Экскурсии в Останкино

КЕЙС SEO

КЛИЕНТ:

ФГУП ТТЦ Останкино

СФЕРА:

Медиа

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

ФГУП ТТЦ Останкино

СФЕРА:

Медиа

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Экскурсии в Телецентр Останкино — популярный проект, организующий более 1000 увлекательных туров в год по крупнейшему в Европе Телевизионному техническому центру.
> Телецентр "Останкино" — настоящая легенда отечественного телевидения, место, где создаются знаменитые телепередачи, транслируемые на всю страну.

Проблема

Ранее проект "Экскурсии в Телецентр Останкино" был частью официального сайта Телецентра ostankino.ru, раздел https://ostankino.ru/ekskursii. Учитывая растущую популярность и высокий интерес к экскурсиям по легендарному Телецентру, руководство проекта приняло решение выделить это направление в отдельный проект — с собственным сайтом.

Существующий раздел на ostankino.ru не отвечал современным требованиям, не обеспечивал необходимую функциональность для эффективной работы с клиентами. Кроме того, он не был оптимизирован для поисковых систем, что ограничивало его видимость и привлечение новых посетителей. Нужно было делать мощное, функциональное SEO.

Задачи

Для решения заявленных проблем мы поставили следующие задачи:

1. Разработать новый современный, удобный, быстрый, адаптивный сайт, полностью соответствующий корпоративному стилю и требованиям проекта.

2. Провести комплексную SEO-оптимизацию нового сайта — для повышения его видимости в поисковых системах, привлечения целевого трафика.

3. Внедрить внутреннюю CRM-систему для эффективной обработки заявок на экскурсии.

4. Создать удобную форму обратной связи с продуманными полями — для сбора информации о клиентах, их предпочтениях и заявках.
5. Увеличить конверсию сайта, повысить узнаваемость бренда, привлечь больше посетителей, заинтересованных в экскурсиях по легендарному Телецентру "Останкино".

Решение

Для достижения поставленных целей мы разработали комплексное решение.

1. Разработали новый сайт — на современной платформе Tilda, обеспечивающей привлекательный дизайн, адаптивность и удобство использования для посетителей с различных устройств. Дизайн сайта был выполнен в соответствии с корпоративным стилем "Экскурсии в Телецентр Останкино".

2. Провели комплексную SEO-оптимизацию сайта. Сюда можно отнести:
- Создание уникального контента с оптимизированными заголовками, метатегами и текстами, содержащими релевантные ключевые слова.
- Оптимизация кода, структуры сайта для обеспечения его максимальной видимости в поисковых системах.
- Добавление семантической разметки, тегов и других SEO-элементов для улучшения представления сайта в поисковой выдаче.
- Настройка robots.txt, sitemap.xml и других инструментов для корректной индексации сайта поисковыми роботами.
- Проработка стратегии внутренней перелинковки и распределения ключевых слов по страницам сайта.

3. Внедрили современную CRM-систему — для удобной работы с заявками на экскурсии, управления клиентской базой и аналитики. Интеграция CRM с сайтом позволила автоматизировать процесс обработки заявок, повысить эффективность работы персонала. Заказчик был невероятно доволен этим моментом.

4. Разработали усовершенствованную форму обратной связи с продуманными полями. С указанием даты и времени желаемой экскурсии, персональных данных клиента, предпочтений и дополнительных комментариев. Это позволило упростить процесс сбора необходимой информации, в итоге сократить время обработки заявок.

5. Провели мероприятия по повышению конверсии сайта. Сюда мы отнесем:
- Оптимизацию пользовательского пути на сайте, глобальное улучшение юзабилити.
- Создание привлекательных, убедительных текстов на целевых страницах.
- Настройку рекламных кампаний в поисковых системах и социальных сетях.
- Работу с репутацией.
- Взаимодействие с профильными сообществами и блогерами.

Результаты

Благодаря комплексному подходу и проделанной работе, проект "Экскурсии в Телецентр Останкино" получил современный и эффективный сайт, способствующий привлечению новых клиентов и повышению популярности экскурсий по легендарному Телецентру "Останкино". Трафик, как и планировалось, теперь идет в основном из Яндекса:
Достигнуты конкретные результаты:

1. Общая конверсия сайта достигла 10%, что означает, что каждый десятый посетитель оставляет заявку на экскурсию. Это является отличным показателем для такой специфической ниши.

2. Значительно вырос поисковый трафик на сайт, при этом основная доля трафика стала приходить из Яндекса, являющегося лидирующей поисковой системой в России. Распределение трафика по поисковым системам:
- Яндекс: 65%
- Google: 30%
- Другие: 5%

Целевой трафик на сайт:
3. Время обработки заявок сократилось на 50% — благодаря удобной форме и предварительно заполненным данным (времени экскурсии). Это позволило повысить эффективность работы персонала, ускорить процесс подтверждения бронирования для клиентов.

4. Упрощено комплектование групп на экскурсии — за счет заранее известных предпочтений клиентов, указанных в форме заявки. Это позволило оптимизировать распределения ресурсов.

5. Ни одна заявка не теряется. Благодаря внедренной CRM-системе.

6. Повысилась узнаваемость бренда "Экскурсии в Телецентр Останкино" и доверие к проекту благодаря современному сайту, активности в социальных сетях, а также положительным отзывам посетителей экскурсий.

ОТЗЫВ клиента

«Мы рады тому, что в лице команды агентства нашли надежного партнера, который полностью решает наши маркетинговые задачи.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
1600
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Целевые посетители в месяц, клиенты
10%
КОНВЕРСИЯ САЙТА
Каждый десятый посетитель оставляет заявку
+1000%
РОСТ ТРАФИКА
Рост поискового трафика на сайт
+300%
Время на сайте
Увеличился показатель времени на сайте, проводимого посетителями
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов