Кейс Контекст, Таргет
Британский колледж
Информация о проекте
Клиент:
Британский колледж
Сфера бизнеса:
Образование
География:
Москва
Рубрика:
КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
Поделиться кейсом
Британский колледж
Британский колледж

Лидер британского образования в Москве. Единственный в России колледж, получивший аккредитацию по программе BTEC, одобренной британским правительством.

Несколько тысяч выпускников уже получили британские дипломы. После завершения обучения по программе ВТЕС или ILM студенты продолжают обучение в иностранном университете или успешно устраиваются на работу. С первого года обучения бухгалтерский учет, банковское дело, экономика, страноведение, корпоративная культура преподаются на английском. Для старшеклассников и студентов вузов обучение в колледже – дополнительное бизнес-образование. Занятия в колледже дают возможность изучить основы маркетинга, освоить деловое администрирование, научиться делать презентации и уверенно чувствовать себя в деловой среде.

Обучаясь в колледже, студенты могут качественно улучшить свой английский. Занятия проводятся в утреннее, дневное и вечернее время.

Задачи

Привлечь поток студентов из контекстной рекламы и социальных сетей. Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords на поиске, в сетях, медийные форматы. Оптимизировать ставки, стратегии показов, минус-слова. Добиться роста конверсии до 20%, снижения стоимости заявки в 2 раза. Настроить ретаргетинг по целевым действиям пользователей на сайте. Протестировать рекламные форматы и аудитории в социальных сетях. Настроить сбор заявок на обучение во ВКонтакте, Facebook, Instagram. Оптимизировать рекламные кампании по аудиториям ретаргетинга и look-a-like. Привлечь и удержать подписчиков сообществ колледжа в социальных сетях. Создать поток органических заявок на обучение.

3000
лидов
20%
конверсия в контексте
5000
целевых подписчиков
1000%
рост трафика на сайт.
Лиды
Заявки, оставленные студентами и их родителями на обучение в колледже.
Было
Стало
Конверсии
Достижения целей «Оставить заявку» и «Позвонить» в Яндекс Директ и Google Adwords.
Было
Стало
Подписчики
Рост аудитории сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Было
Стало
Трафик
По органическим и рекламным источникам.
Было
Стало
Решение

Британский колледж успешно работает с 1993 г. Чтобы увеличить поток студентов, принято решение сфокусироваться на развитии контекстной рекламы и социальных сетей компании. Необходимо с нуля создать, настроить и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords, VK, FB, Instagram Ads.

30 000 посетителей из рекламных систем принесли 3000 заявок на обучение
Рост рекламного трафика
Яндекс Директ, Google Adwords

Инструменты:

  • Яндекс Директ, Google Adwords
  • Key Collector, Spywords
  • Яндекс Аудитории
  • Яндекс Метрика, Google Analytics
  • CRM-система

Целевая аудитория клиента – школьники старших классов, студенты и их родители. При помощи Key Collector и Spywords собрали, оптимизировали семантическое ядро, проанализировали рекламные кампании конкурентов.

Пример парсинга ключевых слов в Key Collector

Совместно с клиентом определили основные направления работы:

  • Дополнительное образование для детей
  • Международный колледж
  • Британское образование в Москве
  • Foundation year
  • Дополнительное бизнес-образование
  • Британский колледж для детей

На основании запросов создали группы объявлений.

Примеры групп объявлений в Яндекс Директ
Примеры групп объявлений в Google Adwords

Бюджеты рекламных кампаний разделили на рекламу в поиске и в сетях, РСЯ и КМС. Так удобнее следить за статистикой и отключать неэффективные площадки. Использовали стратегию ручного управления ставками. Получили максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т.д.) и конкуренции с другими рекламодателями.

Добавили более 500 минус-фраз и отсеили нежелательный трафик. В 2 раза выросла вовлеченность посетителя сайта и в 4 раза сократился процент отказов.
Пример списка минус-фраз в Яндекс Директ

В результате тестирования стало понятно, что большую активность проявили пользователи мобильных устройств.

График распределения показов рекламы по устройствам согласно Google Adwords

Скорректировали стратегию в сторону увеличения показов на телефонах. Оптимизировали тексты и креативы объявлений под мобильные устройства.

В результате конверсия в заявки выросла дополнительно на 1,2%.
Пример объявления на поиске
Благодаря ежедневной оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords удалось сократить стоимость клика до 10-30 руб., при этом средний коэффициент конверсий вырос до 20%.
Промежуточные результаты рекламной кампании на поиске в Google Adwords

Настроили и привязали цели в Яндекс Метрике, Google Analytics к конверсиям в Яндекс Директ и Google Adwords. Назначили стоимость конверсии. Оптимизировали рекламные кампании на достижение цели «Оставить заявку».

CPA снизился в 2,5 раза, показатель ДРР (доля расходов на рекламу) снизился с 22% до 9%.
Ежемесячный рост заявок на обучение
Таргетированная реклама
в социальных сетях

Инструменты:

  • VK, FB, Ads
  • Яндекс Метрика, Google Analytics
  • CRM-система
  • Pepper.Ninja

Таргетированная реклама размещается параллельно с развитием сообществ в социальных сетях. Разработаны рубрикатор, контент-план, редакционная политика. Настроены и оформлены сообщества, рекламные кабинеты, аудитории.

Пример оформления сообщества «Британский колледж»

Распределили рекламный бюджет на 4 базовых цели:

  • Привлечение подписчиков в сообщества
  • Сбор заявок на обучение в лид-формах
  • Тестирование рекламных форматов
  • Привлечение трафика на сайт

Важной задачей в SMM для Британского колледжа стало создание сообщества студентов. Для тех, кто уже обучается, появилась площадка для обсуждения вопросов, связанных с учебой, расписанием. Для тех, кто еще выбирает место обучения, появилась возможность ознакомиться с колледжем, коллективом преподавателей, студентами. В начальных периодах работы таргетированная реклама была основным источником целевых подписчиков. С ростом аудитории органический виральный прирост аудитории составил 25,4%.

Для привлечения подписчиков использовали продвижение постов из ленты и запись с кнопкой по узкой аудитории. Собрали список целевых сообществ: школы, районные паблики. Получилась база из 135 000 человек. Добавили ограничения по поведению и интересам, стандартные настройки по гео, возрасту и сократили аудиторию до 40 000 человек. При помощи Pepper.Ninja выбрали активных пользователей сообществ за последние 90 дней.

Пример выборки целевой аудитории в Pepper.Ninja

После фильтрации аудитория сократилась до 20 000 человек. Новый список загружен в рекламный кабинет, настроено по 3 показа рекламного сообщения на человека с приоритетом для мобильных устройств, потому что школьники большую часть времени в интернете проводят с мобильных телефонов.

Получили высокую оценку рекламных кампаний 9,5 из 10 и CTR 28,4%.

Пользователи, проявившие негативную реакцию на рекламу (скрытия, жалобы), добавляются в отдельную аудиторию и исключаются из показов.

Пример высокой оценки качества рекламной кампании

Рост целевых подписчиков сообществ Британского колледжа составил 5000 человек, вместе с ростом аудитории в 500 раз увеличился органический трафик на сайт из социальных сетей: переходы из ленты и профилей сообществ.

График роста подписчиков ВКонтакте, Facebook, Instagram и трафика на сайт колледжа из социальных сетей

Важной задачей перед рекламной кампанией на лиды стояло уменьшение CPC и CPL минимум на 100%. Мы дополнительно подключили пиксели ретаргетинга. В настройках добавили события - пользователей, которые были на сайте, но не совершили конверсию, т.е. не достигли целей: заявка, звонок. Появилась возможность найти в социальных сетях людей, которые уже знакомы с программами Британского колледжа, но все еще принимают решение.

Для такой группы аудиторий мы настроили отдельные показы лид-форм и записей с кнопкой «Позвонить».

Стоимость лида сократилась в 10 раз: с 220 до 30 руб. Студенты оставили 309 заявок на обучение в лид-формах, личных сообщениях и звонков.

Учитываются только заявки, оставленные в социальных сетях. Дополнительно 10% пользователей оставили заявки на сайте, перейдя по ссылкам из постов и профиля.

Скриншот рекламного кабинета Facebook Ads

Благодаря увеличению органического ядра аудитории сообществ Британского колледжа и таргетированной рекламе, трафик на сайт из социальных сетей вырос в 8 раз.

График роста трафика на сайт из социальных сетей
Наиболее эффективным форматом для привлечения трафика на сайт из социальных сетей стала карусель, с CTR до 40%. Для образовательных учреждений отличные показатели генерации лидов демонстрирует лид-форма и запись с кнопкой «Позвонить», с CTR до 30%.
Итоги

В результате настройки благодаря сопровождению и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, VK, FB Ads и ведению социальных сетей Британского колледжа удалось привлечь 30 000 посетителей из рекламных систем, которые принесли 3000 заявок на обучение.

  • 3000 лидов. Заявки, оставленные студентами и их родителями на обучение в колледже.
  • 20% – коэффициент конверсий в контексте. Достижения целей «Оставить заявку» и «Позвонить» в Яндекс Директ и Google Adwords.
  • 5000 целевых подписчиков. Рост аудитории сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram.
  • 1000% – рост трафика на сайт. По органическим и рекламным источникам.

За 2 месяца проведены подготовка и тестирование рекламных материалов, настройка кабинетов и аудиторий.

Оставайтесь на связи
Просто напишите привет :)
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
Адрес
125212, г. Москва,
Головинское ш., д. 13, кор. 2
Давайте поговорим
Мы работаем
ПН - ПТ 9:00 - 18:30
СБ 10:00 - 15:00
Спасибо!
Мы получили сообщение, сейчас его прочтем и свяжемся с вами.
А пока, полистайте наши кейсы
Посмотреть кейсы
Нам доверяют
Отзывы клиентов
За 10 лет работы мы накопили более 500 000 опубликованных материалов, провели более
30 000 рекламных кампаний, сделали более 120 000 онлайн-продаж для наших клиентов.
Посмотреть все отзывы
Кейсы
Посмотрите другие кейсы Arrivo Media