Кейс РАЗРАБОТКА САЙТА
Clio Soft
Информация о проекте
Клиент:
Clio Soft
Сфера бизнеса:
IT
География:
Россия, СНГ
Рубрика:
РАЗРАБОТКА САЙТА
Поделиться кейсом
Кейс РАЗРАБОТКА САЙТА
Clio Soft

Эксперты по PLM и цифровому производству. Компания работает с 2006 г. с крупнейшими промышленными холдингами России. Партнер Siemens, обладатель статуса Smart Expert. Выполнено более 50 комплексных проектов, 5 офисов в России и СНГ, 48 инженеров в штате. Имеет уникальные собственные разработки по PLM и мехобработке.

Одна из специализаций компании: разработка технологических решений для проектов технического перевооружения.
Разрабатываемые технологические решения и требования к техническому обеспечению, необходимому для их реализации, позволяют значительно сократить затраты на реализацию проекта, обеспечить высокую эффективность использования оборудования, унифицировать его состав в рамках реализуемого проекта и обеспечить полное соответствие технических характеристик и опций закупаемого оборудования для выпуска всей номенклатуры планируемой к производству продукции.

Задачи

Создать новый сайт, объединить корпоративный сайт с блогом на одной платформе. Настроить серверы, сделать редиректы доменов. Разработать проект интерфейса, согласовать, сверстать, подключить к движку Wordpress.
Протестировать верстку, кроссбраузерность, выявить баги на стороне бэкенда. Перенести контент со старых сайтов на новый.

4
В 4 РАЗА ВЫРОСЛА
ГЛУБИНА ПРОСМОТРА
10
В 10 РАЗ УВЕЛИЧИЛОСЬ
ВРЕМЯ НА САЙТЕ
3
В 3 РАЗА УВЕЛИЧИЛСЯ
ТРАФИК
12
В 12 РАЗ ВЫРОСЛА
КОНВЕРСИЯ НА САЙТЕ
Глубина просмотра
Количество страниц на уникального пользователя
за одну браузерную сессию.
Было
Стало
Время на сайте
Длительность уникальной браузерной сессии
на одного посетителя сайта бренда.
Было
Стало
Органический трафик
Прирост органического трафика из поисковых систем
по запросам согласно семантическому ядру.
Было
Стало
Конверсия
Динамика достижения цели «Отправить заявку»/«Позвонить»
из всех источников трафика.
Было
Стало
Решение

Задачей было не только сделать новый сайт. Мы помогали компании развивать комплексный маркетинг: SMM, CONTENT, SEO, EMAIL. Но в этом кейсе речь пойдет о сайте.

Ресурсы компании были разделены интерфейсно и технологически, разбросаны по разным доменам. Проекты развивались в разное время разными людьми, поэтому появилась необходимость привести маркетинг Clio Soft к единому знаменателю. После недолгого согласования решили расположить функционал сайта на Wordpress. На создание интерфейса ушла одна неделя, на верстку – один месяц, на настройку движка и интеграцию верстки – еще один месяц, 2 недели – на тестирование и ловлю багов, 2 недели – на перенос контента.

Было

Блог компании на тему PLM и цифрового производства размещался на домене .com и крутился на Tilda. Основной сайт находился в зоне .ru.

Отдельной трудностью стала уникальная верстка каждой статьи в блоге компании. Каждый материал представлял собой уникальный сверстанный лендинг со своими текстовыми стилями. Выглядело красиво:

Пример верстки страницы

Но каждая статья стоила дорого и на создание уходило много времени. Требовался типовой движок, на котором простой контент-менеджер мог управлять публикацией материалов. Это сократило стоимость материала, увеличило частоту публикаций и органический трафик на блог.

Раньше каждая статья версталась вручную, поэтому образовалось много текстовых стилей: цитаты, разделители, таблицы, надписи в рамках. Порядка 100 элементов. При переносе на Wordpress необходимо было сохранить стройность материалов и создать в редакторе 100 дополнительных стилей, протестировать их кроссбраузерность.

Интерфейс

Для работы над проектом использовали репозиторий на Github, интерфейс создали в Figma, по этой ссылке можно посмотреть проект. Для десктопа использовали холст 1920 px с 12-колоночной сеткой, мобильную версию создали на базе iPhone 11 Pro. iPad Mini – коварный формат. С одной стороны, он ближе к телефону, но когда начинаешь адаптировать элементы, обязательно что-то не влезет или, наоборот, окажется слишком мелким. Поэтому мы всегда проектируем интерфейс для планшетов.

Все типовые элементы объединили в компоненты, огромное преимущество работы с Figma. Отчасти поэтому:

Интерфейс сайта полностью разработан и согласован всего за одну неделю.

Ускорилось создание десктопной и адаптивной версии, шаблонизированы все элементы на родительские и дочерние компоненты.

Пример страницы «Услуги»

Clio Soft совместно с Siemens регулярно проводит бесплатные вебинары для инженеров. На каждый вебинар привлекается трафик из контекстной и таргетированной рекламы, email-рассылок. Отсутствовали посадочные страницы на сайте Clio-soft.ru, на которые можно было вести трафик, с большой яркой кнопкой «Отправить заявку на регистрацию». Использовались внешние конструкторы. Каждый раз нужно было настраивать лендинг, перенастраивать рекламу, тестировать заявки, собирать их в единую базу.

Мы предложили создать на сайте раздел «Вебинары», где на базе Wordpress, так же как любую новость, можно публиковать анонсы предстоящих вебинаров и после мероприятия отправлять старые в архив. Теперь создать красивый и понятный лендинг для регистрации на вебинар можно прямо из админки сайта, там же собрать и обзвонить все заявки. Благодаря публикации прошедших вебинаров увеличились поведенческие факторы на сайте.

Глубина просмотра выросла с 1,1 до 5,1. Время нахождения пользователя на сайте выросло с 40 секунд до 8 минут.

Люди стали возвращаться на сайт, смотреть вебинары и рекомендовать ссылки друзьям.

Пример типового лендинга вебинара

Ниже можно посмотреть и скачать макеты страниц в jpeg.

Иконочный шрифт использовался Google Material Icons, шрифты Google Fonts.

Разработка

Состояла из трех этапов: верстка, создание движка и интеграция верстки. Благодаря детально продуманному техническому заданию и интерфейсу удалось сократить время разработки.

Верстка была готова через 1 месяц, интегрирована за 2 недели. На разработку движка на Wordpress ушел всего 1 месяц.

Уже через 1,5 месяца после подписания договора мы тестировали рабочую версию ресурса.

Сайт состоит из статических и динамических разделов. К первым можно отнести «О компании», «Контакты». Остальные страницы динамические. В статических страницах мы подключили модули Include.php. Например, на многих страницах анонсируются услуги компании:

Если когда-нибудь понадобится изменить, например, цвет иконок, придется это делать на всех страницах. Благодаря подключаемым модулям Include.php, можно изменить данные только в одном месте, и изменения одновременно транслируются на все страницы с таким модулем.

К динамическим разделам относятся «Блог» и «Вебинары». Сюда постоянно добавляются новые статьи, материалы. Необходимо сделать возможным администрировать такие разделы через админку. У каждой сущности есть анонс, состоящий из картинки, описания, даты, и собственная страница с редактируемыми стилями внутри. Wordpress – лучшая CMS для блога. Быстрая, легко редактируемая, привычная большинству пользователей. Поэтому для данного сайта мы остановили выбор на ней.

Пример интерфейса панели администратора Wordpress

К Wordpress написано множество сторонних подключаемых модулей: комментарии, SEO, установка якорей, социальные сети. Это облегчает и в разы ускоряет разработку.

В мобильной версии мы сохранили полную функциональность пользовательской и административной части проекта. С телефона или планшета можно отредактировать любой раздел, опубликовать или отредактировать статью.

Примеры адаптивного интерфейса

В результате роста показателей поведенческих факторов, адаптивности, скорости работы, увеличения частоты обновления контента

органический трафик на сайт вырос в 3 раза.

Чтобы не потерять проиндексированные поисковыми системами страницы, настроили 301 редирект. В панели администратора сделали возможным редактировать meta-теги, чтобы не добавлять проверочный код разных сервисов прямо в php-файлы на сервере.

Результаты

После разработки и запуска нового сайта появился ощутимый рост трафика.

  • В 4 раза выросла глубина просмотра на сайте. Количество страниц на уникального пользователя за одну браузерную сессию.
  • В 10 раз увеличилось время пребывания пользователя. Длительность уникальной браузерной сессии на одного посетителя сайта бренда.
  • В 3 раз увеличился трафик. Прирост органического трафика из поисковых систем по запросам согласно семантическому ядру.
  • В 12 раз выросла конверсия в заявки. Динамика достижения цели “Отправить заявку/Позвонить” из органических источников трафика.

Общий срок разработки составил 2 месяца.

Оставайтесь на связи
Просто напишите привет :)
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
Адрес
125212, г. Москва,
Головинское ш., д. 13, кор. 2
Давайте поговорим
Мы работаем
ПН - ПТ 9:00 - 18:30
СБ 10:00 - 15:00
Спасибо!
Мы получили сообщение, сейчас его прочтем и свяжемся с вами.
А пока, полистайте наши кейсы
Посмотреть кейсы
Нам доверяют
Отзывы клиентов
За 10 лет работы мы накопили более 500 000 опубликованных материалов, провели более
30 000 рекламных кампаний, сделали более 120 000 онлайн-продаж для наших клиентов.
Посмотреть все отзывы
Кейсы
Посмотрите другие кейсы Arrivo Media