За период существования компании реализовано более 429 тысяч квадратных метров недвижимости разного класса: бизнес, комфорт, эконом.
Компания является многократным лауреатом премий, проводимых в области предоставления услуг в сфере недвижимости: «100 лучших предприятий России», «Знак качества - Выбор России», «Лидер России», Экономическая опора России».
Ведение и продвижение в социальных сетях страниц агентства недвижимости, поддержка аккаунтов нескольких жилых комплексов, в которых клиент реализует квартиры. Прирост подписчиков в группы, рост активности и продаж.
Увеличение трафика на сайт и количества заявок из социальных сетей, обработка запросов, поступающих через формы сбора заявок.
Настройка и проведение эффективных рекламных кампаний, увеличение вирального и рекламного охвата. Онлайн- и офлайн-конверсия в заявки, взаимодействие с менеджерами по продажам.
Ежедневный мониторинг социальных сетей, сайтов-отзовиков и тематических порталов о недвижимости. Взаимодействие с PR-агентством, анонсирование, публикация и продвижение актуальных новостей и сервисов. Помощь в проведении конкурсов и флайтовых мероприятий.
Трудной задачей на первом этапе работы было то, что покупатели квартир и жильцы самостоятельно создали неофициальные аккаунты в соцсетях, где велось бесконтрольное общение, развивались негативные диалоги. Эти действия отрицательно сказывались на репутации компании. Необходимо было создать официальные сообщества с нуля и переместить в них аудиторию и обсуждения.
Отсутствовала рекламная активность онлайн, информация о девелопере, застройщике и жилых комплексах распространялась в интернете стихийно.
Необходимо было оперативно создать базу страниц, аккаунтов, упоминаний, площадок, где велось общение, включиться в диалоги и нивелировать негатив. Привести активных жильцов из неофициальных страниц в официальные. Показать потенциальным покупателям, что девелоперу не безразличны проблемы жильцов.
Провели комплексный аудит аккаунтов конкурентов в социальных сетях, среди которых более 10 девелоперов и 50 жилых комплексов. Выделены сильные и слабые стороны, собраны популярные рубрики, разработан тайминг публикаций.
На встречах с менеджерами по продажам и руководителем отдела продаж определили портрет целевой аудитории, которую затем сегментировали для диверсификации рекламных кампаний. Важной задачей было выявление мифов и «болевых точек» потенциальных покупателей, из-за которых сделки часто срывались:
Работа была разделена на два блока: социальные сети и репутация на отзовиках и тематических пабликах. Для каждой задачи сформировали команду из пяти специалистов.
Для профессионального общения с покупателями и составления структурированных триггеров мы организовали регулярные встречи с клиентом, на которых обсуждали текущий вектор работы и получали специализированную информацию по теме. Клиент всегда шел навстречу и оказывал ценную информационную поддержку, благодаря которой удалось организовать эффективные каналы общения с покупателями квартир. Спустя несколько месяцев было собрано достаточное количество информации, и необходимость в регулярных встречах пропала.
Для организации рабочих процессов выбрали Trello, оперативные вопросы с клиентом решали в мессенджерах. Для систематизации и сбора информации о жилых комплексах использовали Google Docs. Таким образом, у всех специалистов на проекте был доступ к актуальной информации по всем ЖК.
Было решено создать специальные аккаунты для общения с жильцами, которые состояли в неофициальных группах, и организовать рассылку с приглашениями.
Так как все сообщества создавали с нуля, провели стандартную настройку аккаунтов: создание аватарки, обложки для десктопной и мобильной версий, меню, разделов, ссылок; заполнение контактной информации; настройка приветственных сообщений, чат бота, экшн-кнопок.
Дизайн публикаций создавали с учетом брендбуков для каждого ЖК индивидуально. Для экономии бюджета принято решение дублировать контент во все социальные сети, чтобы обеспечить присутствие на всех площадках, хоть и без уникального контента. Для Instagram адаптировали большую часть информации, сохраняя суть и креативы постов.
Реакция подписчиков на контент была положительной, с первого месяца работы начали поступать заявки и вопросы от потенциальных покупателей.
Так как публикацией у лидеров мнений и на порталах о недвижимости занимается другое PR-агентство, мы сфокусировались на таргетированной рекламе и нативных вбросах в тематические паблики.
Таргетологи ежедневно тестируют гипотезы, по каждой рекламной кампании создают Road Map с контрольными точками в виде бюджета, графика открутки, аудиторий. В зависимости от результатов увеличивают срок успешных кампаний. Для аналитики эффективности используем Popsters и LiveDune.
Управление репутацией разделено на две задачи.
1. Коммуникация с жильцами, которые купили квартиры и ожидают заселения или уже живут в ЖК. Многие жилые комплексы находятся на начальной стадии строительства, и люди, которые заселились в дома первой очереди, сталкиваются с различными трудностями и неудобствами. Важно не оставить без внимания ни один вопрос и помочь решить проблемы жильцов, не допустить распространения негатива в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. Необходимо регулярное общение с застройщиком, управляющей компанией и менеджерами по продажам, чтобы предоставлять людям развернутые и полезные ответы на вопросы. Таким образом, сформировали положительный образ бренда для планирующих покупку клиентов.
2. Консультация потенциальных покупателей. По мере развития аккаунтов в социальных сетях количество заявок и вопросов выросло в 7 раз. Была разработана система триггеров по ответам для каждой ситуации. Стратегия общения состояла из двух этапов: консультирование и стимулирование продажи. Команда реагирования работает 24/7, среднее время ответа составляет менее 10 минут.
В результате разностороннего продвижения сообщества агентства BSA и групп жилых комплексов в социальных сетях удалось добиться:
На данном этапе требуется ежедневный мониторинг и реагирование для поддержания репутации на сайтах-отзовиках. Ведение социальных сетей и активное взаимодействие с пользователями. Создание и развитие страниц новых жилых комплексов, в которых компания BSA реализует квартиры, работа над увеличением узнаваемости бренда девелопера.