Dewal Cosmetics

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Dewal Cosmetics

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

КЛИЕНТ:

Dewal Cosmetics

СФЕРА:

Красота

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Лидер в производстве профессиональной косметики для волос, объединяющий европейские стандарты качества с глубоким пониманием потребностей современных стилистов. Компания с 1998 года уверенно занимает нишу в российском бьюти-сегменте, предлагая свыше 2000 позиций продукции, изготовленных с использованием инновационных технологий. Санкции не повлияли на присутствие бренда в России.
Философия бренда – «красота с интеллектом». И это отражается в тщательной проработке каждого состава продукта. Dewal Cosmetics активно сотрудничает как с конечными потребителями, так и с профессионалами индустрии — салонами красоты.

Проблема

Перед нами стояла задача полного перестроения SMM-коммуникаций бренда. Эта подразумевало организацию нового рубрикатора, ведение сообществ, настройку модерации, разработку креативов под 10 портретов целевой аудитории, создание механизма устойчивого привлечения лидов.
Основная сложность заключалась в сегментации аудитории: ведь клиенты бренда делились на две группы — физические лица, приобретающие краску для волос через интернет-магазины, и профессионалы индустрии, для которых важно качество и удобство.
Мы хотели обеспечить заказчику не только качественное ведение социальных сетей, но и поставить на поток стабильное привлечение заявок от потенциальных партнеров. Это сложнее, чем просто продавать физ. лицам.

ЗАДАЧИ

  • Организовать качественное ведение сообществ. Создать структуру сообщества — с навигацией по разделам, оформлением, видео- и фотогалереями, активными виджетами и меню.
  • Запустить систему модерации и поддержания активности. Реализовать механизмы своевременной модерации, проведения интерактивных конкурсов, развлекательного контента и образовательных мероприятий в формате вебинаров.
  • Разработать, а затем внедрить механики лидогенерации. Создать, интеграцию форм для сбора заявок через приложение «Форма», таргетировать аудитории в социальных сетях и настроить рекламные кампании по специфическим ключевым словам.
  • Подготовить комплексный контент-план. Сбалансировать продающие, развлекательные и информационные материалы. Поработать над вовлекающими механиками, анонсировать профессиональные мероприятия.

РЕШЕНИЕ

SMM продвижение для Dewal Cosmetics мы начали с аудита целевой аудитории, после чего сегментировали ее и сформировали контент-стратегию.

Составили список целевых сообществ: профессиональные группы парикмахеров, сообщества владельцев салонов красоты, частные мастера. С использованием инструментов парсинга, было идентифицировано активное ядро пользователей, что позволило точно настроить таргетированную рекламу и сократить стоимость лида.

КОНтент-план

Контент-план, как и задумывали на старте, теперь подразумевает разнообразные виды контента:
  • Продающие посты, описывающие продукцию, её особенности, преимущества.
  • Информационные материалы по уходу за волосами, обучающие рекомендации и советы для профессионалов, лайфхаки, адаптированные под разные типы ЦА.

визуал

С нуля разработали современные обложки для сообществ, организовали интуитивно понятную навигацию по разделам: видео, фотоальбомы, виджеты и меню позволили пользователям быстро находить нужный контент.
Визуальные материалы подразумевали статичные изображения, динамичные моушены, а также видео-контент, что способствовало разнообразию представления бренда, эффективному удержанию внимания аудитории.

Рекомендации по уходу за волосами.
Продающие посты с анонсом продукции бренда.
Вовлекающие и развлекательные материалы.

конкурсы

Ежемесячно организовали конкурсы, условия которых оговаривались для обеспечения прозрачности. Розыгрыши продукции бренда проводились с участием в среднем 300 человек, что не только увеличило вовлеченность, но и способствовало усилению узнаваемости бренда. Разработка конкурсных механик, корректная настройка продвижения добавили значительный импульс к активности в сетях.

Лидогенерация

Разработали и подключили форму сбора заявок с помощью приложения Форма.
Ссылку на приложение с формой добавили в меню сообщества и в посты, которые ставились на продвижение. Форма стала одним из эффективных инструментов лидогенерации. Через нее принимали заявки на подключение партнеров бренда: частных мастеров и салонов по всей России.
Мы составили список целевых сообществ, где присутствует аудитория бренда: профессиональные сообщества парикмахеров, салоны красоты, частные мастера. Спарсили активную аудиторию и настроили на нее таргетированную рекламу.
Благодаря правильной настройке аудиторий и форматов, рекламные записи получают высокие оценки алгоритмов ВК.
Мы протестировали десятки типов рекламных объявлении. Наиболее эффективными стали варианты, основанные на анализе активной аудитории тематических сообществ в сочетании с заранее заданным набором ключевых слов.
Настроили форму сбора заявок в ВК рекламе. Протестировали несколько типов аудиторий и рекламных объявлений. Наиболее эффективными оказались реклама по ключевым словам и по активным подписчикам тематических сообществ.
Составлен детальный медиаплан, предусматривающий все доступные форматы и варианты целевых аудиторий:
Через форму сбора заявок появился ежедневный стабильный поток лидов. Стоимость лида колебалась в диапазоне от 1000 до 3000 руб.
Продукция компании активно продается на маркетплейсах, поэтому мы ведем трафик не только на сайты бренда, но и на Ozon и WB.

РЕЗУЛЬТАТЫ

трафик

Более 7000 переходов из социальных сетей на интернет-магазин бренда в месяц.

подписчики

Привлекли 2000 подписчиков в ВК и ТГ.

ЛИДЫ

Благодаря правильно настроенной механике, социальные сети теперь обеспечивают постоянный поток заявок — ежемесячно от 70 лидов от салонов, частных мастеров и других партнёров. Стоимость лида колебалась в диапазоне от 1000 до 3000 рублей, что является конкурентоспособным показателем в нише.

охват

Органический охват аудитории в ВК И ТГ составил более 1 млн человек.
Комплексная стратегия способна привести бренд к успеху. Мы смогли не только усилить позиции Dewal Cosmetics в социальных сетях, но также нам удалось создать стабильный поток коммуникаций с целевой аудиторией, что отразилось на росте продаж, а вскоре и расширении партнерской сети. Ключевыми моментами стали анализ целевой аудитории, интеграция современных технических инструментов.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
7000
переходов
Целевой трафик из соц сетей на интернет-магазин
70
лидов
Ежемесячно приносят социальные сети
2000
подписчики
Рост подписчиков в сообществах бренда
1 млн
охват
Охват целевой аудитории в социальных сетях
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов