"Рыбная мануфактура №1" (РМ №1) — это уникальная сеть рыбных кафе и магазинов, предлагающая своим клиентам погрузиться в мир изысканной рыбной гастрономии. Компания специализируется на двух основных направлениях: готовые блюда из кафе и свежие морепродукты высочайшего качества из магазинов сети. РМ №1 позиционирует себя как эксперта в области рыбной кухни, предлагая клиентам не только возможность насладиться вкусом профессионально приготовленных блюд, но и приобрести тщательно отобранные свежие продукты для домашнего кулинарного творчества. Компания гордится ежедневными поставками свежей рыбы и морепродуктов, что позволяет поддерживать неизменно высокое качество предлагаемой продукции.
Проблема
Несмотря на уникальное позиционирование и высокое качество продукции, РМ №1 столкнулась с типичной для многих офлайн-бизнесов проблемой — недостаточным присутствием в digital-пространстве. В условиях растущей конкуренции и изменения потребительского поведения, связанного с активным использованием социальных сетей, компания осознала необходимость усиления своих позиций в онлайн-среде. Основные вызовы РМ были такими:
1. Низкая узнаваемость бренда в социальных сетях 2. Отсутствие стратегии коммуникации с целевой аудиторией в digital-каналах 3. Недостаточное использование потенциала социальных сетей для привлечения новых клиентов, повышения лояльности существующих
ЗАДАЧИ
После тщательного анализа компании, ее продуктов, особенностей целевой аудитории и конкурентов, мы сформировали список задач:
1. Разработать комплексную SMM-стратегию для повышения узнаваемости бренда РМ №1 в социальных сетях 2. Увеличить вовлеченность аудитории и стимулировать рост фолловеров в сообществе ВКонтакте и на странице в Запрещенграм. 3. Создать уникальный визуальный стиль для социальных сетей, отражающий премиальность, экспертность бренда 4. Разработать и затем реализовать контент-стратегию, направленную на демонстрацию экспертизы РМ №1 в области рыбной гастрономии 5. Повысить конверсию из социальных сетей в реальные продажи причем как в кафе, так и в магазины сети.
КОНТент-план
В контент-плане мы в легкой форме подаем информацию об облигациях. Дополнительно в информационному, продающему и имиджевому контенту, мы добавили развлекательные материалы: квизы, игры, опросы. Благодаря чему получили высокую вовлеченность аудитории в сообщества клиента.
ВИЗУАЛЫ
Оформили сообщества. Создали навигацию в меню, добавили виджеты, настроили разделы.
Разработали визуальную концепцию новостной ленты.
Адаптировали рубрикатор для Телеграм
Модерация
У компании появился чат в Телеграм, в котором проходят обсуждения клиентов облигаций ИК “Диалот”. В чат добавилось более 1700 человек. С ростом популярности чата, в нем начала появляться спам
Приходило более 1000 сообщений в месяц, нагрузка на модераторов выросла, поэтому мы подключили чат-бота и настроили чат-бота, который научили фильтровать более 99% спама.
Примеры работы чат-бота
Продвижение видео
Основатель компании регулярно публикует видео-интервью с обзорами рынка. Мы настроили таргетированную рекламу на видеозаписи из ВКвидео, в результате чего каждый вышедший ролик получает, в среднем 5000 просмотров заинтересованной целевой аудитории. Статистика видео до настройки рекламы:
Статистика видео после настройки нами рекламы:
РЕЗУЛЬТАТЫ
подписчики
Привлекли 2000 подписчиков в проекты ИК “Диалот” в социальных сетях ВКонтакте, Телеграм, Дзен.
Стабильный рост подписчиков в ВК
Рост подписчиков в ТГ
Рост подписчиков в Дзен
охват
Охват контента составил более 100 000 человек заинтересованной аудитории.
вовлеченность
На 100% выросло количество реакций под постами.
трафик
Ежемесячный целевой трафик на сайт из ВКонтакте составил 5000 человек.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
2 000
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети компании
+142%
РОСТ ER
Вовлеченность аудитории в материалы сообщества
100 000
Охват
Целевой аудитории в социальных сетях
5 000
Трафик
Целевой трафик из соц. сетей в месяц
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось. Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj