Кейс SMM
BSA
Информация о проекте
Клиент:
BSA
Сфера бизнеса:
Агентство недвижимости
География:
Москва
Рубрика:
SMM
Поделиться кейсом
Кейс SMM
BSA

За период существования компании реализовано более 429 тысяч квадратных метров недвижимости разного класса: бизнес, комфорт, эконом.

Компания является многократным лауреатом премий, проводимых в области предоставления услуг в сфере недвижимости: «100 лучших предприятий России», «Знак качества - Выбор России», «Лидер России», Экономическая опора России».

Задачи

Ведение и продвижение в социальных сетях страниц агентства недвижимости, поддержка аккаунтов нескольких жилых комплексов, в которых клиент реализует квартиры. Прирост подписчиков в группы, рост активности и продаж.

Увеличение трафика на сайт и количества заявок из социальных сетей, обработка запросов, поступающих через формы сбора заявок.

Настройка и проведение эффективных рекламных кампаний, увеличение вирального и рекламного охвата. Онлайн- и офлайн-конверсия в заявки, взаимодействие с менеджерами по продажам.

Ежедневный мониторинг социальных сетей, сайтов-отзовиков и тематических порталов о недвижимости. Взаимодействие с PR-агентством, анонсирование, публикация и продвижение актуальных новостей и сервисов. Помощь в проведении конкурсов и флайтовых мероприятий.

20
В 20 РАЗ ВЫРОСЛА
АКТИВНОСТЬ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
7
В 7 РАЗ ВЫРОСЛО КОЛИЧЕСТВО
ЗАЯВОК ЧЕРЕЗ ЛИД-ФОРМЫ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
50
В 50 РАЗ УВЕЛИЧИЛСЯ
ТРАФИК НА САЙТ
ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
30
В 30 РАЗ ВОЗРОС ВИРАЛЬНЫЙ
И РЕКЛАМНЫЙ ОХВАТ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Активность
Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты,
комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
Было
Стало
Количество заявок
Динамика достижения цели «Отправить заявку»
по всем типам услуг.
Было
Стало
Трафик на сайт
Ежемесячный прирост посетителей сайта
из социальных сетей.
Было
Стало
Охват
Виральный и рекламный охват
в социальных сетях.
Было
Стало
Решение

Трудной задачей на первом этапе работы было то, что покупатели квартир и жильцы самостоятельно создали неофициальные аккаунты в соцсетях, где велось бесконтрольное общение, развивались негативные диалоги. Эти действия отрицательно сказывались на репутации компании. Необходимо было создать официальные сообщества с нуля и переместить в них аудиторию и обсуждения.

Отсутствовала рекламная активность онлайн, информация о девелопере, застройщике и жилых комплексах распространялась в интернете стихийно.

Необходимо было оперативно создать базу страниц, аккаунтов, упоминаний, площадок, где велось общение, включиться в диалоги и нивелировать негатив. Привести активных жильцов из неофициальных страниц в официальные. Показать потенциальным покупателям, что девелоперу не безразличны проблемы жильцов.

Аналитика

Провели комплексный аудит аккаунтов конкурентов в социальных сетях, среди которых более 10 девелоперов и 50 жилых комплексов. Выделены сильные и слабые стороны, собраны популярные рубрики, разработан тайминг публикаций.

На встречах с менеджерами по продажам и руководителем отдела продаж определили портрет целевой аудитории, которую затем сегментировали для диверсификации рекламных кампаний. Важной задачей было выявление мифов и «болевых точек» потенциальных покупателей, из-за которых сделки часто срывались:

  • Дом не достроят в срок.
  • Качество дома, инфраструктуры и отделки не будет соответствовать заявленному.
  • Не дадут ипотеку, обманут с процентами.
  • После совершения сделки потребуют дополнительную оплату за услуги.
  • Проведут мошеннические махинации, не дадут документы.

Собрали пул площадок для работы с репутацией, распределили их по тональности и приоритетам. Подключили сервисы парсинга, мониторинга и аналитики. Согласовали стратегию с клиентом.

Стратегия

Работа была разделена на два блока: социальные сети и репутация на отзовиках и тематических пабликах. Для каждой задачи сформировали команду из пяти специалистов.

Для профессионального общения с покупателями и составления структурированных триггеров мы организовали регулярные встречи с клиентом, на которых обсуждали текущий вектор работы и получали специализированную информацию по теме. Клиент всегда шел навстречу и оказывал ценную информационную поддержку, благодаря которой удалось организовать эффективные каналы общения с покупателями квартир. Спустя несколько месяцев было собрано достаточное количество информации, и необходимость в регулярных встречах пропала.

Для организации рабочих процессов выбрали Trello, оперативные вопросы с клиентом решали в мессенджерах. Для систематизации и сбора информации о жилых комплексах использовали Google Docs. Таким образом, у всех специалистов на проекте был доступ к актуальной информации по всем ЖК.

Было решено создать специальные аккаунты для общения с жильцами, которые состояли в неофициальных группах, и организовать рассылку с приглашениями.

Уже через 3 месяца 90% жильцов вступили в официальные группы.
Настройка сообществ и контент

Так как все сообщества создавали с нуля, провели стандартную настройку аккаунтов: создание аватарки, обложки для десктопной и мобильной версий, меню, разделов, ссылок; заполнение контактной информации; настройка приветственных сообщений, чат бота, экшн-кнопок.

Разработали рубрикатор с учетом проведенной аналитики. С контент-планом экспериментировали, ежемесячно тестировали разные темы публикаций, самыми популярными стали:

  • ежемесячные фотоотчеты о строительстве;
  • новости застройщика и управляющих компаний;
  • отзывы и фотографии жильцов.

Дизайн публикаций создавали с учетом брендбуков для каждого ЖК индивидуально. Для экономии бюджета принято решение дублировать контент во все социальные сети, чтобы обеспечить присутствие на всех площадках, хоть и без уникального контента. Для Instagram адаптировали большую часть информации, сохраняя суть и креативы постов.

Активность выросла в 20 раз, а количество заявок из социальных сетей увеличилось в 7 раз.

Реакция подписчиков на контент была положительной, с первого месяца работы начали поступать заявки и вопросы от потенциальных покупателей.

Реклама

Так как публикацией у лидеров мнений и на порталах о недвижимости занимается другое PR-агентство, мы сфокусировались на таргетированной рекламе и нативных вбросах в тематические паблики.

Таргетологи ежедневно тестируют гипотезы, по каждой рекламной кампании создают Road Map с контрольными точками в виде бюджета, графика открутки, аудиторий. В зависимости от результатов увеличивают срок успешных кампаний. Для аналитики эффективности используем Popsters и LiveDune.

При сравнительно небольшом бюджете для каждого ЖК рекламный охват в социальных сетях вырос в 30 раз, а прирост подписчиков превзошел запланированный KPI в 2 раза.
Мониторинг и реагирование

Управление репутацией разделено на две задачи.

1. Коммуникация с жильцами, которые купили квартиры и ожидают заселения или уже живут в ЖК. Многие жилые комплексы находятся на начальной стадии строительства, и люди, которые заселились в дома первой очереди, сталкиваются с различными трудностями и неудобствами. Важно не оставить без внимания ни один вопрос и помочь решить проблемы жильцов, не допустить распространения негатива в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. Необходимо регулярное общение с застройщиком, управляющей компанией и менеджерами по продажам, чтобы предоставлять людям развернутые и полезные ответы на вопросы. Таким образом, сформировали положительный образ бренда для планирующих покупку клиентов.

2. Консультация потенциальных покупателей. По мере развития аккаунтов в социальных сетях количество заявок и вопросов выросло в 7 раз. Была разработана система триггеров по ответам для каждой ситуации. Стратегия общения состояла из двух этапов: консультирование и стимулирование продажи. Команда реагирования работает 24/7, среднее время ответа составляет менее 10 минут.

Пример диалога
Итоги

В результате разностороннего продвижения сообщества агентства BSA и групп жилых комплексов в социальных сетях удалось добиться:

  • Прирост аудитории в группы в 30 раз. Количество участников сообществ.
  • Перенесли активность из неофициальных сообществ и веток обсуждений на форумах в официальные.
  • Рост количества заявок в 7 раз. Вопросы через формы обратной связи, обращений в директ в социальных сетях.
  • В 50 раз увеличился трафик на сайт. Переходы из социальных сетей.
  • Нивелирован негатив в социальных сетях и на сайтах-отзовиках, создана положительная репутация бренда.

На данном этапе требуется ежедневный мониторинг и реагирование для поддержания репутации на сайтах-отзовиках. Ведение социальных сетей и активное взаимодействие с пользователями. Создание и развитие страниц новых жилых комплексов, в которых компания BSA реализует квартиры, работа над увеличением узнаваемости бренда девелопера.

Оставайтесь на связи
Просто напишите привет :)
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
Адрес
125212, г. Москва,
Головинское ш., д. 13, кор. 2
Давайте поговорим
Мы работаем
ПН - ПТ 9:00 - 18:30
СБ 10:00 - 15:00
Спасибо!
Мы получили сообщение, сейчас его прочтем и свяжемся с вами.
А пока, полистайте наши кейсы
Посмотреть кейсы
Нам доверяют
Отзывы клиентов
За 10 лет работы мы накопили более 500 000 опубликованных материалов, провели более
30 000 рекламных кампаний, сделали более 120 000 онлайн-продаж для наших клиентов.
Кейсы
Посмотрите другие кейсы Arrivo Media