Apple Store

КЕЙС SMM

КЛИЕНТ:

Apple Store

СФЕРА:

Retail

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

Apple Store

СФЕРА:

Retail

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

SMM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Бренд Apple Store объединяет более 20 магазинов по всей России. Он представлен в Москве и крупнейших городах РФ. Специализируется на продукции Apple. Реализует новые модели iPhone, iPad, Mac, смарт-часы и другую технику яблочного и других брендов.
Компания основана в 2013 году, и за это время она успешно открыла десятки магазинов. Ассортимент постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности более 70 000 покупателей.

ЗАДАЧИ

Развитие сообществ клиента ВКонтакте и Telegram. Создание контента, продвижение через таргетированную рекламу, привлечение подписчиков, рост охватов и создание лидогенерации в соцсетях.

ПОДРОБНО

Группа задач №1. Ведение сообществ клиента в социальных сетях ВКонтакте и Telegram.
  • Анализ целевой аудитории, определение оптимальных стратегий взаимодействия с ней.
  • Мониторинг обратной связи от аудитории, оперативное реагирование на комментарии.
  • Управление взаимодействием с тематически близкими бренду блогерами для расширения аудитории.
  • Организация акций, конкурсов и других мероприятий для привлечения внимания к сообществу, роста вовлеченности.
Группа задач №2. Создание контента и запуск таргетированной рекламы.
  • Разработка контент-плана, создание интересного, актуального содержания для подписчиков.
  • Разработка креативов для постов и рекламных объявлений с учётом специфики ЦА.
  • Запуск РК внутри VK и TG.
  • Анализ результатов РК кампаний, затем корректировка стратегий при необходимости.
  • Сотрудничество с блогерами.
  • Регулярное обновление контента.

Решение

Контентная стратегия тестировались при помощи A/B-экспериментов. Мы выяснили: аудитория плохо воспринимает чисто рекламные посты. Поэтому нашли компромисс между полезным информационным контентом и рекламными креативами.

проблемы

Apple Store обратился к нам, с конкретными задачами — прирост подписчиков в соцсетях бренда, удержание ЦА и лиды.

Мы провели аудит присутствия компании в соц. сетях и выявили следующие ключевые проблемы:
  1. Отсутствие стратегии в ведении социальных сетей.
  2. Разрозненный постинг, отсутствие рубрикатора, структурированного контент-плана. Писали обо всем подряд и это не нравилось аудитории.
  3. Недостаточная вовлекающая способность контента.
  4. Отсутствие таргетирования и продвижения постов.
Дополнительно, было два сопутствующих вызова:
  • Менеджеры магазина столкнулись с конфликтными покупателями, которые изначально покупали технику для возврата.
  • Блокировка сервисов Apple на территории РФ. Большая часть клиентов теперь испытывает проблемы с доступом к различным сервисам Apple (App Store, iCloud, iMessage и FaceTime).

МОДЕРАЦИЯ

Ежедневно обрабатываем 60 запросов на покупку техники, связанных с вопросами цены, наличия, гарантии и другими аспектами. Для этого мы:

  1. Создали центр поддержки клиентов. Здесь была организация команды, ответственной за обработку запросов, предоставление информации о продукции компании.
  2. Разработали матрицы вопросов и ответов. Потребовалось создание базы часто задаваемых вопросов и предоставление готовых ответов на них, что позволяет быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
  3. Взаимодействовали с менеджерами магазинов. Была настроена координация работы между центром поддержки клиентов и продавцами в магазинах для обеспечения своевременного, точного предоставления информации клиентам.
  4. Оперативно реагировали в социальных сетях. Настроили мониторинг социальных сетей, добавили реагирование на вопросы и комментарии клиентов, предоставляли информации о продукции компании, а также попутно решали все проблемы клиентов.
Одинаково активно работали и ВКонтакте, и в Telegram. Ни одно обращение не осталось без внимания.

Контент-план

Разработали уникальный контент-план, который сочетает в себе продающие и информационные рубрики. Это позволило нам достичь двух важных целей: увеличить продажи через социальные сети более чем на 38% и повысить вовлеченность среднего подписчика более чем на 15%.

Таргетированная реклама

Мы привычно используем рекламный кабинет VK для настройки и запуска эффективных рекламных кампаний, направленных на определенную аудиторию.
Каждый креатив тестируем через A/B-эксперименты, доводим до совершенства, и добиваемся наилучшей кликабельности.
В каждом регионе сегментируем аудиторию по интересам и ключевым словам, обеспечивая максимальную релевантность рекламных объявлений именно с учетом географического расположения клиентов.

Посевы в Telegram отличались точным нацеливанием на 5-6 портретов ЦА.
Это позволяет охватить целевую аудиторию, которая активно использует мессенджеры для общения и поиска информации. Мы также делали посевы в популярных Telegram-каналах, ориентированных на определенную тематику. Ежемесячный охват этих каналов составляет более 200 000 активных пользователей, что обеспечивает высокую видимость рекламной кампании и привлекает внимание широкой аудитории.
Создали регулярные посевы в популярных пабликах через ВК-маркет платформу. Это обеспечивает лучшую видимость объявлений клиента перед большей аудиторией, увеличивая шансы на привлечение внимания потенциальных клиентов. В результате мы показали рекламу на более широкую, но по-прежнему целевую аудиторию и привлекаем подписчиков по цене 200-300 руб.
> При размещении посевов мы всегда учитываем интересы и предпочтения целевой аудитории, что повышает эффективность рекламных кампаний, способствует привлечению только заинтересованных пользователей.

Реакции на рекламу

Во время проведения рекламных кампаний собирали данные о негативных и позитивных реакциях пользователей на всю нашу рекламу, разделяя их по разным сегментам. Это позволило исключать из показов тех пользователей, которые негативно отреагировали, повышая тем самым эффективность всех РК. Благодаря такому подходу достигли высоких показателей CTR и процента вступления в группу, что подтверждает успешность нашей стратегии, доказывает эффективность применения таргетированной рекламы и для регионов.
Во время проведения рекламных кампаний собираем данные о негативных и позитивных реакциях пользователей на всю нашу рекламу, разделяя их по разным сегментам. Это позволило исключать из показов тех пользователей, которые негативно отреагировали, повышая тем самым эффективность всех РК. Благодаря такому подходу достигли высоких показателей CTR и процента вступления в группу.

ИТОГИ

Средний ежемесячный прирост подписчиков:
ВКонтакте — 1200,
Telegram — 600,
Запрещенграм — 200.

Общий результат за год работы:
  • ВКонтакте — +10 000 подписчиков,
  • Telegram — +6 000 подписчиков,
  • Запрещенграм — +2 000 подписчиков.
Увеличение вовлечённости пользователей:
  • ВКонтакте — +30 %,
  • Telegram — +25 %,
  • Запрещенграм — +300 %.
  • Рост трафика на сайт из социальных сетей — в 3 раза.
Увеличение охватов аудитории:
  • ВКонтакте — с 0 до 700 000,
  • Telegram — +300 %.
> Средняя стоимость подписчика в ВКонтакте составляет 125 рублей, а в Telegram — 457 рублей.
Благодаря эффективной стратегии продвижения, трафик из социальных сетей на сайт увеличился в 3 раза за год работы.
Трафик из Telegram показал рост в 2,5 раза
В рамках стратегии повышения лояльности клиентов мы мотивировали их оставлять отзывы о заказанных на сайте Apple Store товарах именно ВКонтакте. В результате этой активности нам удалось повысить общий рейтинг магазина до рейтинга 4,8.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Мы довольны сотрудничеством с компанией ArrivoMedia в направлении продвижения наших сообществ в ВКонтакте и Телеграм. Был создан эффективный контент-план, профессионально настроено рекламное продвижение, благодаря которому мы видим рост аудитории и ее активности в социальных сетях.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
2000
ПОДПИСЧИКОВ
Ежемесячно привлекаем в сообщества
300 %
РОСТ ТРАФИКА
На сайт компании из социальных сетей
1,5 млн
ОХВАТ
Сообществ бренда в социальных сетях в месяц
125 руб
ЦЕНА ПОДПИСЧИКА
Стоимость одного привлеченного подписчика в ВК
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов