Четыре Лапы

КЕЙС МОДЕРАЦИЯ

КЛИЕНТ:

Четыре Лапы

СФЕРА:

Retail

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

Модерация

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

КЛИЕНТ:

Четыре Лапы

СФЕРА:

Retail

ГЕОГРАФИЯ:

Россия

РУБРИКА:

Модерация

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Четыре лапы — российский бренд, специализирующийся на производстве и продаже товаров для домашних животных. Компания активно развивает свое присутствие в социальных сетях. Она есть в VK, Одноклассниках, Telegram и в “Запрещенграме”. У них сайт, интернет магазин, мобильное приложение — компания большая.

Ассортимент бренда насчитывает более 25 000 товаров. По состоянию на начало 2023 года компания представлена более, чем 450 магазинами, 8 ветеринарными центрами, 23 салонами груминга и 12 кабинетами здоровья.

Заказчик обратился в наше агентство с конкретной целью — модерация комментариев и другого пользовательского контента. Побочная цель — повышение эффективности взаимодействия с клиентами, увеличение узнаваемости бренда.

ЗАДАЧИ

  1. Оперативно реагировать на комментарии, личные сообщения и упоминания бренда во всех социальных сетях и мессенджерах компании.
  2. Эффективно модерировать все площадки бренда, поддерживая высокий уровень качества коммуникации с клиентами.
  3. Обеспечить быстрое и качественное решение вопросов клиентов, связанных с доставкой, оплатой, акциями и другими аспектами деятельности компании.
  4. Внедрить систему автоматизации модерации — для минимизации ручной работы, повышения эффективности коммуникаций.

Сложности

Основные проблемы мы раздели на три группы.

Группа 1. Сломалось приложение:
  • иногда переставало работать;
  • пользователи не могли получить доступ к своим данным или функциям приложения;
  • приложение стало менее популярным.
Группа 2. Популярные товары ушли с рынка:
  • товар снят с производства, больше не доступен для покупки;
  • компания прекратила продажу товара из-за снижения спроса. А некоторые поставщики сделали это просто из-за изменения рыночной ситуации.
Группа 3. Вопросы, с которыми мы не могли разобраться сами и привлекали сотрудников бренда:
  • технические проблемы, которые мы не можем решить самостоятельно;
  • юридические вопросы, связанные с законодательством разных стран;
  • вопросы, требующие экспертного мнения или консультации специалиста

Решение

Мы модерируем все соцсети, где представлен бренд Четыре лапы.

Площадки: сообщество VK, страница на Одноклассниках, два Telegram-канала и страница в “Запрещенграме”.

Для повышения эффективности модерации используем Angry.Space. Решение объединило все социальные сети в режиме одного окна. Сервис позволил отслеживать все комментарии и личные сообщения, а также распределять нагрузку между модераторами в два раза эффективнее, чем было до этого.
Вот комментарии + упоминания бренда в соцсети VK до и после начала нашей работы: сегодня Четырем лапам поступает более 3500 комментариев в месяц, на каждый из них мы отвечаем:
Задействовали сервис ChatKeeper.app — это бот-модератор для автоматизированной модерации телеграм-чатов. Он прост в использовании, имеет гибкие настройки фильтра и алгоритмы глубокого анализа.

Дополнительно мы настроили автоматические фильтры — для борьбы со спамом и оскорблениями в сообществах, что позволило сократить ручную модерацию. Результат — 21 фильтр работает постоянно, около 15 раз он срабатывает ежедневно:

Организация работы

Команда модераторов в составе 5 человек работает посменно, находясь в постоянном контакте с менеджерами Четырех лап — для максимально оперативного решения вопросов клиентов. У нас правило: чем быстрее отвечаем клиенту тем лучше. Среднее время ответа 15 минут, а в случае сложных и нестандартных вопросов, ответ занимает максимум 1-2 часа
> Оперативно решаем вопросы клиентов: доставка, заказы, оплата, мероприятия. Мониторим комменты и личку на совесть, а не формально.
В этом проекте мы создали систему тасков, когда нужно решить вопрос пользователя с сотрудниками “Лап”. Мы добавляем в систему вопросы от клиентов и статусы, сотрудники дают ответ, далее — мы транслируем его подписчику. Таким образом, мы организовали оперативную поддержку клиентов в социальных сетях.

ИТОГИ

  • Достигли высокого уровня лояльности клиентов — благодаря быстрому и качественному решению вопросов.
  • Создали модерацию не просто быстрой, но и индивидуальной — с уникальным подходом к каждому подписчику.
  • Поддерживаем позитивный имидж компании в течение всего срока работы.
  • Увеличили вовлеченность подписчиков. Мы добились среднего времени пребывания в сообществе в течение 47 дней. Сократили количество вышедших участников и тех подписчиков, которые уходят сразу:
  • Провели оптимизацию трудозатрат на модерацию — за счет автоматизации и распределения нагрузки между модераторами.
  • Сократили количество спама и нежелательного контента в сообществах бренда.
  • Нарастили количество комментариев, упоминаний и личных сообщений в сообщества бренда — более чем в 5 раз:
  • Оптимизировали время первой реакции:
Мы не только на 100% выполнили KPI, но и увеличили дополнительные KPI — лояльность к бренду среди целевой и более широкой аудитории. Наше сотрудничество продолжается уже более 5 лет.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Наша компания сотрудничает с агентством ArrivoMedia в направлении коммуникации с клиентами сети магазинов «Четыре Лапы» в социальных сетях. Коллектив агентства зарекомендовал себя как надежный партнер нашей компании, который проявляет внимание к задачам компании и нашим многочисленным клиентам. Мы довольны результатами и качеством работы.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
4000
СообщениЙ
Обрабатывается в месяц
25 мин
скорость ответа
На вопросы подписчиков
97 %
сообщений
Пользователей обработаны и отвечены
24/7
Поддержа
Круглосуточная модерация
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов