МФК «Быстроденьги» — крупнейший игрок на российском рынке микрофинансирования, чья история началась 16 лет назад. За эти годы компания превратилась в технологичную финансовую организацию федерального масштаба, располагающую внушительной сетью более чем из 100 офисов по всей России. На сегодняшний день клиентская база «Быстроденьги» насчитывает 7 млн активных пользователей, а общая сумма выданных займов превысила 111 млрд рублей. Компания активно развивает цифровые сервисы, о чем свидетельствуют 2,4 млн установок мобильного приложения и более 50 собственных IT-продуктов. Особую гордость вызывает 35-е место в престижном рейтинге работодателей по версии hh.ru, что подтверждает высокие стандарты корпоративной культуры организации, в которой трудятся 2000 профессионалов.
Проблема
Когда «Быстроденьги» обратились к нам в ArrivoMedia, digital-присутствие компании находилось в состоянии, требующем оптимизации. Несмотря на внушительную клиентскую базу, довольно сильные позиции на рынке, социальные сети компании демонстрировали низкие показатели эффективности. Уровень вовлеченности подписчиков едва достигал 1,2%, что критически мало для финансового сектора. Конверсия из социальных сетей в целевые действия находилась на отметке 0,5%, что не соответствовало потенциалу каналов. Визуальное оформление сообществ страдало от отсутствия единой концепции, а информация об услугах была представлена хаотично и неструктурированно. Требовалось комплексное переосмысление присутствия бренда в социальных медиа.
ЗАДАЧИ
Нам предстояло не просто увеличить количественные показатели, но создать эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией, способные генерировать стабильный поток заявок на займы. Отдельное внимание мы уделили формированию узнаваемого визуального стиля, который бы отражал технологичность, а также надежность компании. Важной задачей стало создание интуитивно понятной системы навигации по услугам компании в социальных сетях.
РЕШЕНИЕ
Первым этапом работы стала разработка контент-стратегии.
Мы провели анализ целевой аудитории, изучили поведенческие паттерны и информационные потребности потенциальных клиентов МФО. На основе полученных данных создали контент-план, учитывающий все аспекты коммуникации: от образовательных материалов по финансовой грамотности до прямых промопостов об услугах компании. Особое внимание уделили разработке уникальных форматов контента, интегрировали инфографику и анимационные ролики, которые позволили существенно повысить вовлеченность аудитории. В области визуального оформления провели работу по созданию единой системы дизайна, соответствующей брендбуку компании, но при этом адаптированной под специфику социальных сетей. Мы разработали библиотеку визуальных элементов, создали серию шаблонов для регулярных рубрик, внедрили анимированные компоненты, которые значительно повысили привлекательность контента для пользователей.
ВИЗУАЛЫ
Создали навигацию в меню группы, настроили разделы, добавили товары.
Сделали удобный виджет с предложениями компании.
Разработали визуальную концепцию материалов в соответствии с брендбуком.
Отдельным направлением работы для нас стала техническая оптимизация сообществ. Мы полностью переработали структуру меню групп ВКонтакте и Telegram, создали удобную систему навигации по разделам и внедрили интерактивный виджет с актуальными предложениями компании. Была настроена комплексная система автоматизации публикаций, позволяющая поддерживать стабильный поток качественного контента.
Таргетированная реклама
Мы добились высокого CTR в рекламе, в среднем 0,8. В некоторых РК CTR доходил до 5%. Конверсия в выдачу займов по переходам из социальных сетей выросла с 0,5 до 3%.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализованные решения привели к впечатляющим результатам. Показатель вовлеченности аудитории вырос почти в 4 раза — с 1,2 до 4,6%, что является исключительным результатом для финансового сектора. Базу подписчиков увеличили на 4000 человек, при этом важно отметить, что это исключительно целевая аудитория, заинтересованная в услугах компании.
подписчики
Рост подписчиков в ВК и ТГ составил 4000 человек.
Стабильный рост подписчиков в ВК
Рост подписчиков в ТГ
ВОВлеченность
ER вырос с 1,2 до 4,6%. В 4 раза выросла вовлеченность аудитории.
ОХВАТ
Охват целевой аудитории составил более 4 млн человек.
конверсия
Рост конверсии выданных займов из соцсетей составил 600%.
Помимо количественных показателей, важно отметить качественные изменения в восприятии бренда. Нам удалось сформировать образ современной, технологичной компании, которой доверяют клиенты. Социальные сети превратили в эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией, генерирующий стабильный поток заявок на займы. Данный проект наглядно демонстрирует, как профессиональный подход к SMM-продвижению может трансформировать digital-присутствие финансовой организации и значительно улучшить ключевые бизнес-показатели. Опыт работы с «Быстроденьги» подтверждает: даже в таком консервативном секторе, как финансовые услуги, социальные сети могут стать эффективным инструментом привлечения, а затем удержания клиентов — при условии грамотной стратегии и профессиональной реализации.
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
4000
ПОДПИСЧИКОВ
Привлекли в социальные сети бренда
+400%
РОСТ ER
Вовлеченность аудитории (ER) выросла с 1,2 до 4,6%
4 млн
Охват
Целевой аудитории в социальных сетях
+600%
конверсия
Рост конверсии выданных займов из соцсетей
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось. Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6 oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj