Apple Store обратился к нам, с конкретными задачами — прирост подписчиков в соцсетях бренда, удержание ЦА и лиды.
Мы провели аудит присутствия компании в соц. сетях и выявили следующие ключевые проблемы:
- Отсутствие стратегии в ведении социальных сетей.
- Разрозненный постинг, отсутствие рубрикатора, структурированного контент-плана. Писали обо всем подряд и это не нравилось аудитории.
- Недостаточная вовлекающая способность контента.
- Отсутствие таргетирования и продвижения постов.
Дополнительно, было два сопутствующих вызова:
- Менеджеры магазина столкнулись с конфликтными покупателями, которые изначально покупали технику для возврата.
- Блокировка сервисов Apple на территории РФ. Большая часть клиентов теперь испытывает проблемы с доступом к различным сервисам Apple (App Store, iCloud, iMessage и FaceTime).