И лишь потом учитываются качество продукта, финансовая деятельность и экономические показатели компании. Поэтому уже несколько лет первые строки рейтинга брендов, которым доверяют люди, занимают Google, Apple, Amazon и Coca-Cola.
И хотя их продукты, по мнению Harris Interactive, переоценены, потребители с готовностью приобретают их. Так работают качественные социальные коммуникации, основанные на репутационных достижениях.
Привлечь внимание к продукту и помочь сложить о нем хорошее впечатление можно еще до первой покупки. Квалифицированные сотрудники позаботятся о том, чтобы суждение о продукте заказчика в социальных сетях было положительным.
Специалисты в совершенстве владеют умением выстраивать модель поведения с покупателем:
- Заявляют о продукте в ходе рекламной кампании.
- Устанавливают с подписчиками страницы эмоциональные отношения и поддерживают диалог, разгоняя активность бизнес-аккаунта.
- Запоминаются и выделяются среди конкурентов профессиональным подходом в работе с потребителем.
- Демонстрируют открытое и доброжелательное отношение к подписчикам, тем самым повышая доверие к продукту заказчика.