Первая мебельная фабрика

КЕЙС SEO

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
1МФ
СФЕРА БИЗНЕСА
Мебель
ГЕОГРАФИЯ
СПб, МСК
РУБРИКА
SEO

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 2000% РОСТ БАЗА ПОДПИСЧИКОВ
+ 3000% ПРОЦЕНТ ПРОЧИТЫВАНИЙ
+ 1500% РОСТ ЛИДОВ
+ 4000% РОСТ ТРАФИКА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

КЛИЕНТ
1МФ
СФЕРА БИЗНЕСА
Мебель
ГЕОГРАФИЯ
СПб, МСК
РУБРИКА
SEO

РЕЗУЛЬТАТЫ

+ 2000% РОСТ БАЗА ПОДПИСЧИКОВ
+ 3000% ПРОЦЕНТ ПРОЧИТЫВАНИЙ
+ 1500% РОСТ ЛИДОВ
+ 4000% РОСТ ТРАФИКА

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

азбука вкуса

SMM

Russia travel

модерация

SMM

МИК ЦЕНТР+

SEO

SMM

ORM/SERM

УСЛУГИ

SMM
ORM
SEO

БЛОГ

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем...

Удалить нельзя ответить: как работать с комментариями в соцсетях

Где поставить запятую и нужно ли? Без лишних слов. Погружаемся в типологию комментариев...

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов...

ПОДПИШИТЕСЬ

О КЛИЕНТЕ

Первая мебельная фабрика — производитель мебели, настоящий титан индустрии с почти 80-летней историей. Основанная в 1945 году в Ленинграде, сегодня фабрика имеет ультрасовременное производство, оснащенное роботизированными линиями. Специализируется на изготовлении корпусной мебели, кухонь на заказ, модульных шкафов, дверей и стеновых панелей. Уникальность предложения заключается в применении швейцарского технологического цикла: от разработки дизайн-проекта до отгрузки готовой продукции.

Клиентская база Первой мебельной впечатляет не меньше, чем ее производственные мощности. Среди заказчиков — государственные учреждения, объекты культуры и образования, спортивные комплексы, медицинские центры, крупные корпорации и отели. Фабрика также является одним из лидеров в нише комплексной меблировки.

проблема

Первая мебельная фабрика столкнулась с типичной для многих старожилов рынка проблемой — цифровым отставанием. Сайт компании, хоть и содержал всю необходимую информацию, не соответствовал современным требованиям поисковой оптимизации. Это приводило к потере потенциальных клиентов, особенно в сегменте B2C, где конкуренция очень высока.
Основные проблемы бренда:
  1. Низкие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам.
  2. Устаревшая структура сайта, не отвечающую требованиям юзабилити.
  3. Отсутствие оптимизации под мобильные устройства.
  4. Низкая скорость загрузки страниц.
  5. Недостаточное количество качественного контента.

Задачи

Перед нашей командой были поставлены 6 задач.
  1. Провести комплексный SEO-аудит сайта.
  2. Разработать стратегию по выводу сайта в топ-10 по ключевым запросам.
  3. Оптимизировать структуру сайта для улучшения пользовательского опыта.
  4. Увеличить органический трафик минимум на 50% в течение 6 месяцев.
  5. Повысить конверсию сайта на 30%.
  6. Разработать стратегию контент-маркетинга для усиления экспертного статуса компании.

АУДИТ

Мы начали с погружения в аналитику. Провели комплексный технический аудит сайта, проанализировали семантическое ядро, конкурентное окружение. На основе полученных данных разработали детальный план действий.

Техническая оптимизация

Первым делом мы занялись "закручиванием гаек" на техническом уровне. Провели рефакторинг кода, оптимизировали CSS и JavaScript, внедрили lazy loading для изображений. Особое внимание уделили оптимизации для мобильных устройств — внедрили адаптивный дизайн и AMP-страницы для ключевых разделов сайта.

Структура и юзабилити

Мы полностью переработали структуру сайта, создав интуитивно понятную навигацию. Внедрили микроразметку Schema.org для улучшения отображения сниппетов в поисковой выдаче. Особый акцент сделали на создании иерархии H1-H6 заголовков, что позволило лучше структурировать контент и повысить его релевантность для поисковых систем.

Основной каталог теперь выглядит так

Контент-стратегия

Разработали контент-стратегию, включающую создание экспертных статей, написание кейсов, интервью с ведущими специалистами фабрики. Внедрили систему тегов, иерархию категорий — для улучшения внутренней перелинковки. Особое внимание уделили созданию уникальных описаний для каждой модели мебели (там были технические характеристики товаров).

Все кухни разделили на 8 категорий

Линкбилдинг

Провели кампанию по наращиванию ссылочной массы. Использовали тактику так называемого "сломанного линкбилдинга", находя упоминания "Первой мебельной фабрики" без ссылок и затем договариваясь о их размещении. Также организовали серию публикаций в отраслевых СМИ, что и позволило получить качественные тематические беклинки.

Локальное SEO

Учитывая географическую привязку производства к Санкт-Петербургу, мы уделили особое внимание локальному SEO. Оптимизировали карточку организации на Яндекс Картах. А еще добавили геотеги на ключевые страницы сайта, и даже — создали отдельные landing page для каждого шоу-рума фабрики.

Конверсионная оптимизация

Внедрили систему A/B-тестирования для ключевых страниц сайта. Оптимизировали формы заявок, добавили виджет онлайн-расчета стоимости мебели, интегрировали систему онлайн-бронирования визита в шоу-рум.

Коммерческая страница была получена в ходе длительных A/B экспериментов

ИТОГИ

Через 6 месяцев после начала работ мы получили результаты.

  1. Органический трафик вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  2. Сайт вышел в топ-3 по 80% ключевых запросов в Санкт-Петербурге и топ-10 по России.
  3. Показатель отказов снизился с 62% до 41%.
  4. Среднее время на сайте увеличилось с 1:45 до 3:20.
  5. Конверсия из посетителя в лид выросла на 42%.
  6. Количество заявок на комплексную меблировку увеличилось на 56%.
  7. Особо стоит отметить рост по высококонкурентным запросам. Например, по запросу "кухни на заказ СПб" сайт поднялся с 17-й позиции на 2-ю, что привело к увеличению трафика по этому запросу на 340%.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«За долгое время было продемонстрировано высокое качество работы, стопроцентная исполнительность, оперативность, своевременность. Мы искренне благодарные коллективу за ответственность, знание и любовь к своему делу.»‎
KPI
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы не работаем по шаблону. Подход к каждому клиенту уникален и исходит из поставленных целей.
+73%
РОСТ трафика
На 73% увеличился поисковый трафик
ТОП 3
ПО 80% запросов
Ключевых запросов в Санкт-Петербурге и ТОП 10 по России
+56%
количество заявок
На товары и услуги 1МФ из поиска
+42%
рост конверсии
Посетителя сайта в заявку
Заявка
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
No1
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
100+ довольных клиентов, 1400+ реализованных проектов
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
#
С
%
\
М
(
*
:
О
~
=
^
|
Т
?
/
+
$
"
Р
&
;
~
]
8
%
Е
7
/
:
(
0
$
-
Т
?
#
"
6
%
:
!
4
Ь
(
;
#
5
"
/
%
+
3
В
0
*
&
1
?
\
~
0
)
$
С
/
9
%
#
:
^
;
7
*
+
<
Е
/
9
2
>
|
%
&
@
/
\
1
$
К
?
~
(
]
\
#
7
^
!
4
-
=
3
Е
%
*
&
+
)
~
?
0
/
-
^
:
\
2
Й
&
/
3
=
y
*
#
>
5
?
<
[
x
)
+
C
;
/
*
:
#
%
=
[
x
+
s
)
7
&
2
<
Ы
КЕЙС SMM
АЗБУКА ВКУСА
+600 % рост ER
+5000 % рост подписчиков
КЕЙС SMM
FAMILIA
+800 % вовлеченность
+3000 % посетителей
КЕЙС ORM
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
+70 % рост рейтингов
+500 % количество заявок
КЕЙС SMM, ORM
WEBBANKIR
+1200 % рост заявок на займы
+2000 % рост ER
КЕЙС РАЗРАБОТКА
ОС МИК ЦЕНТР +
+100 % рост трафика
+1500 % рост конверсии
КЕЙС КОНТЕКСТ, ТАРГЕТ
БРИТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
+3000 лидов
+5000 подписчиков
TEXT 2
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 3
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 4
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 5
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
TEXT 6
oiholi olijoi joi jpoohj b uihfu ib fif uipuihnui huihnpiuih hiphni hj
No2
НАШИ КЛИЕНТЫ
500+ реализованных проектов