Экорм

КЕЙС SEO

КЛИЕНТ:

ОАО «Мелькомбинат»

СФЕРА:

Производство

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

ОАО «Мелькомбинат»

СФЕРА:

Производство

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SEO

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Мелком — комбикормовый гигант с полувековой историей. Два завода в Тверской области (Ржев и Тверь) ежедневно производят более 1300 тонн комбикормов, используя швейцарское оборудование. Автоматизированные системы контроля обеспечивают стабильное качество на всех этапах — от микродозирования до грануляции. Удачное расположение заводов позволяет компании успешно работать на многих региональных рынках России.

Но истинная жемчужина Мелкома — это его техническое оснащение. Тверской завод укомплектован оборудованием от швейцарской Bühler AG, что в мире производства комбикормов равносильно Ferrari в мире автомобилей.

проблема

Солидные производственные мощности, качественный продукт, довольные клиенты. Все это было и есть. Но проблемы также были заметны. Сайт Мелкома находился на десятых страницах поисковой выдачи, а потенциальные клиенты уходили к конкурентам. Нужно было срочно вытаскивать Мелком из поискового забвения.
Когда потенциальные клиенты искали в Google "купить комбикорм оптом" или "премиксы для КРС", сайт Мелкома можно было найти где-то на 15-й странице выдачи
Органический трафик на сайт можно было измерять в единицах. SEO-оптимизация отсутствовала.

Задачи

  1. Вывести сайт в топ-10 по семантике заказчика (простыми словами, по ключевым запросам, связанным с комбикормами). Там были как коммерческие так и информационные запросы.
  2. Увеличить органический трафик минимум на 200% за 6 месяцев.
  3. Повысить конверсию сайта, то есть увеличить количество заявок от целевой аудитории.
Когда мы взялись за задачу по улучшению видимости Мелком в поисковых системах, перед нами стояли три наиболее важные задачи. Во-первых, необходимо было провести аудит текущего состояния сайта, чтобы выявить слабые места технической оптимизации и контентной стратегии. Во-вторых, требовалось разработать и внедрить комплексный SEO-план. В-третьих, важно было наладить процесс мониторинга результатов, чтобы в режиме реального времени корректировать стратегию в зависимости от изменения алгоритмов поисковых систем.

Решение

Вместо того чтобы гнать ссылочную массу и спамить ключами, мы разработали комплексную стратегию, основанную на понимании бизнеса клиента и специфики ниши.

Мы начали с основ — провели детальный SEO-аудит сайта на предмет не только технических, но и контентных недостатков. В результате анализа мы выявили множество "узких мест". Это были, например, дублированные мета-теги и нерелевантные ключевые слова. Мы создали новый контентный план, основываясь на запросах целевой аудитории из самой частотной семантики. Вместе с созданием нового контента, мы активно улучшали техничку: оптимизировали время загрузки, настроили адаптацию под мобильные устройства, улучшили навигацию.
Кнопки четырёх площадок, где особенно активно продвигается Мелком, вынесли на главную
Далее мы запустили блог, где публиковали как образовательные материалы, так и развлекательные статьи, которые стали охватывать ещё более широкую аудиторию. И не забыли о социальных сетях — там мы начали активно делиться контентом, вовлекая читателей в диалог, преподнося Мелком как эксперта в сфере комбикормов.
Каталог выводится на главной странице, в минималистичном ключе, но вполне функциональный
Мы создали мегакластер из более чем 10 000 ключевых фраз, охватывающий все аспекты производства и применения комбикормов. От "комбикорм для бройлеров ПК-5" до "влияние аминокислотного состава на яйценоскость кур-несушек" — мы охватили всё (98% ключей, у которых был хоть какой-то, пусть минимальный, поисковый спрос).
Результат — из плато мы вышли на стабильные конверсии
Затем мы переделали структуру сайта, создав портал с глубокой вложенностью. Каждому виду животных — свой раздел, каждой технологии производства — отдельная страница. Мы даже запилили интерактивный калькулятор расчета оптимального состава комбикорма в зависимости от вида и возраста животного.
Контент-стратегия тоже не подкачала. Мы наняли команду зоотехников и ветеринаров, которые начали писать экспертные лонгриды. "10 секретов быстрого набора веса у бройлеров", "Как правильно кормить свиноматку в период лактации" — такие статьи разлетались по профильным (и не только) площадкам очень быстро.
Но настоящим прорывом стал наш эксперимент с микроразметкой. Мы придумали использовать “схему” Food для кормов. Так мы заставили поисковые системы воспринимать товары на сайте как пищевые продукты. Структурировать всю информацию о составе и свойствах продукции Мелкома было очень важно. Гугл и Яндекс начали показывать расширенные сниппеты с составом комбикормов прямо в выдаче. Результат — рост трафика из обоих ПС.

результаты

Эффект превзошел ожидания. Уже через 3 месяца сайт Мелкома прочно обосновался в топ-3 по большинству целевых запросов. Органический трафик вырос на 500%, а конверсия в заявки подскочила на 300%.
Наш подход к микроразметке начали копировать конкуренты. А калькулятор расчета состава комбикорма стал стандартом в нише. В итоге Мелком не только резко увеличил продажи через сайт, но и закрепил за собой статус инновационного лидера.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Наши задачи выполняются качественно и в срок. Желаем компании успехов и процветания.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+500%
рост трафика
Органический трафик из поисковых систем
+300%
рост конверсии
Увеличилось количество заявок из поиска
ТОП-3
По 80% запросов
Целевых коммерческих запросов из поиска
-65%
отказы
Уменьшился показатель отказов
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов