Перед нами стояла нетривиальная задача — вывести премиальную стоматологическую клинику в топы социальных сетей. Мы должны были не просто набрать подписчиков, а привлечь целевую аудиторию — людей, готовых платить за качественные стоматологические услуги.
Конкретные задачи очертили после тщательного аудита.
- Разработка комплексной SMM-стратегии для продвижения DENTBLANC во ВКонтакте, на Яндекс.Дзен и в Телеграм.
- Создание уникального контент-плана, который бы отражал премиальный статус клиники, экспертизу ее врачей.
- Разработка визуальной концепции для социальных сетей, соответствующей бренду DENTBLANC.
- Настройка таргетированной рекламы для привлечения целевой аудитории.
- Увеличение охвата аудитории в социальных сетях.
- Генерация целевого трафика на сайт клиники именно из социальных сетей.
- Повышение узнаваемости бренда DENTBLANC в онлайн-пространстве глобально.