлены стандартные, но в то же время не совсем простые задачи, так как сегмент финансов не просто очень дорогой, он еще и высококонкурентный:
1. Разработать и реализовать комплексную SMM-стратегию для повышения узнаваемости бренда Frilly в B2B-сегменте.
2. Создать уникальный контент-микс, отражающий экспертизу Frilly и ценность сервиса для бизнеса.
3. Увеличить охват, вовлеченность целевой аудитории в ключевых каналах: ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзене.
4. Генерировать стабильный лид-поток для отдела продаж Frilly.
5. Построить репутацию Frilly как инновационного, надежного финтех-партнера для бизнеса.

решение

Мы разработали многовекторную SMM-стратегию. Уделили внимание каждому аспекту: от контента до визуалов.

контент-план

Разработали детальный контент-план с разнообразными рубриками: «О нас», «Отзывы», «Акции», «Успешные кейсы», «Тренды», «Вопрос/ответ» и др. Особый акцент был сделан на создании high-value контента, демонстрирующего экспертизу Frilly в финтехе и понимание болей целевой аудитории.

визуал

Создали уникальный визуальный стиль для соцсетей, отражающий инновационность, надежность Frilly. Использовали современные графические решения, инфографику — для упрощения сложных финансовых концепций.

Таргетированная реклама

Настроили таргетинг на целевую аудиторию «Кредиты для бизнеса» и «Услуги для бизнеса» с дополнительной сегментацией по демографическим, сложным поведенческим параметрам. Использовали advanced-техники ретаргетинга, а также собственные look-alike аудитории для максимизации ROAS.
Создали вовлекающие объявления. 95% креативов имели кликабельность выше 1%.
В результате получили рост целевого трафика представителей юридических лиц на сайт и заявки на подключение к сервису. Количество визитов на сайте пошло вверх:

дополнительно

Внедрили proactive-стратегию для более молниеносного взаимодействия с аудиторией. Оперативные ответы на комментарии, проведение опросов, создание интерактивного контента для повышения engagement rate. Все эти моменты продумали с самого начала.

Организовали коллаборации с B2B-инфлюенсерами, блогерами, другими экспертами в области финансов и бизнеса для усиления бренда.

Реализовали кроссплатформенную стратегию распространения контента с учетом специфики каждой площадки (для ВКонтакте, Telegram и Яндекс.Дзена соответственно).
Использовали инструменты маркет-платформы ВКонтакте — для создания посевов в максимально релевантных бизнес-сообществах, что позволило достичь высокого CPM при сохранении качества аудитории. Вот пример поста для ВК в разных сообществах:
Провели серии сплит-тестов для оптимизации всех важных элементов объявления. Это позволило значительно повысить CR на все целевые действия.

Внедрили систему сквозной аналитики для отслеживания KPI по всей воронке — от первого контакта до конверсии в лид и оценки CAC/LTV.

результаты

Реализация комплексной SMM-стратегии ArrivoMedia привела к положительным результатам. Начнем с трафика.

Зафиксирован рекорд посещаемости сайта Frilly с переходом из социальных сетей, с высоким процентом представителей юридических лиц.

Отмечен устойчивый рост количества лидов на подключение к сервису Frilly.
Наша работа ВКонтакте позволила увеличить рост подписчиков:
Telegram: увеличение аудитории канала более чем в 5 раз.
Яндекс.Дзен тоже не подкачал:
Повышение метрик узнаваемости бренда. Позже провели исследование типа Lift, оказалось, узнаваемость Frilly в сегменте SMB выросла на 47% за период кампании.

Улучшение репутационных метрик. Так, sentiment analysis показал рост позитивных упоминаний бренда Frilly в социальных сетях на 62%.

Снижение CAC — приятный бонус. Благодаря оптимизации таргетинга и креативов, удалось снизить стоимость привлечения клиента на 28% при сохранении качества лидов.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Наша компания специализируется на сфере B2B. Мы видим положительную динамику
в продвижении наших сообществ
в соцсетях и проработанную стратегию присутствия нашей компании в информационном поле. Мы довольны сотрудничеством и рекомендуем коллег для продвижения B2B-проектов»‎.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
1000+
подписчиков
Привлекли в социальные сети B2B-сервиса
1 млн+
просмотров
Контента в социальных сетях
1000
посетителей
Сайта в месяц из соцсетей B2B-сервиса
400%
РОСТ er
Рост вовлеченности аудитории
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов