Ежедневно обрабатываем 60 запросов на покупку техники, связанных с вопросами цены, наличия, гарантии и другими аспектами. Для этого мы:
- Создали центр поддержки клиентов. На этом этапе была организована команда, ответственная за обработку запросов, предоставление информации о продукции компании.
- Разработали матрицы вопросов и ответов. Потребовалось создание базы часто задаваемых вопросов и предоставление готовых ответов на них, что позволяет быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
- Взаимодействовали с менеджерами магазинов. Была настроена координация работы между центром поддержки клиентов и продавцами в магазинах, чтобы своевременно предоставлять точную информацию клиентам.
- Оперативно реагировали в социальных сетях. Настроили мониторинг социальных сетей, добавили реагирование на вопросы и комментарии клиентов, предоставляли информацию о продукции компании, а также попутно решали все проблемы клиентов.
Одинаково активно работали и ВКонтакте, и в Telegram. Ни одно обращение не осталось без внимания.