Аккаунты в социальных сетях есть, но они не продают и пользу от них невозможно измерить — распространенная проблема как для стартапов, так и для крупных компаний. Что может помешать бизнесу зарабатывать через социальные сети:
- Нет веры в SMM в конкретной нише. Сложные продукты трудно выгодно презентовать в социальных сетях. С проблемой, о чем рассказывать в постах и как это визуализировать, чаще всего сталкиваются B2B и компании, которые продают товары с длинным циклом принятия решения.
- Неправильная SMM-стратегия. Контент разрозненный, публикации не объединены тональностью, слабые нативные интеграции, не описаны преимущества. Аудитория не запоминает бренд, не подписывается, и вы теряетесь среди конкурентов.
- Несформированные ожидания. Если не обозначить KPI на старте, вас не удовлетворит результат даже самой грамотной SMM-кампании.
- Не ведется работа по мониторингу и реагированию. Слишком долгие ответы на вопросы в личку и под постами, нет контроля упоминаний.
- Нет специалистов. Ведение аккаунтов требует внимания фул-тайм. А таргетинг подразумевает глубокое погружение в аналитику. Когда все SMM-задачи решает один человек, страдает качество.
Чтобы грамотно работать с социальными сетями, необходимо собрать команду профессионалов: аккаунт-менеджер, главный редактор, авторы, корректор, дизайнер, менеджер по постингу, специалист мониторинга и реагирования, таргетолог. Такой инхаус-отдел не каждая компания может себе позволить. И не всегда это оправдано. Сэкономьте время и деньги и передайте все заботы SMM-агентству. Рассказываем, как специалисты Arrivo Media справляются с SMM-задачами.