BSA-недвижимость

КЕЙС SMM

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
BSA
СФЕРА БИЗНЕСА
НЕДВИЖИМОСТЬ
ГЕОГРАФИЯ
МОСКВА
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 2000% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 700% РОСТ ЛИДОВ
+ 5000% ТРАФИК НА САЙТ
+ 3000% РОСТ ОХВАТА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
BSA
СФЕРА БИЗНЕСА
НЕДВИЖИМОСТЬ
ГЕОГРАФИЯ
МОСКВА
РУБРИКА
SMM

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 2000% ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
+ 700% РОСТ ЛИДОВ
+ 5000% ТРАФИК НА САЙТ
+ 3000% РОСТ ОХВАТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

За период существования компании реализовано более 429 тысяч квадратных метров недвижимости разного класса: бизнес, комфорт, эконом.

Компания является многократным лауреатом премий, проводимых в области предоставления услуг в сфере недвижимости: «100 лучших предприятий России», «Знак качества - Выбор России», «Лидер России», Экономическая опора России».

ЗАДАЧИ

Ведение и продвижение в социальных сетях страниц агентства недвижимости, поддержка аккаунтов нескольких жилых комплексов, в которых клиент реализует квартиры. Прирост подписчиков в группы, рост активности и продаж.


Увеличение трафика на сайт и количества заявок из социальных сетей, обработка запросов, поступающих через формы сбора заявок.


Настройка и проведение эффективных рекламных кампаний, увеличение вирального и рекламного охвата. Онлайн- и офлайн-конверсия в заявки, взаимодействие с менеджерами по продажам.


Ежедневный мониторинг социальных сетей, сайтов-отзовиков и тематических порталов о недвижимости. Взаимодействие с PR-агентством, анонсирование, публикация и продвижение актуальных новостей и сервисов. Помощь в проведении конкурсов и флайтовых мероприятий.

РЕШЕНИЕ

Трудной задачей на первом этапе работы было то, что покупатели квартир и жильцы самостоятельно создали неофициальные аккаунты в соцсетях, где велось бесконтрольное общение, развивались негативные диалоги. Эти действия отрицательно сказывались на репутации компании. Необходимо было создать официальные сообщества с нуля и переместить в них аудиторию и обсуждения.


Отсутствовала рекламная активность онлайн, информация о девелопере, застройщике и жилых комплексах распространялась в интернете стихийно.

Необходимо было оперативно создать базу страниц, аккаунтов, упоминаний, площадок, где велось общение, включиться в диалоги и нивелировать негатив. Привести активных жильцов из неофициальных страниц в официальные. Показать потенциальным покупателям, что девелоперу не безразличны проблемы жильцов.

АКТИВНОСТЬ

Сводное количество действий пользователей во всех сообществах: лайки, репосты, комментарии, обсуждения, сохранения, упоминания.
Было
Стало

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

Динамика достижения цели «Отправить заявку» по всем типам услуг.
Было
Стало

ТРАФИК НА САЙТ

Ежемесячный прирост посетителей сайта из социальных сетей.
Было
Стало

ОХВАТ

Виральный и рекламный охват в социальных сетях.
Было
Стало

АНАЛИТИКА

Провели комплексный аудит аккаунтов конкурентов в социальных сетях, среди которых более 10 девелоперов и 50 жилых комплексов. Выделены сильные и слабые стороны, собраны популярные рубрики, разработан тайминг публикаций.

На встречах с менеджерами по продажам и руководителем отдела продаж определили портрет целевой аудитории, которую затем сегментировали для диверсификации рекламных кампаний. Важной задачей было выявление мифов и «болевых точек» потенциальных покупателей, из-за которых сделки часто срывались:


  • Дом не достроят в срок.
  • Качество дома, инфраструктуры и отделки не будет соответствовать заявленному.
  • Не дадут ипотеку, обманут с процентами.
  • После совершения сделки потребуют дополнительную оплату за услуги.
  • Проведут мошеннические махинации, не дадут документы.
Собрали пул площадок для работы с репутацией, распределили их по тональности и приоритетам. Подключили сервисы парсинга, мониторинга и аналитики. Согласовали стратегию с клиентом.

СТРАТЕГИЯ

Работа была разделена на два блока: социальные сети и репутация на отзовиках и тематических пабликах. Для каждой задачи сформировали команду из пяти специалистов.


Для профессионального общения с покупателями и составления структурированных триггеров мы организовали регулярные встречи с клиентом, на которых обсуждали текущий вектор работы и получали специализированную информацию по теме. Клиент всегда шел навстречу и оказывал ценную информационную поддержку, благодаря которой удалось организовать эффективные каналы общения с покупателями квартир. Спустя несколько месяцев было собрано достаточное количество информации, и необходимость в регулярных встречах пропала.

Для организации рабочих процессов выбрали Trello, оперативные вопросы с клиентом решали в мессенджерах. Для систематизации и сбора информации о жилых комплексах использовали Google Docs. Таким образом, у всех специалистов на проекте был доступ к актуальной информации по всем ЖК.

Было решено создать специальные аккаунты для общения с жильцами, которые состояли в неофициальных группах, и организовать рассылку с приглашениями.

> Уже через 3 месяца 90% жильцов вступили в официальные группы.

НАСТРОЙКА СООБЩЕСТВ И КОНТЕНТ

Так как все сообщества создавали с нуля, провели стандартную настройку аккаунтов: создание аватарки, обложки для десктопной и мобильной версий, меню, разделов, ссылок; заполнение контактной информации; настройка приветственных сообщений, чат бота, экшн-кнопок.


Разработали рубрикатор с учетом проведенной аналитики. С контент-планом экспериментировали, ежемесячно тестировали разные темы публикаций, самыми популярными стали:
  • ежемесячные фотоотчеты о строительстве;
  • новости застройщика и управляющих компаний;
  • отзывы и фотографии жильцов.

Дизайн публикаций создавали с учетом брендбуков для каждого ЖК индивидуально. Для экономии бюджета принято решение дублировать контент во все социальные сети, чтобы обеспечить присутствие на всех площадках, хоть и без уникального контента. Для Instagram адаптировали большую часть информации, сохраняя суть и креативы постов.

> Активность выросла в 20 раз, а количество заявок из социальных сетей увеличилось в 7 раз.

Реакция подписчиков на контент была положительной, с первого месяца работы начали поступать заявки и вопросы от потенциальных покупателей.

РЕКЛАМА

Так как публикацией у лидеров мнений и на порталах о недвижимости занимается другое PR-агентство, мы сфокусировались на таргетированной рекламе и нативных вбросах в тематические паблики.

Таргетологи ежедневно тестируют гипотезы, по каждой рекламной кампании создают Road Map с контрольными точками в виде бюджета, графика открутки, аудиторий. В зависимости от результатов увеличивают срок успешных кампаний. Для аналитики эффективности используем Popsters и LiveDune.

> При сравнительно небольшом бюджете для каждого ЖК рекламный охват в социальных сетях вырос в 30 раз, а прирост подписчиков превзошел запланированный KPI в 2 раза.

МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ

Управление репутацией разделено на две задачи.


1. Коммуникация с жильцами, которые купили квартиры и ожидают заселения или уже живут в ЖК. Многие жилые комплексы находятся на начальной стадии строительства, и люди, которые заселились в дома первой очереди, сталкиваются с различными трудностями и неудобствами. Важно не оставить без внимания ни один вопрос и помочь решить проблемы жильцов, не допустить распространения негатива в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. Необходимо регулярное общение с застройщиком, управляющей компанией и менеджерами по продажам, чтобы предоставлять людям развернутые и полезные ответы на вопросы. Таким образом, сформировали положительный образ бренда для планирующих покупку клиентов.


2. Консультация потенциальных покупателей. По мере развития аккаунтов в социальных сетях количество заявок и вопросов выросло в 7 раз. Была разработана система триггеров по ответам для каждой ситуации. Стратегия общения состояла из двух этапов: консультирование и стимулирование продажи. Команда реагирования работает 24/7, среднее время ответа составляет менее 10 минут.

Пример диалога

ИТОГИ

В результате разностороннего продвижения сообщества агентства BSA и групп жилых комплексов в социальных сетях удалось добиться:


  • Прирост аудитории в группы в 30 раз. Количество участников сообществ.
  • Перенесли активность из неофициальных сообществ и веток обсуждений на форумах в официальные.
  • Рост количества заявок в 7 раз. Вопросы через формы обратной связи, обращений в директ в социальных сетях.
  • В 50 раз увеличился трафик на сайт. Переходы из социальных сетей.
  • Нивелирован негатив в социальных сетях и на сайтах-отзовиках, создана положительная репутация бренда.

На данном этапе требуется ежедневный мониторинг и реагирование для поддержания репутации на сайтах-отзовиках. Ведение социальных сетей и активное взаимодействие с пользователями. Создание и развитие страниц новых жилых комплексов, в которых компания BSA реализует квартиры, работа над увеличением узнаваемости бренда девелопера.

Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов